Бизнес-план рекламного агентства "Аливия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 09:14, курсовая работа

Описание работы

Рекламное агентство «Аливия» создается с целью предоставления своим  Клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении  рекламных акций.
1. Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «PR»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.
Цель проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой. Ежемесячная планируемая выручка  175 000 руб.

Работа содержит 1 файл

бизнес-план рекламного агенства.doc

— 27.00 Кб (Скачать)

Рекламное агентство  «Аливия» создается с целью предоставления своим  Клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении  рекламных акций. 
 
1. Организация и проведение всевозможных рекламных акций:  
 
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;  
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;  
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету;  
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «PR»;  
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;  
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании. 
 
Цель проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой. Ежемесячная планируемая выручка  175 000 руб.  
 
2. Средства и возможности для осуществления проекта:  
 
Для осуществления проекта арендуется помещение на ул. Расплетина  м. «Октябрьское поле».(В этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров).  
 
2.1. Описание вида деятельности: 
 
Ценообразование . 
 
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.  
 
3. План производства  
 
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.  
 
Сюда относится:  
- место проведения - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;  
- промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача -приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару. Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.  
 
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.  
 
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.  
 
Сюда же входят 18% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.  
 
4. Организационный план  
 
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения наличных денег в Уставный капитал Общества.

5. Обязанности  работников предприятия  
 
Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и  рекламными агентствами, которые поставляют сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы. Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя. Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности. Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.  
 
Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, администрацией заведений, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с сотрудниками, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.  
 
Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 50 000$. Наше агентское вознаграждение в соответствии с мировой практикой составляет 7,5 тыс. $.  
 
Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психолога составляет 200$ + 5% с каждого проекта.  
Заработная плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.  
Заработная плата администрации - 800$.  
 
6. Финансовый план  
6.1. Стратегия финансирования  
Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк, в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).  
 
6.2. Калькуляция себестоимости   
 
6.2.1. Постоянные расходы  
1) Арендная плата. По данному договору мы обязаны выплатить сумму 3000 руб. сразу, а впоследствии - по 1 700,5 руб. ежемесячно.  
2) Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор - 5 000 Главный бухгалтер - 4 000 Коммерческий директор - 4 800 Менеджер - 2 400 Менеджер - 2 400 Психолог - 2 400 Художник-дизайнер - 2 400 Водитель - 2 400 Курьер - 1 500 Итого 27 300  
 
3) Отчисления от заработной платы  
 
• в пенсионный фонд - 28%  
• в фонд социального страхования - 5,4%  
• в фонд занятости - 1,5%  
• на нужды образовательных учреждений - 1%  
• транспортный налог - 1%  
ИТОГО: 40,5% от 27 300 руб. = 11 056,5 руб  
 
4) Амортизационные отчисления  
 
• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб. Составляет 15 000 руб., а в месяц - 1 250 руб.;  
• износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год, следовательно, 3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб., а в месяц - 1837,5 руб.;  
• износ транспорта 8% от балансовой стоимости транспорта в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб., а в месяц - 200 руб.  
 
2. Переменные расходы 
 
Налог на прибыль.  
 
Налог на прибыль равен 30%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.  
 
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб. Мы считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. Поэтому за первый месяц выручка =172 000 рублей, а затраты = 112 884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172000 - 1128844 = 59116, а 35% от 59116 руб. = 15 190,6 руб.  
 
6.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя.  
 
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.  
88884,5+ 101190,6= 190075,1 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 38 510 рублей.  
 
6.2.3. Определение месячной выручки.  
 
Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 45 000 - 50 000 руб.  
 
Величина точки безубыточности равна 4,5 услуги, т.е. нам необходимо осуществлять 4,5 рекламных акции в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным. Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.  
 
Отличительной характеристикой рассматриваемого бизнеса является то, что вся сфера деятельности рекламного агентства направлена на предоставление услуг в области проведения маркетинговых мероприятий, отдачу от которых практически невозможно оценить в краткосрочной перспективе. Кроме того, в данном виде бизнеса ключевую роль играет человеческий фактор, что также нужно учитывать при составлении бизнес-плана. 
 
В связи с тем, что в процессе реализации проекта организации рекламного агентства существует риск отклонения реальных показателей проекта от планируемых, проводится анализ рисков проекта. Целью данного анализа является определение степени чувствительности ключевых финансовых показателей к изменениям внешней и внутренней среды. На основе информации, полученной в ходе анализа рисков проекта, делается вывод о возможном диапазоне значений финансовых показателей проекта.
 

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства "Аливия"