Связи с общественностью как коммуникационный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:54, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Деятельность по связям с общественностью ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание связей с общественностью сегодня необходимы менеджеру любой организации.

Содержание

Введение ……………………………………………………3
Раздел 1.Основы коммуникации
1.1. Структурные модели коммуникации……………………….6
1.2. Основные элементы коммуникационного процесса………15
Раздел 2.Коммуникационное пространство как сфера действия PR
2.1. Общие особенности коммуникативного пространства…...19
2.2. Формирование коммуникативного пространства методами СО……………………………………………………………………...21
II. Заключение……………………………………………………..27
Ш. Список использованных источников и литературы………..29