Технология проведения рекламно – информационных кампаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но аудитория эта особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений остальным аудиториям. В этом заключается вторая роль СМИ – инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Основы медиапланирования………………………………………
Глава 2. Организация рекламно – информационных кампаний в СМИ (планирование и проведение)……………………………………………….
Глава 3. Пример (анализ) рекламно – информационной кампании в организации ОАО “Государственное акционерное общество "Всероссийский выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ")………………………………..…
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………….

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 478.50 Кб (Скачать)
 

Девиз фестиваля: «Возрождение народных художественных промыслов на ВВЦ»

      Народные  художественные промыслы России –  это глубинный пласт национальной культуры, сохранение которого – священная задача нынешнего и будущего поколений-«Всё это не только наше бесценное наследие – это наше общенациональное преимущество», Президент РФ В.В. Путин, заседание Государственного совета Российской Федерации 26 декабря 2006 года.

      В целях возрождения народного  искусства, активизации творчества народных мастеров и художников по восстановлению забытых техник и  технологий изготовления изделий, привлечения  внимания властных и управленческих структур к современным актуальным проблемам сохранения и развития народных художественных промыслов, оказания помощи их финансового оздоровления путем расширения рынков сбыта продукции и установления прямых торгово-экономических связей  с 25 по 29 апреля 2007 года в павильоне № 69  Всероссийского Выставочного Центра состоялся Второй Фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица».

   Во  Втором Фестивале приняли участие  известные  предприятия народных промыслов, народные, индивидуально  работающие мастера и художники из   различных регионов Российской Федерации, Белорусии, Узбекистана, Грузии, Туркмении, Киргизии.

   Впервые в 2007 г. на  Фестивале были широко представлены отдаленные регионы России - экспозиция «Северная цивилизация» была организована при поддержке Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

   Второй  Фестиваль  расширил свою географию, тематику, количество участников возросло  более чем в два раза.

   Участники фестиваля представили свои работы и провели мастер-классы известные мастера художественной росписи и резьбы по дереву,  кружевоплетению, вышивке и ткачеству, резьбе по кости, керамике, народной игрушке и другому творчеству.

      Посетители  смогли ознакомиться с творчеством  мастеров, производящих уникальные изделия народных художественных промыслов на основе использования традиционных приемов и авторских разработок непосредственно на Фестивале.

      Организатор :
      ОАО “Государственное акционерное общество "Всероссийский  выставочный центр” (ОАО "ГАО ВВЦ");

        Официальные Устроители:

    • ОАО “Специализированный выставочный комплекс Государственного акционерного общества "Всероссийский выставочный центр” (ОАО "СВК ВВЦ");
    • Ассоциация "Народные художественные промыслы России";
    • Со-организатор :
    • Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
       Официальная поддержка:
    • Государственная Дума Российской Федерации;
    • Минпромэнерго РФ;
    • Минкультуры РФ;
    • Минэкономразвития РФ;
    • Минобрнауки РФ;
    • Торгово-промышленная Палата РФ;
    • Комитет межрегиональных связей и национальной политики Москвы.
 

      Фестиваль направлен на реализацию положений:

      Федерального  закона от 6 января 1999 г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";

      Постановления Правительства Москвы от 21 марта 2000 г. № 190 "О мерах по поддержке народных художественных промыслов";

      Постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2003 г. № 1049-ПП "О создании товаропроводящей индустрии народных художественных промыслов в городе Москве". 
       
       
       

     Основные  задачи

   Приоритетными задачами Фестиваля являются:

  • Популяризация народного искусства и возрождение утраченных техник и технологий в производстве уникальных изделий;
  • Демонстрация продукции традиционных центров народных промыслов, мастеров и художников;
  • Укрепление международных и межрегиональных связей;
  • Распространение имеющегося опыта, повышение эффективности работы предприятий и фирм, занятых производством и реализацией продукции народных художественных промыслов;
  • Привлечение дополнительных инвестиций для создания новых, развития и модернизации действующих производств.
 

    Тематика  Фестиваля:

    • Роспись по дереву, шелку, металлу;
    • Художественная обработка стекла, хрусталя, керамики;
    • Миниатюрная лаковая живопись;
    • Художественная керамика, фарфор;
    • Художественная обработка металла, литьё, ковка, чеканка, филигрань;
    • Художественное ручное кружево, ткачество, вязание, ковроделие;
    • Строчевышитые изделия;
    • Резьба по дереву, кости, камню;
    • Ручная роспись и набивка тканей;
    • Национальная этническая одежда;
    • Обработка кожи и меха;
    • Живопись на коже и бересте;
    • Вышивка бисером и мехом;
    • Ювелирные изделия;
    • Бижутерия;
    • Сувенирная продукция.
 

