Варианты изображения продуктов питания в щитовой рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 21:46, реферат

Описание работы

В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет шрифт текста.

Работа содержит 1 файл

Реферат.Наружка.doc

— 563.50 Кб (Скачать)

     

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Реклама продуктов питания, независимо от носителей, призвана пробуждать в потребителе  желание съесть, выпить, понюхать и  т.д. Для достижения этих целей производители рекламы, в частности наружной, пользуются бесконечно широким кругом материалов и технологий для придания носителю рекламы натурального вида продукта.

     Главным требованием в наружной рекламе  продуктов питания, с точки зрении восприятия потребителем, является натуралистичность, так как воздействие оказывается на эмоции и вкусовую память человека.  
 

Список  источников информации:

    1. Журнал «Продвижение продовольствия»
    2. Блог о рекламе  www.ADlibra.ru

Информация о работе Варианты изображения продуктов питания в щитовой рекламе