Создание визуальных образов в рекламе товаров Luxury

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 23:19, реферат

Описание работы

Конкуренция товаров и услуг поставила перед маркетингом проблему дифференциации. Нужно выделить продукт из ряда подобных, найти свой стиль, образ, манеру, те принципиальные отличия, по которым потребитель узнает продукт. Помимо этого важно систематизировать продукты по категориям: товары класса премиум, middle и эконом. Каждая категория борется за свою аудиторию, захватывая все новые рынки, страны и континенты, чтобы вдохнуть в них свой мир, ценности, идеологию.

Работа содержит 1 файл

Особенности создания визуальных образов в рекламе товаров luxury.doc

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Создание визуальных образов в рекламе товаров Luxury