Бизнес-план (проект) по созданию и реализации проекта журнала

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:10, реферат

Описание работы

Потенциальные читатели журнала представители крупного и среднего бизнеса,
директорский состав, частные предприниматели, иностранные туристы,
люди, имеющие материальный достаток для поведения крупных покупок (дома, машины).

Потенциальным рекламодателем может быть крупный и средний бизнес республики, банки, представительства авиакомпаний, гостиницы, рестораны, развлекательные центры, бутики и т.д.
Задачи проекта
На сегодняшний день в республике нет интересного, профессионального,
Издания с качественной полиграфией. Который позволил бы стать законодателем стиля и завоевать позицию лидера на рынке рекламных услуг.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план новый3.doc4.doc

— 131.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план (проект)

по  созданию и реализации проекта

 журнала

 

 

 

Период  расчета выхода на доход – от 1-1,5 лет.

 

 

 

 

 

Оценка рынка 

 

Газета-журнал « АРСЕНАЛ ЦЕН»:

формат А4, стр. 48, первоначальный тираж 3000 экз., стоимость – 1$, выход 2 раза в месяц.

 

Особенность  товара

газета- журнал по рекламной коммерческой тематике с хорошей полиграфией: недвижимость, автомобили,

промышленные и строительные товары, гостиницы, туризм, услуги, частные объявления с указанием цен.

 

Данный проект предполагает создание аналитическо-коммерческого журнала под названием «Арсенал”.

Тематические рубрики:

  • 1. Тема номера
  • 2. Эксклюзивное интервью
  • 3. Критический разбор
  • 4. Цена/качество
  • 5. Новости рынка
  • 6. Время и место
  • 7. Деньги и власть
  • 8. Культовая вещь
  • 9. Про что говорят
  • 11. Где мы живем
  • 12. Авторевю

 

Потенциальные читатели журнала представители крупного и среднего бизнеса,

директорский состав, частные предприниматели, иностранные  туристы,

люди, имеющие материальный достаток для поведения крупных  покупок (дома, машины).

 

  • Потенциальным рекламодателем может быть крупный и средний бизнес республики, банки, представительства авиакомпаний, гостиницы, рестораны, развлекательные центры, бутики и т.д.
  • Задачи проекта
    • На сегодняшний день в республике нет интересного, профессионального,
    • Издания с качественной  полиграфией. Который позволил бы стать законодателем стиля и завоевать  позицию лидера на рынке рекламных услуг.
    Перспективы развития

     

    • Через пять лет компания станет достаточно сильным   предприятием, с хорошей собственной полиграфической базой, собравшим под своей крышей всех самых лучших журналистов Узбекистана и возможно региона. Такая ситуация будет возможна в связи с тем, что данная компания будет ориентированна на создание творческой среды, позволяющей объединенными усилиями добиваться реализации самых амбициозных проектов.
    • Основное преимущество компании - это единственное на сегодняшний  день профессиональное издание представленное на рынке Узбекистана с правильным менеджментом  и грамотно продуманным маркетинговым планом. Предполагается, что компания будет  активно развивать и проекты на местном уровне в республике, а также и во  всем регионе Центральной Азии.

     

     

    • Бизнес задача рассчитана на 2 года – это период погашение кредита, становления компании  и завоевание компанией имиджа на рынке медиа услуг.
    • Первоначальный бизнес план предполагает  приобретение оборудования, аренда помещения, получение лицензии и создание коллектива редакции. По срокам это займёт около месяца.
    • Одновременно предполагается, что через СМИ будет  вестись PR и   рекламная компания издания.
    • На первом этапе также необходимо сформировать  базу данных специалистов:
      1. журналистов
      1. экспертов,
      2. дизайнеров,
      3. фоторепортеров
      4. рекламных агентов

    Имея такую базу данных, можно будет не держать в штате  большое количество специалистов, а привлекать  их на основе договоров.

    Основной штатный состав компании изменяться не будет, но будет  постоянно пополняться база данных и увеличиваться  количество внештатных работников, оплата которых будет  производиться из предоплаты за рекламу.

    Наличие ресурсов

     

    • Для того чтобы  данная идея могла реализоваться необходимо, иметь первоначальный капитал в виде 100 000 $ долларов сроком  погашения в течение 2 лет.
    • По предварительным расчётам необходимо приобрести набор технического оборудования.

    А именно:

    ВЕРСТКА

    Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB или 1МВ,

    Видео AGP8x bkb PCIXx 16,

    Hard от 120 и больше,

    Ргос 2400 Cel. или Р IV,

    Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,

    DWD

    ДИЗАЙН

    Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB или 1GB,

    Видео AGP8x bkb PCIXx 16,

    Hard от 120 и больше,

    Ргос 2400 Cel. или Р IV,

    Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,

    DWD

    НАБОР ТЕКСТОВ И ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB

    Видео AGP8

    Hard от 120,

    Ргос 2400 Cel.

    Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,

    DWD

     

     

    РЕДАКТОР  ГАЗЕТЫ

    Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB или 1GB,

    Видео AGP8x bkb PCIXx 16,

    Hard от 120 и больше,

    Ргос 2400 Cel. или Р IV,

    Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,

    DWD

    БУХГАЛТЕР И ПРИЕМ РЕКЛАМЫ

    Компьютер-Pentium IV, память не менее 512 MB

    Видео AGP8

    Hard от 120,

    Ргос 2400 Cel.

    Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,

    DWD

    РАЗРАБОТКА  САЙТА

    Компыотер-Pentium IV, память не менее 512 MB 1GB

    Видео AGP8x bkb PCIXx 16,

    Hard от 120 и больше,

    Ргос 2400 Cel. или Р IV,

    Мат. плата ASUS, MSI, ASROC, GIGAHITE,

    DWD

    ИТОГО ШЕСТЬ  КОМПЬЮТЕРОВ, ЛАЗЕРНЫЙ ПРИНТЕР-2 штуки. СКАНЕР-1 штука, ФАКС- 1 штука.

    Телефонные  аппараты по количеству точек.

    СТОИМОСТЬ ТЕХНИКИ- 6 520 у.е.

     

    • Также  будет  найти подходящее помещение. Это должно быть просторное помещение из  6 комнат с расчётом:

     

     

    Штатное расписание И ОКЛАДЫ

     

     

    Руководитель  проекта-500 у.е.

     Гл. редактор – 500 у.е.

     Бухгалтер -300 у.е.

    Отдел продаж

     Менеджер  продаж - 200 у.е.+ 25% с продаж

    Руководитель проекта  «НЕДВИЖИМОСТЬ»-100 у.е.+ 25% с продаж

    Руководитель проекта  «АВТО»-100 у.е.+ 25% с продаж

    Отдел рекламы

     Менеджер  рекламы -200 у.е.+20% с рекламного договора

    Руководитель направления -100 у.е.+ 20% с рекламного договора

    Рекламный агент- 20% с рекламного договора

    Отдел дизайна и верстки

    Верстальщик -200 у.е.

    Корректор - 100 у.е.

     Дизайнер -200 у.е.

    Отдел технической поддержки

     Инженер-программист -300 у.е.

    Отдел творческой подготовки

    Менеджер отдела-150 у.е.

     Журналисты- гонорар (полоса 20 у.е.)

    Отдел транспортный

     Водитель -100 у.е.

     

    Гонорар

    Стоимость номера-150 у.е.

     

    Итого 3200 у.е.- заработная плата в месяц

    Гонорар- 100 у.е.

               Итого за год заработная плата + гонорар- 39600 у.е.

     

              Также  будет  найти подходящее помещение. Это должно быть просторное помещение из  6 комнат с расчётом:

               Аренда помещения для редакции -100 кв.м из расчета по 12 $ за 1 кв.м. -1200 у. е. за месяц.

               Итого за один год- 14 400 у.е.

     

              Полиграфические расходы за один номер -0.95 у.е.       

               Итого за один выход- 2850 у.е.

               Итого за один год- 34200 у.е.

     

              Транспортные и офисные расходы  и расходы на создание сети  распространение -2280 у.е

     

              Рекламный бюджет и PR компании- 3000 у.е

     

     

     

     

     

     

     

    Количество  периодических изданий (конкуренты)

     

    а) Количество-2

    б) Рейтинг периодических изданий:

     

    На первом месте-

     “Престиж ”- 3 344 экз. формат А-4, стр.100, цветная обложка( 1-2, 99-100 стр.),

    внутрен. стр. офсет 70 гр./1метр- стоимость-0,6 у. е. (себестоимось-0,95 у.е.)

     Покрытие  расходов  делается за счет дохода на рекламу.

     

    На втором месте-

     “Оптовик”- 3 000 экз. формат А-4, стр. 48, цветная обложка( 1-2, 99-100 стр.),

    внутрен. стр. газетная бумага 45гр./1метр-стоимость-0,25 у.е. (себестоимось-0,8 у.е)

    Покрытие расходов делается за счет дохода на рекламу.

