Роль сми в современном мире

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 22:40, реферат

Описание работы

Средства массовой информации являются одним из мощнейших инструментов формирования социального пространства в современном мире.
С развитием информатизации российского общества средства массовой коммуникации начинают оказывать все более ощутимое воздействие на различные сферы жизни социума, в частности, на политическое сознание и поведение населения.

Содержание

Введение 3
1 Роль средств массовой информации в современном
российском обществе 5
2 Актуальность функций СМИ в современных условиях 12
3 Средства массовой информации как каналы культуры 20
Заключение 25
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

переименовать.doc

— 142.50 Кб (Скачать)

Средства массовой информации – важнейший инструмент в деле приобщения населения к благам культурной цивилизации.

К сожалению, в несколько раз сократились тиражи прессы, утратили былую роль и культурологическое значение «толстые» литературные журналы, многие ранее популярные и известные издания для детей и молодежи. Пресса стала преимущественно гламурно-светской.

К сказанному следует добавить излишнюю сенсационность контента основной массы газет и журналов, падение их социальной и культурно-просветительской роли в обществе, широкое распространение в печати заказных материалов и поверхностной журналистики, опирающейся преимущественно на интернет-ресурсы и не обременяющей себя ответственностью за достоверность фактов, впрочем, как и за чистоту русского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации

2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.

Учебная литература, статьи из журналов, монографии

3. Ворошилов В. В. «Журналистика» С. – Пб. 2006.

4. Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко А.А. Практика

глобализации: игры и правила новой эпохи. – М.: 2000.

5. Бритков В.Б., Дубовской С.В. Информационные технологии в национальном

и мировом развитии // Общественные науки и современность. № 1. 2000.

6. Засурский Я. Н. Система СМИ в России. – М.: Аспект-Пресс, 2002

7. Засурский Я. Н. Средства массовой информации России. – М.: Аспект-Пресс,

2002.

8. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: 2005.

9. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре

социологического знания // Социологические исследования. № 10. 2003.

10. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции №20. CMИ//CREDO.

2000.

11. Миронов С. Информационная культура предполагает ответственность

СМИ// Деловая пресса № 23-24 (438-439) от 20.06.2008

12. Савчук В. Конверсия искусств. – СПб. 2001.

13. Панарин И.Н. Информационная война и Россия. – М.: 2000.

14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2009.

15. Прохоров Е.П. Свобода СМИ в журналистской деятельности. – М.: 2001.

 

 



[1] Бритков В.Б., Дубовской С.В. Информационные технологии в национальном и мировом развитии// Общественные науки и современность.  № 1. 2000. С. 21-23

[2] Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко А.А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. М., 2000. С. 102-104

[3] Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. № 10. 2003. С. 8-10

[4] Панарин И.Н. Информационная война и Россия. М.: 2000. С. 52-56

 

[5] Панарин И.Н. Информационная война и Россия. М.: 2000. С. 57

 

[6]Науменко Т.В. Функция журналистики и функции CMИ//CREDO. №20. 2000. С. 8-10

[7] Прохоров Е.П. Свобода СМИ в журналистской деятельности. - М., 2001. С. 42-44

[8] Там же. С. 45

[9] Ворошилов В. В. «Журналистика» С. –Пб. 2006. С. 78-80

[10] Засурский Я. Н. «Средства массовой информации России» М.: Аспект-Пресс, 2002. С. 101-103

 

[11] Засурский Я. Н. Система СМИ в России. М.: Аспект-Пресс, 2002; Почепцов Г.Г. Теория коммуникации.

М.: 2009. С. 53-55

 

[12] Миронов С. Информационная культура предполагает ответственность СМИ»//«Деловая пресса № 23-24

(438-439) от 20.06.2008

[13] Савчук В. Конверсия искусств. СПб. 2001. С. 25

[14] Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005. С. 31


Информация о работе Роль сми в современном мире