Способы привлечения внимания в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 12:50, доклад

Описание работы

Потребитель читает рекламу «по диагонали», смотрит «одним глазом», слушает «одним ухом». Он воспринимает ее непроизвольным вниманием, для которого характерно отсутствие определенной цели. Поэтому непроизвольное внимание быстро угасает. Для того чтобы реклама была замечена, надо непроизвольное внимание превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью: потребитель начинает выделять данную рекламную информацию из общей массы, и у него появляется желание подробнее ознакомиться с ее содержанием. Непроизвольное внимание трансформируется у потребителя в произвольное только тогда, когда объект привлек потребителя значимостью, открыл новые возможности удовлетворения потребностей и затронул эмоциональные стороны его характера.

Работа содержит 1 файл

Способы привлечения внимания в рекламе.docx

— 17.26 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Способы привлечения внимания в рекламе