     

    Уникальное конкурентное преимущество

      Потребность в деловой, экономической и аналитической информации возникла по мере появления и развития бизнеса, рыночных отношений и конкурентной среды в Узбекистане.  Республика перешла от плановой экономики к рыночной, после приобретения независимости. Люди стали понимать, что для бизнес-процессов необходима деловая информация. В связи с этим появилась потребность в издании специализированных журналов, такого как журнал «Арсенал». Появился спрос на данный вид товара, который бы информировал бизнесменов, помогал им лучше ориентироваться в финансово-экономических сферах страны.  Информация стала продаваемой.

    Весь мир  приходит к тому, что за получение  эксклюзивной и качественной информации бизнес готов платить. «Кто быстрее получил информацию и применил ее раньше, чем конкуренты, тот и выиграл» - эта уже аксиома, которую не стоит и доказывать.

    Поэтому основное отличие от двух изданий похожего направления то, что наш журнал является симбиозм конкурентов, плюс публикации  цен на услуги, недвижимость, автомобили, профессиональная аналитика и качественная полиграфия.

    Сильные стороны
    Слабые  стороны

     

    • Уникальное издание 
    • Обзоры цен на рынке

                Качественная полиграфия

    • электронная версия
    • Распространение анонсов через эл.почту
    • По рекламе очень гибкий подход – та цена                      которая устраивает обе стороны 
    • Цена журнала достаточно доступна для среднего класса
    • Руководство открыто для всего нового
    • Полностью независимое издание, не аффинировано с каким либо финансово промышленными группами
    • Объективная аналитика, освещения реального положения дел в стране, экономике и бизнесе
    • Распространение в регионах 
    • хорошая маркетинговая политика
    • наличие отдела распространения
    • реклама о подписке на журнал
    • наличие крупных рекламодателей

     

    • нет опроса читателей
    • Журнал неизвестен и потребуется время на приобретение хорошей репутацией в сформировавшемся кругу читателей
    • высокая цена издания, делающая  издание  недоступным для широкого читателя.
    • Минимальный доход от продаж
    • Отсутствие собственного капитала и необходимость погашения кредита
    Возможности
    Угрозы

     

    • Наличие СМИ, направленных на аналогичный контингент читателей и заинтересованных во взаимной рекламе.
    • Новые каналы сбыта
    • Наличие на рынке недорогих полиграфических услуг
    • Увеличения тиража и территории распространения
    • Выпуск приложения
    • Электронная подписка на журнал

     

    • Недостаток профессиональных, подготовленных  журналистов, аналитиков
    • Копирование конкурентами
    • Политическая ситуация в стране
    • Возможность макроэкономической дестабилизации
    • Наличие косвенной цензуры



     

          Юридическая сторона

     

     

           Получение лицензия на выпуск периодического издания от Комитета по печати информации.

    Подготовка документов: учредительный договор, устав издания, письмо для регистрации.

     

     

     

     

     Оценка рынка сбыта

     

          1. Покупатель и читатель-

    представители среднего бизнеса, директорский состав, частные предприниматели,

    иностранные туристы, люди имеющие материальный достаток для поведения

      крупных покупок(дома, машины).

     

    б) рынок сбыта:

     

             - Матбуот таркатувчи

          - гостиницы

         - газетный базар

         - квартирный базар

    - автомобильный  базар

    - сеть реализаторов

    - железная  дорога

    - сотовые компании

    - крупные супермаркет

    - банковская  разноска

     

    в) Перспективы сбыта на длительную основу:

     

    -  сеть «Матбуот таркатувчи» – годовая подписка

     -  «BTL» – годовая подписка

    -  «Интер–пресс» – годовая подписка

    - «Шахар йулувчи транс»- продажа

    -   автозаправки- продажа

    -  автомойки- продажа

     -  автостоянки- продажа

     -  супермаркеты– продажа

     -  газетный базар– продажа

    -  «Узбекистон почтаси»– продажа и подписка по областям

     -  распространение через банки

     

     

     Обобщение информация о возможных конкурентах

     

    Так как информационно-рекламных газет-журналов в республике два,

    то  конкуренты в этом секторе мало.

    Это большой плюс и хороший маневр для развития бизнеса.

     Газета может конкурировать на рынке не менее – 5 лет

     

    Ценовая политика рынка.

     

    - «Престиж» - 0,6 у. е. (себестоимось-0,95 у.е.)

     

     

    - «Оптовик»- 0,25 у.е. (себестоимось-0,8 у.е)

     

     

    Исходя из этого  стоимость издания на рынке не должна быть больше 1 доллара.

          Расходная часть должна гаситься  за счет дохода с рекламы.

          К примеру: средняя базовая  стоимость одного рекламного  квадрата на рынке республики -0,25-0,30 у.е.

          а в данном секторе доходит до 1,2 у.е. Что дает возможность гасить расходы на полиграфию.

    Информация о работе Бизнес-план (проект) по созданию и реализации проекта журнала