Соотнесение понятий имидж, фирменный стиль и бренд

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является установить чёткие различия между такими взаимосвязанными понятиями, как фирменный стиль организации, её имидж и бренд.
Задачами в контексте целеустановки являются:
a.Рассмотреть структурообразующие функции бренда,
b.Изучить понятие имиджа,
c.Определить концепцию фирменного стиля,
d.Описать полученный материал на примере компании «PepsiCo»

Содержание

Введение
1 глава. Теоретические аспекты формирования бренда, имиджа и фирменного стиля организации
1.1 Бренд как маркетинговая категория
1.2 Фирменный стиль как система формирования бренда организации
1.3. Имидж как ценностная характеристика организации
2 Глава. Исследование бренда, имиджа и стиля на примере компании Pepsi
Заключение

Работа содержит 1 файл

стиль имидж бренд.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

      13. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2000. - №1. - с.69-75.

      14. Филюрин В.Ю. Брендинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии) // Маркетинг. - 2000. - №4. - с.70-72. 

Информация о работе Соотнесение понятий имидж, фирменный стиль и бренд