Бизнес-план (проект) по созданию и реализации проекта журнала

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:10, реферат

Описание работы

Потенциальные читатели журнала представители крупного и среднего бизнеса,
директорский состав, частные предприниматели, иностранные туристы,
люди, имеющие материальный достаток для поведения крупных покупок (дома, машины).

Потенциальным рекламодателем может быть крупный и средний бизнес республики, банки, представительства авиакомпаний, гостиницы, рестораны, развлекательные центры, бутики и т.д.
Задачи проекта
На сегодняшний день в республике нет интересного, профессионального,
Издания с качественной полиграфией. Который позволил бы стать законодателем стиля и завоевать позицию лидера на рынке рекламных услуг.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план новый3.doc4.doc

— 131.50 Кб (Скачать)

 

 

 

      проведение Рекламной кампании газеты

 

Супермаркеты, Трансаэро, Ватанпарвар, BTL, Интер – пресс, Кабельное телевидение, Сергелийский автобазар,

выставки, Ариат FM, Сезам, АВТОХАМРОХ, заправки, Интернет реклама.

     

 

     Общий план рекламной кампании

     

      а) Формирование общественного мнения (Имиджевый период на 6-8 мес.)

      1. Бесплатное распространение.

      2. Участие в выставках.

      3. Изготовление растяжек и установление в посещаемых местах.

      4. Имиджевые игры на радиостанциях.

      5. Расклейка рекламы на столбах.

      6. Рассылка.

     

б) Поддержание  общественного мнения и рекламный  период (основной период до 1 года)

 

      1. Реклама на радиостанции “Пойтахт”.

      2. Радиостанция “Максима”, передача “Покупка”.     

3. Работа на Сергелийском базаре. (Сбор объявлений на бланках с логотипами, талон продаж с логотипом).

      5. Конкурсы и наклейка стикеров.

      6. Рассылка.

     

      в) Период (поддерживающий)

 

      1. Небольшие рекламные блоки в конкурирующих газетах с напоминанием о себе.

      2. Участие во всех выставках в течении года.

      3. Реклама на “Камалак-TV”, кабельное телевидение

      4. Информационная поддержка на конкурсах «Мисс туризм», «Модель мира».

        

 

 

Стратегия маркетинга

 

        1. Отдел продаж

 

а) Менеджер по продажам – 1

б) Привлечение распространителей до 95 человек.

в) Бухгалтер-1

 

2. Работа с  распространителями

 

а) Пакет с документами (накладная, удостоверение, куртка, кепка).

б) Оформление на работу (личный листок с фото, по желанию - трудовая книжка).

в) Оплата труда (гибкая система оплаты с продажи)

Доход – 0,10 у.е. с каждой продажи или 10 у.е в день при плане 100 газет журналов + 5% за каждые свыше плана,

проданные экземпляры.

г) Еженедельные тренинги, проводимые менеджером продаж по вторникам.   

д) Ознакомление с новым номером.

е) Еженедельная сдача выручки за проданные газеты-журналы.

ж) Стимуляция (выделение лучших по продажам) - проездной.

з) Создание природы продаж:

1лицо (продажа экземпляра издания) = 0,10 у.е

продажа свыше 100 газет =10 у.е. + 5%.(с каждого вновь привлеченного рекрута, привлекающий получает -5%.)

   и) Зона охвата: мойки (20), заправки (72(22 крупные), стоянки (20), тех.центры (20), специальные базары (3),

      крупные супермаркеты (10), сотовые компании (4).

 

Продажа через  систему «МАТБУОТ ТАРКАТУВЧИ» и  «УЗБЕКИСТОН ПОЧТАСИ»

 

а) Пакет с документами (накладная, годовая доверенность).

б) Стимуляция (выделение лучших по продажам) – победитель-приз.

в) Создание природы продаж:

1киоск (продажа 1 газеты) =1 у.е. для «МАТБУОТ ТАРКАТУВЧИ»

1 у.е. сумов отпускная цена +20% матбуот таркатувчи

 

 Планируется увеличение тиража через систему банковской разноски.

Банк выкупает часть тиража газеты для улучшения сервисного обслуживания

 своих клиентов.(система банковской разноски).

 К примеру: Банк  «АСАКА» имеет большое количество филиалов  во всех вилоятах  республики и основное

 количество  предприятий входящих в систему «автопром» много лет являются клиентами банка. 

Это позволит расширить читательскую аудиторию. Прибыль с этого тиража даст возможность

без дополнительных затрат запустить версию журнала на узбекском языке. Так как области

на сегодняшний  день  имеют небогатый ассортимент периодики, то наша газета журнал могла бы стать

единственным  изданием с хорошей полиграфией.

 

Схема распределения товара (на 1 выход) из расчета на 3,000 экз.

 

        1. Матбуот таркатувчи -1000 экз.,
        2. Авторынок -100экз
        3. АЗС – 10экз., (всего 22 АЗС) =220 экз. доход
        4. Автомойки – 10экз., (всего 20 моек)-200 экз
        5. Автостоянки – 10экз., (всего 20 моек)-200 экз
        6. Банки – 200 экз., 
        7. Базары (газетный, квартирный) – 50 экз., 2(всего 2 базара)- 100 экз.
        8. Супермаркеты – 20 экз.,(10 магазинов)-200 экз..
        9. Сотовые компании -25 экз., (4 компании)-100 экз.
  1.   Гостиницы- 10 экз. (всего 30 )-300 экз
  1. Области- 380экз.

Итого: продажа тиража -3000 экз.- 3 000 у.е. (за номер)

(заработки  реализаторов)=162 у.е.

 

 

Отдел рекламы

 

        1. Менеджер – 1
        2. Рекламные менеджеры по направлениям – 10 чел. (на каждого менеджера до 3 агентов)
        3. Квадратура сбора рекламы 16 800 кв.см (42 полосы):10 (менеджеров) = 1680 кв.см ( 4 полосы) за один номер (план)
        4. Плановость и отчетность, градация на 3 сектора компании.
        5. Пакет документов.
        6. Скидки: 3 публикации – 20%, 5 публикации – 30% , при годовой оплате до 40% скидка
        7. Стимуляция – проездной  (при сборе > 300 у.е в месяц)
        8. Создание тематических номеров для улучшения сбора рекламы.
        9. Работа с клиентами на различных выставках

 

 

Схема распределения рекламы на 1 номер.

 

      1 кв.см базовый тариф – 0,5 у.е

      1 полоса – 400 кв.см. – 200 у.е

      42 полосы- 8 400 у.е

 

     Итого: доход 8 400 у.е (за номер)

Итого за один год: 201600 у.е

За месяц 16 800 у.е, не считая налоги и заработную плату

 сотрудников редакции и текущие расходы.




Информация о работе Бизнес-план (проект) по созданию и реализации проекта журнала