Создание и продвижение туристической компании "Альфа"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа

Описание работы

Первая глава проекта посвящена изучению теоретических основ деятельности фирмы в области промоушена, рассмотрению основных форм и видов деятельности в области промоушена, а также особенностей организации применительно к области туризма. Во второй главе описываются общие сведения о туристической фирме: организационная структура, объем и направления деятельности, так же анализируется деятельность фирмы «АЛЬФА» в сфере продвижения. И в конечном итоге создается проект комплексной программы продвижения туристических услуг фирмы на рынок Данная работа включает в себя также введение, заключение, список литературы и приложения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности фирмы в области промоушена 5
1.1. Промоушен как важнейший вид маркетинговой деятельности фирмы на рынке товаров или услуг 5
1.2. Основные формы и виды деятельности в сфере промоушена Прямая реклама и Public Relations……………………………………………………………8
1.3. Особенности методов формирования стратегии промоушена в современной индустрии туризма ......15
Глава 2. Разработка комплексной программы по продвижению туристической фирмы 16
2.1. Общие сведения о туристической фирме: организационная структура, объем и направления деятельности 16
2.2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы 18
2.3.Проект комплексной программы продвижения туристических услуг фирмы на рынок 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения……………………………………………………………….………...27
Приложение 1 Основные составляющие маркетинга.....……………….………...27
Приложение 2 Последо¬вательность действий ИПМ..............………….………...28
Приложение 3 Доходная и расходная части за 2008 год....…………….………...29
Приложение 4 Комплексная маркетинговая программа продвижения услуг фирмы.……..........................................................................................................…...30
Приложение 5 Рекламный бюджет турфирмы «АЛЬФА» на 2009 г ..……...33