Воздействие рекламы на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 21:20, курсовая работа

Описание работы

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 3
1 глава. Наружная реклама, как один из видов рекламы……………. 5
1.1 Развитие наружной рекламы в России.…………………………………5
1.2 Виды наружной рекламы………………………………………..……....6
2 глава. Воздействие рекламы на потребителя ………………………...9
2.1 Отличительные особенности и методы эффективности
наружной рекламы. …………………………………………………………..9
2.2 Использование цвета, шрифта и фотографии в рекламе……………...10
3 глава. Практическая часть……………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………. 15
Список использованной литературы………………………………………..16

Работа содержит 1 файл

курсовая мояиспр!!!!111111111.doc

— 2.28 Мб (Скачать)

Применение синего цвета может быть использовано разносторонне, но он может обозначать и трудности при использовании его в рекламе. Синий относится к холодным краскам цветового круга. С этим цветом связываются противоречивые ощущения, такие например, как чувство прохлады, мягкости, широты, чистоты, удаленности, видимости, мечтательности, глубины, ночной таинственности, в зависимости от того, какой из оттенков синего цвета употребляется: небесно-голубой, темно-синий, бирюзовый или цвет фиалок.

        Особенности использования шрифта в наружной рекламе:

• применять максимально простые легко читаемые рубленые

шрифты,

• использовать не более шести слов в рекламном тексте

( сообщение, состоящее из пяти или менее слов, запоминает

около 90 процентов «зрителей»),

• отводить под текст не более 30 процентов площади

щита, используя в меру жирные и тонкие шрифты,

• отдавать предпочтение контрастным ярким цветам.

         Выбирая между рисунком и фотографией, следует помнить, что фотографии «работают» намного лучше рисунков. Фотография, содержащая изображение человека, запоминается в два раза лучше, чем та, которая его не содержит. Если на снимке изображен человек в «портретном» ракурсе, необходимо, чтобы его глаза смотрели на водителей и пешеходов. Внимание мужчины привлечет изображение мужчины старше его или женщины младше его, а внимание женщины, соответственно,— изображение женщины старше или мужчины младше. Еще Д. Огилви писал о том, что всегда привлекают внимание дети, животные и секс. Кроме того, вам помогут изображения жениха и невесты, знаменитостей, «странных», необычных людей (одежда, поведение). Из перечисленных объектов мужчин больше всего привлекают собаки, а женщин — разумеется, дети.1

 

 

 

_________________________________________________________________________

1К. Кнорре «Наружная реклама» Бератор-пресс,г. Москва, 2002

                          3 глава. Практическая часть

                                 

           Так как тема курсовой работы «Виды наружной рекламы и ее воздействие на потребителя», то в практической части будут показаны работы по - основным видам наружной рекламы и воздействие цвета, шрифта и композиции целом на потребителя. Одним из самых основных видов наружной рекламы является щит 3х6 (Приложение,№1). Данный щит будет информировать потребителей о том, что открылся новый японский суши - ресторан «Тануки». Поскольку щит ориентирован на пешеходов, водителей автомобилей и их пассажиров, он должен быть ярким и запоминающимся. Фирменный стиль ресторана  –  оранжево-желтые тона и сам зверек тануки, что и было использовано в работе. На контрасте такого яркого фона белым цветом выполнена текстовая часть, что очень запоминается и акцентирует внимание. Визуальный центр располагается в левой части – фото зверька и суши, а смысловой центр располагается правее и сообщает об открытии нового ресторана. Целевая аудитория – люди любящие хорошо проводить время, вкусно поесть и имеющие на это средства.

         Перетяжка (Приложение,№2) весьма распространенный вид рекламы на автомагистралях города. Контакт с этим видом рекламы по сравнению с щитом весьма невелик, поэтому  здесь важна лаконичность и ясность. Данная перетяжка (рекламы машины Mazda) рассчитана на женщин 25-40 лет с достатком выше среднего. Фон выполнен  градиентом от стального – серого до черного, что подчеркивает статус и престижность. Помимо фоновых цветов, в рекламе использованы розовый и синий цвета. Розовый цвет машины подчеркивается текстовой информацией снизу и синий логотипом компании и шрифтом. Для улучшения восприятия рекламной информации перетяжки, слева расположен визуальный центр, правее смысловой  и слева логотип компании.

