Виды печатной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 13:50, реферат

Описание работы

В современном мире реклама стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре или каких-то услуг исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании.

Содержание

Введение.
1. Элементы печатной рекламы.
2. Понятие и виды печатной рекламы.
3. Особенности создания печатной рекламы.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

титульный лист.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

     На  практике все вышеперечисленные  рекламные материалы могут встречаться  в «чистом» виде или в виде «смеси»  различных видов в одном документе. Все зависит от вида продукции или услуг, рода деятельности компании. Каждый из этих рекламных материалов может использоваться практически в любом рекламном мероприятии: рассылке, в работе с покупателями, во время деловых встреч, на выставке. Все зависит от целей, которые ставит перед собой организация, соответствия текста и оформления рекламного материала задачам, которые на них возлагают, их способности донести информацию до потребителя или покупателя. В этом разделе автор дал определение печатной рекламы, как одной из форм массовой коммуникации, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие целевой аудиторией. Рекламные листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты, календари и Т.д. - все это и составляет весь спектр печатной рекламы, которые создаются только для того, чтобы очень широко и понятно довести до целевой аудитории информацию о товарах, услугах, организациях. 

     3. Особенности создания  печатной рекламы 

     Занимаясь подготовкой плаката, буклета или  другой печатной рекламы, очень важно  хорошо продумать следующие моменты: правильно составить и положить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, аз фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом.

     Итак, рассмотрим особенности текстового содержания рекламного названия. Люди неодинаково реагируют на слова и изображения. У некоторых людей высоко развито зрительное восприятие, способность мыслить и воспринимать информацию в образах. У других больше развиты вербальные реакции, И они будут реагировать на слова, например, такие, как Ford или Ferrari. 

     Однако  в большинстве случаев воздействие  изображения сильнее. Последние  исследования печатной рекламы показали, что художественный образ рекламного объявления привлекает внимание читателей  журналов сильнее, чем его заголовок. Установлено также, что рекламные объявления, содержащие любой изобразительный материал, привлекают большее количество людей к прочтению его текста. Другими словами, сильный художественный образ с большей вероятностью вызовет интерес потребителя. Более того, чем больше размер иллюстрации, тем больше внимания привлекает реклама. Люди гораздо чаще замечают иллюстрированные объявления, чем состоящие из одного текста. Поэтому, текст, как правило, используется в пяти ситуациях:

           1. При сложном  рекламном сообщении текстовое  сопровождение бывает полезным, так как позволяет несколько раз перечитать специфические слова и термины.

     2. При рекламировании товаров, приобретение  которых требует высокой вовлеченности  потребителя, Т.е. предварительного  обдумывания, обсуждения и выбора, - чем больше информации о продукте содержит реклама, тем лучше, что означает применение текста.

           3. Информация, нуждающаяся  в определении или объяснении, также лучше передается вербальными  средствами.

     4. Если реклама стремиться передать  абстрактные понятия, например качество продукта, слова, доводят их до потребителя лучше, чем изобразительные элементы.

     5. Наконец, слоганы помогают выразить  ключевые фразы, воздействующие  на формирование имиджа торговой  марки или напоминание об ее  особенностях.

     Текст рекламы или информационного сообщения должен быть сжатым. Учитывается каждое слово, так как место и время размещения рекламы очень дороги. Неэффективные слова попусту занимают драгоценное место. Копирайтеры (составители текстов) сотни раз перепроверяют текст, чтобы добиться его максимальной лаконичности. Чем короче текст, тем легче его понять и тем сильнее его воздействие.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                              Заключение 

       Ежедневно многие миллионы людей, покупают утром свежею газету, для того чтобы получить информацию о новостях по всему миру. На страницах газет, часто можно увидеть множество рекламных объявлений. Рекламные материалы, размещённые в печатных изданиях, имеют большую отдачу для производителя.

     Во-первых, из-за большого тиража печатного издания рекламные материалы могут дойти до широких масс потребителей. А в свою очередь большое количество людей сможет приобрести печатное издание, ведь газета или журнал стоят совсем не дорого.

     Во-вторых, печатное издание относительно дешевый вид рекламы по сравнению с телевидением. Исходя их этого затраты на рекламную кампанию могут существенно понизится, по отношению к затратам на другие виды рекламы. Но конечно наилучшим способом для достижения хорошего результата является использование метода комплексного продвижения, которое включает в себя рекламу на всех информационных источниках.

     В-третьих, реклама в печати не вызывает навязчивости в восприятии, так как человек как бы сам обращает внимание на материалы, а не находится перед фактом показа. Ведь в современном мире человек устаёт от изобилия рекламных материалов, которые, к примеру, прерывают его любимые телепередачи, фильмы, или радио трансляции.

     Подводя итог всему выше изложенному можно сказать, что реклама в печатных изданиях, будь то газета, журнал, буклеты, и другие печатные источники информации могут существенно помочь в продвижении на рынке нужного товара или услуги. И что самое не маловажное реклама в печатных изданиях подходит для относительно небольших бюджетов, тем самым, открывая им дорогу на потребительский рынок, на котором производитель может развивать свою продукцию и качество предоставляемых им услуг.

  Список  литературы 
 

1.   Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 1997.-№ 11.

2. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6.

3.Ильинский В. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе // Рекламные идеи - YES! - 1999. - № 3.

4.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999.

5.Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-Холдинг, 1998. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Виды печатной рекламы