     Программа Фестиваля:

    • выставка высокохудожественных произведений искусств, ведущих художников и предприятий отрасли, получивших мировую известность и признание, ставших брэндами и визитными карточками народного искусства;
    • выставка-продажа "Народные художественные промыслы", которая даст возможность увеличения сбыта  продукции и формирования портфеля заказов на перспективу;
    • выставка-ярмарка  «Северная цивилизация» где можно ознакомиться с самобытной культурой коренных и малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, полюбоваться на удивительные работы из кости, кожи, меха, бисера;
    • «Город Мастеров», где проводят мастер-классы по тематике фестиваля известные мастера и учащиеся художественных школ и училищ;
    • выступления фольклорных коллективов;
    • конференция, круглые столы по обсуждению актуальных проблем развития отрасли.
 

         СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

     Сроки  проведения Фестиваля были выбраны  в соответствии с пожеланиями участников Первого фестиваля и обусловлены тем, что:

     весенний сезон-период активного  посещения ВВЦ москвичами и  гостями столицы;

   сроки удалены на полгода от периода  проведения выставки аналогичной тематики "Ладья" (декабрь 2006г.).

  • 25 апреля 2007 г., 15.00 часов – торжественное открытие;
  • 25-29 апреля 2007г. – работа Фестиваля;
  • 29 апреля 2007г., 16.00 часов – официальное  закрытие, вручение дипломов.
 
 

         МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, Всероссийский Выставочный  Центр, павильон № 69
 

     Существенной  особенностью Фестиваля являлось место его проведения – территория Всероссийского выставочного  центра (ВВЦ), активно возрождающего в настоящее время имиджевый потенциал своего предшественника – ВДНХ СССР.

     Тематика  выставки, как нигде в другом месте, удачно соответствует исторической предназначенности создания и развития ВВЦ (ВДНХ), его ландшафтно-архитектурному ансамблю и роли, которую он играет в социально-общественной жизни как Московского мегаполиса, так и Российского государства в целом. 

         Подготовка  Фестиваля

      Проведению Фестиваля предшествовала большая подготовительная работа направленная на привлечение участников, посетителей, спонсоров, решение организационных вопросов.

    Рекламно-информационная кампания:

      На  стадии подготовки Фестиваля была проведена  широкая рекламно-информационная кампания в регионах Российской Федерации и некоторых странах СНГ.

Цели  рекламной кампании:

  • Формирование имиджа мероприятия (PR кампания);
  • Привлечение потенциальных участников (экспонентов);
  • Информирование аудитории о предстоящем событии;
  • Привлечение посетителей.
 

Кампания  проводилась в  несколько этапов:

      На  первом этапе были разосланы письма руководителям министерств, федеральных агентств и Торгово-промышленной Палаты РФ, а также руководителям ассоциаций и гильдий народных промыслов:

Заместителю Министра Минэкономразвития России  В.Г. Савельеву;

Заместителю Руководителя Федерального  агентства  по промышленности Российской Федерации  А.В. Дутову;

Руководитлю управления гражданских отраслей промышленности Федерального агентства по промышленности России  В.В. Капустину;

Заместителю руководителя Федерального агентства  по образованию Российской Федерации  Е.Я.Бутко;

Вице-президенту Торгово-промышленной Палаты РФ В.П. Страшко;

Министру  культуры Московской области Г.К. Ратниковой;

Министру  Правительства  Москвы, Руководителю Департамента поддержки малого предпринимательства города Москвы М.М. Вышегородцеву;

Префекту  Северо-восточного административного  округа Москвы И.Я.Рабер 

      Информация  о фестивале размещена на сайтах: www.allmedia.ru, www.expomenu.ru, на специализированном портале “ARTRUSSIAN”  http://www.artrussian.com/liter/news/firebird.html ,http://www.artrussian.ru/criticism/firebird.html 

      На  втором этапе была осуществлена массированная рассылка писем потенциальным участникам выставки по всем регионам Российской Федерации и некоторым странам СНГ.

      Рассылка  проводилась основными устроителями ОАО «СВК ВВЦ» и Ассоциацией "Народные художественные промыслы России".

      На  третьем этапе проводилась широкая рекламная кампания, направленная на привлечение посетителей выставки.

      Рекламные модули Фестиваля были опубликованы  в номерах следующих изданий: журнал « Народное творчество», «Московский журнал», «Девичник» газетах: «Удача-экспо», «Москвичка», «Урок», «Возглас», «Правда», «Россия».

      На  территории Всероссийского выставочного центра в период проведения Фестиваля действовала реклама:

  • Баннер (3м х 6м) у главного входа ВВЦ;
  • Указатели (3 баннера 2м х 2м) по территории ВВЦ;
  • Баннер (2м х 8м) возле павильона №69;
  • Объявления по радио ВВЦ.

      Проведённая рекламная кампания обеспечила необходимое  количество участников выставки и достаточный поток посетителей во все дни работы Фестиваля. 

      Привлечение спонсоров:

      Подготовлен спонсорский пакет, направлены письма потенциальным спонсорам Фестиваля: Председателю правления КБ «Юниаструм Банк» П.И. Неумывакину, Генеральному Директору ЗАО «Металл-Экспо» - А.А. Ефимову.

Информация о работе Технология проведения рекламно – информационных кампаний