        Суперсайт. (Приложение №3) Суперсайты наиболее эффективный вид рекламы, поскольку имеют большие рекламные площади и большой охват аудитории. В данной случае суперсайт (Реклама компьютера Mас OS X) является имиджевой рекламой и рассчитана на поддержание имиджа и стиля компании. Работа выполнена на черно-белом фоне и поделена на две части. Слева находиться визуальный центр в виде фотографии ноутбуков и подчеркивается черным фоном, а справа располагается смысловой центр и он подчеркивается белым фоном, что создает контрастность двух частей. Применен прием симметрии. Слоган «Стиль соответствует содержанию» говорит потребителю о том, что данный компьютер его достоин и имеет преимущества, не только  стильный дизайн, но и хорошие возможности для работы с ним. Целевая аудитория данной рекламы рассчитана на людей со среднем и выше среднего достатком и ценящих комфортность и дизайн.

         Сити-формат (Приложение №4).Социальная реклама по борьбе с бродячими собаками направлена на проявление эмоций и побуждение к действиям по отношению к животным. Цветовая гамма выбрана в соответствии с тем, чтобы вызвать у потребителя чувство жалости и сочувствия и к животным. Маленькая девочка добавляет эти чувства. Данная реклама имеет 2 визуальных и два смысловых центра, они тесно переплетаются между собой и создают читабельную и усваемую композицию. Данная реклама направлена на то, чтобы потребитель задумался о серьезной проблеме, которая стоит перед жителями крупных городов, такие как Москва  и помогал по борьбе с бродячими собаками.

        Брандмауэр (Приложение №5). Брандмауэры имеют ряд своих особенностей, такие как неопределенная рекламная площадь, место расположения. Данный брандмауэр рекламирует машину марки Volvo. Реклама является имиджевой и направлена на поддержание стиля и имиджа компании. В композиции использован смысловой центр – «Ключ от всех дорог» и визуальный центр – сама машина. Чтобы лучше переключить внимания потребителя со смыслового центра на визуальный было использовано изображение белой стрелки (в виде дорожного знака) указывающей нам машину. Реклама направлена в основном на мужчин среднего возраста с достатком средним и выше среднего. Логотип хорошо подчеркивает статус и марку машины.

      Суперсайт ( Приложение №6 )Данная реклама направлена на женщин лет 20-45, желающих иметь хорошую физическую форму. В рекламе использована фотография женщин занимающейся на шарах в фитнес - клубе. (Спорт-Лэнд) Композиция самой фотографии симметрична (прием симметричности). Эта фотография так же является визуальным центром, куда падает взгляд. Так в работе был использован фильтр Plastik Wrop, что позволило добиться эффекта эластичности шаров и женщин. Фон серо-розового цвета создает ассоциацию с отдыхом, расслаблением. И на контрасте выделен логотип компании и смысловой центр «В гармонии со своим телом». Потребитель прочитавший такой слоган, сразу понимает, он пойдет именно в этот тренажерный зал и почувствует гармонию с телом, что звучит очень привлекательно.

       

 

 

 

        

       

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

                                         Заключение.

Реклама имеет древнюю историю и всегда вызывала неоднозначные мнения. Еще Владимир Маяковский, отвечая противникам рекламы, писал: «Ни одно, даже самое верное дело не движется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи».

В наше время эти слова актуальны как никогда. Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты жизни общества, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, такие огромные денежные суммы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, являются знания и умения, что, в свою очередь, немыслимо без изучения теории и практики современной рекламы, ее истории, знания рекламной классики.

Особенно это важно для России, где рекламное дело уже вышло из младенчества, но еще не детства и все еще страдает существенными недостатками, где только в самом начале процесс подготовки профессиональных рекламистов.

Предлагаемое пособие призвано помочь как студентам, так и преподавателям сориентироваться в имеющейся на сегодняшний день литературе по рекламе, что несомненно сыграет свою роль в повышении качества учебного процесса.

 В данной работе была сделана попытка на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы было рассказано о приемах и способах создания дизайна для потребителя и методы ее воздействия. Также  было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях в Москве. В работе  было сообщено как  о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях  ее размещения в нашем городе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Список использованной литературы.

 

1        Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе. 

            Статья 3.пункт 1

      2    Реклама, библиографический указатель, Пенза, 2002г.

3          К.Кнорре «Наружная реклама» Бератор-Пресс Москва,2002

4        Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе.Наружная реклама.        Кто может использовать наружную рекламу?

5        Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.

6              Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.

7    Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.

8     http://studentnet.ru/146/0/40811.html

9    http://www.5ballov.ru/referats/preview/80897

    10    http://www.info-reklama.ru/?st=882

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Приложения

№1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№2

№3

 

 

 

 

 

                 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 



Информация о работе Воздействие рекламы на потребителя