Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 21:36, курсовая работа
Цель  исследования: оценить эффективность социальной рекламы в СМК.
     Задачи исследования:
Дать понятие социальной рекламы и ее классификации по типу социальной организации
Оценить эффективность социальной рекламы в СМК
Введение
Глава 1. Теоретические  основы социальной рекламы в средствах массовой коммуникации.
Понятие социальной рекламы и история ее возникновения.
Классификация социальной рекламы по типу ее организации, задачи и функции социальной рекламы.
Глава 2. Эмпирическое исследование  социальной рекламы в средствах массовой коммуникации.
2.1 Практические рекомендации ведущих специалистов в области разработки социальной рекламы по разработке социальной рекламы в средствах массовой коммуникации.
2.2 Исследование эффективности социальной рекламы в средствах массовой коммуникации на примере разной по тематике социальной рекламы.
Заключение
Список  используемой литературы
     Итак, 
можно сделать несколько 
Таким образом, на примере исследования, проведенного компанией КОМКОН совместно с благотворительным фондом CAF Russia в рамках проекта Социально активные медиа мы доказали, что социальная реклама в СМК оказывает влияние на социальные и нравственные ориентиры общества.
     Итак, 
гипотеза исследования в полной мере 
подтвердилась.  
 
 
 
 
 
 
 
Список используемой литературы
Информация о работе Социальная реклама в средствах массовой коммуникации