Создание журнала

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 00:26, доклад

Описание работы

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в Беларуси общественно -политического журнала «Ключ»

Целями создания журнала являются:

-повышение информированности граждан в основных направлениях мировой и национальной политики, экономики, жизни общества.

-освещение основных проблем и тенденций развития мировой и национальной политики, экономики, общественной жизни.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 16.35 Кб (Скачать)

Резюме

Настоящий проект предусматривает появление и  функционирование в Беларуси общественно -политического журнала «Ключ»

Целями создания журнала являются:  

-повышение информированности  граждан в основных направлениях мировой и национальной политики, экономики, жизни общества.

-освещение основных проблем и тенденций развития мировой и национальной политики, экономики, общественной жизни.

-предоставление читателю беспристрастной оценки данных явлений.

Трудно переоценить  значение явлений, происходящих в жизни  общества, его политической и экономической  сфере. Данные проблемы одинаково актуальны для всех стран, вне зависимости от их степени развитости и богатства. В журнале будут публиковаться эксклюзивные материалы по самым острым темам общественной жизни, экономики, политики, закулисных переговоров, международных отношений и новейших технологий. Так как подобных проектов в Беларуси не так много, наше издание отличается высоким качеством полиграфии, материалов и иллюстраций, и журнал такого типа востребован широким кругом читателей, то инвестиционная привлекательность проекта очевидна.

Среди авторов  журнала – известные белоруски ученые, ведущие специалисты и аналитики в области социологии, политики, экономики и финансов, права.

Аудитория- самая широкая, концепция журнала направлена на привлечение внимания к происходящим в мире проблемам общества и его сфер. В связи с этим нам представляется, что не следует ограничивать аудиторию по гендерному, образовательному и иным признакам, если сказать проще- это все интересующиеся данной проблематикой.

Миссия – стремление к обогащению знаний людей по острым темам затрагивающим жизнь современного общества, донести до читателей независимые сведения о событиях происходящих в мире политики и экономики.

Привлекательность нового издания будет достигаться  и системой распространения, предусматривающей  в течение первого полугода работы редакции адресную доставку журнала. В  настоящее время Учредители «Ключа» имеют базу данных на 20 тысяч потенциальных читателей. Таким образом, уже первоначальный тираж (без розничной продажи) составит порядка 15 тысяч экземпляров.  

В связи с  этим для обеспечения устойчивой работы редакции предполагается первоначальное 100%-ное бюджетное финансирование в размере             рублей. Вывод «Ключа» на уровень 75%-ного бюджетного финансирования планируется осуществить полностью уже к концу 2012г.

Издание

Формат: А4.  
Тираж: 15 000 экз.  
Бумага: глянцевая.  
Печать: полноцветная  
Объем: 100 страниц + обложка  
Упаковка: целлофан или картонная коробка.  
Периодичность: ежемесячно.  
Распространение: адресное распространение, розничная продажа

Основные рубрики:  
Как такового деления на рубрики не будет, каждый новый журнал будет состоят из статей различного характера и не относится к конкретной рубрике.

Издание будет  содержать качественные иллюстрации, предоставленные зарубежной организацией, мы привлекаем к проекту профессиональных журналистов-экономистов, социологов, политологов, которые специально обучились за рубежом. Качество полиграфии и бумаги - высшее.

Анализ  рынка

Мониторинг  печатных изданий и Интернет-сайтов Республики Беларусь показал что рынок средств массовой информации состоит из отраслевых изданий, информационно-публицистических, рекламных и развлекательных. Если говорить об отраслевых журналах, то лидируют здесь издания, посвященные проблемам медицины, строительству и рынкам оборудования. СМИ, посвященных общественно политической проблематике крайне недостаточно. Общественно-политические издания в настоящее время возникают (и исчезают) с непостижимой быстротой. Появляются различные газеты, журналы, информационные агентства – общебелорусские и региональные, теле- и радиопрограммы, целиком посвященные данной тематике. Зачастую они разобщены, как и журналисты, пишущие на эту тему. Многие органы массовой информации не выдерживают конкуренции, тяжелого экономического бремени, не находят своего читателя и нужных спонсоров и уступают другим данное право. Одна из причин недостаточно хорошего качества данных изданий в том, что им катастрофически не хватает профессиональных журналистов, рекламистов, фотографов, дизайнеров. За неимением профессионально подготовленных кадров приходится заниматься самодеятельностью журналист является одновременно и главным редактором газеты, и репортером, и художником, и верстальщиком. Общественно-политических изданий такого типа практические нет в Беларуси, не представляется возможном объяснить причину данного явления, думается здесь играют роль факторы некомпетентности и непрофессионализма журналистов в данной сфере из-за собственных корыстных интересов, их крайняя зависимость от политической ситуации в стране, невозможность подачи достоверной информации и идеологический прессинг со стороны правящей элиты.

Таким образом, конкурентов на выбранном рынке  у нашего журнала нет.

Сегмент рынка, который предполагается занять, составляет более 20 тысяч потенциальных покупателей. (состав покупателей журнала см. в Резюме) Как показали маркетинговые исследования, 80% из них не удовлетворены состоянием рынка СМИ в части, касающейся их интересов.

Информация о работе Создание журнала