Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:37, реферат
Типы торговых марок, основные марочные стратегии. Сущность и типы брендов, его роль как средства коммуникации между продавцом и покупателем. Сущность интегрированного брендинга.
1.	Товарный знак. Торговая марка. Бренд
2.	Торговая марка:
•	Типы торговых марок
•	Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум
3. Бренд:
•	Сущность бренда
•	Типы брендов
•	Архитектура брендинга
•	Что даёт бренд?
•	Интегрированный брендинг
•	Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
•	Сила бренда
•	Бренд как элемент культуры организации 
4. Термины
5. Список литературы