Социальная реклама в средствах массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: оценить эффективность социальной рекламы в СМК.
Задачи исследования:
Дать понятие социальной рекламы и ее классификации по типу социальной организации
Оценить эффективность социальной рекламы в СМК

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы в средствах массовой коммуникации.
Понятие социальной рекламы и история ее возникновения.
Классификация социальной рекламы по типу ее организации, задачи и функции социальной рекламы.
Глава 2. Эмпирическое исследование социальной рекламы в средствах массовой коммуникации.
2.1 Практические рекомендации ведущих специалистов в области разработки социальной рекламы по разработке социальной рекламы в средствах массовой коммуникации.
2.2 Исследование эффективности социальной рекламы в средствах массовой коммуникации на примере разной по тематике социальной рекламы.
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию РФ.docx

— 456.07 Кб (Скачать)

     Итак, можно сделать несколько выводов:

  1. В современном обществе присутствует множество социальных  проблем и для того, чтобы общество не забывало о них и обращало на них внимание, нужна социальная реклама.
  2. Социальная реклама реализуется с помощью различных методов и выполняет различные функции и задачи.
  3. Соблюдение практических рекомендаций по разработке социальной рекламы, поможет специалистам в этой области сделать ее наиболее эффективной.
  4. 96% россиян видели социальную рекламу, посвященную тем или иным общественно значимым проблемам.

Таким образом, на примере исследования, проведенного компанией  КОМКОН совместно с благотворительным фондом CAF Russia в рамках проекта Социально активные медиа мы доказали, что социальная реклама в СМК оказывает влияние на социальные и нравственные ориентиры общества.

     Итак, гипотеза исследования в полной мере подтвердилась.  
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

  1. А. К. Аксенова. Реклама и рекламная деятельность. Приор-издат, 2005, 193с.
  2. У.Аренс, Б. Кортлэнд Современная реклама. М.: Довгань, 1995, 215 с.
  3. В. Л. Вайнер. Краткие рекомендации по разработке социальной рекламы. Статья на www.1soc.ru
  4. В. Л. Вайнер. Тренды развития социальной рекламы в России. Статья на www.1soc.ru Закон «о рекламе».
  5. И. Буренков. Интервью А. Дорохову на  www.1soc.ru
  6. Г. Г. Николайшвили. Социальная реклама. М.: Аспект Пресс, 2008,    191 с.
  7. Н. Паршенцева. Социальная реклама. М.: СТА, 2004,134 с.
  8. http://www.viracheff.ru/social
  9. http://www.sovetnik.ru
  10. http://www.advertme.ru/rek/26
  11. http://www.polbu.ru/
  12. http:// www.propel.ru/pub/4.php
  13. http://www.1soc.ru/pages/view/135
  14. http://revolution.allbest.ru/marketing/c00166034.html
  15. http://rumetrika.rambler.ru/review/0/4352
  16. http://www.govoritmoskva.ru/articles.php?id=2111&cat=4
  17. http://www.gorodd-kirov.ru/component/content/article/143
  18. http://ru.wikipedia.org/
  19. http://www.slovari.yandex.ru
  20. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php
  21. http://www.socreklama.ru/
  22. http://www.marketing.spb.ru
  23.  http://www.roman.by/r-8649.html
  24. http://www.rosanaliz.ru
  25. http://www.1aprint.ru/content/view/231/31

Информация о работе Социальная реклама в средствах массовой коммуникации