Роль рекламы в формировании потребительской культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:00, контрольная работа

Описание работы

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание

I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………….…….3с.
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ………………………………….…….13с.
III.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..23с.
IV. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ…………………………………………..26с.
V. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ……………………………………….30с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………32с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….33с.