Влияние цвета и слогана в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 19:24, дипломная работа

Описание работы

Объект исследования: студенческая группа – как носитель психики, на которую направлен научный поиск.
Цель: определить, что такое эффективность рекламы, как сделать рекламу эффективной с помощью основных средств – цвета и слогана – на основе опыта российских и зарубежных исследователей.

Содержание

Задание на выпускную квалификационную работу…………………….…..3
Реферат…………………………………………………………………….…..4
Введение…………………………………………………………………….…5
1 Реклама: понятие и воздействие….…………………………………….….…9
1.1 Понятие рекламы. Её виды и функции…………………………….…...9
1.2 Понятие психологического воздействия рекламы. Методы оценки психологического воздействия…..………………………………………………………….14
2 Теоретические проблемы цветового оформления рекламы………….……25
3 Психологическое воздействие слогана на восприятие рекламы………….49
4 Экспериментальное исследование психологического воздействия рекламы……………………………………………………………………….65
4.1 Обсуждение результатов исследования……………………………….65
Заключение…………………………………………………………………...79
Список литературы…………………………………………………………..82
Приложение А………………………………………………………………..85

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 651.50 Кб (Скачать)