Влияние рекламы на целевые аудитории

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 22:50, реферат

Описание работы

Влияние СМИ на людей безгранично, и в данной работе обозначена проблема не столько восприятия, сколько влияния рекламной информации на разные контингенты потребителей.
В наше время, когда все большее количество эфирного времени занято рекламой, и, особенно, когда реклама производит движение вверх по уровню развития, (как за рубежом, так и в России), сознание человека воспринимает все больше информации, которая не всегда полезна. Вследствие, данная проблема считается актуальной, а тема интересной для изучения.тво.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 стр.
Глава 1. Реклама. Цель, объект, предмет
1.1. Цели рекламы и сегментация рынка………………………...………………4 стр.
1.2. Критерии сегментации………………………………………………….…….7стр.
1.3. Области влияния рекламы…..….………………………………………..…14 стр.
Глава 2. Изучение и исследование целевой аудитории
2.1. Разные предпосылки восприятия..………… ………………………….........16 стр.
2.2. Психоанализ в рекламе…………..…………….……………………….....….19 стр.
Глава 3. Влияние рекламы на целевые аудитории
3.1. Проблема законности воздействия……..…………………………………...23 стр.
3.2. Реакции и их аналитика…………………………...……………………….....25 стр.
Заключение…………………………………………………………………..….....29 стр.
Список используемой литературы………………………………………...…..…30 стр.
Приложение…………………………………………………………………..…....31 стр.

Работа содержит 1 файл

реферат Влияние рекламы на целевые аудитории.doc

— 169.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Влияние рекламы на целевые аудитории