Планирование и прогнозирование развития отрасли растениеводства в ООО «Уральский» Первомайского района Оренбургской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: «Проведение анализа организации планирования на примере ООО «Уральский» разработка предложений по внедрению планирования.
В ходе проведения исследования необходимо решить следующие задачи:
•раскрыть сущность и принципы планирования;
•рассмотреть основные формы и виды планов;
•выявить взаимосвязи между планами предприятия;
•провести анализ организации планирования в ООО «Уральский»;
•разработать предложения по внедрению планирования на предприятии и оценить экономический эффект от их внедрения.

Содержание

Введение 4
Глава 1 Формы планирования и виды планов промышленного предприятия 6
1.1 ПЛАНИРОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРИНЦИПЫ 6
1.2 ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВИДЫ ПЛАНОВ 8
Глава 2. Анализ современного состояния ООО "Уральский"……………….12
2.1. Природно-климатические условия местоположения ООО "Уральский" и его землепользование…………………………..……………………………....12
2.2. Размеры, специализация производства и организационная структура предприятия……………………………………………………………………...17
2.3.Наличие и состав основных фондов …………………………………….22
2.4.Основные экономические показатели производственной и предпринимательской деятельности предприятия…………………………..23
Глава 3. Организационно-экономическое обоснование развития отрасли растениеводства в ООО "Уральский" Первомайского района Оренбургской области………………..…………………………………………………………26
3.1.Размер и структура посевных площадей сельскохозяйственных культур……………………………………………………………………….....26
3.2. Урожайность и валовые сборы сельскохозяйственных культур. Значение растениеводства в экономике предприятия………………………………...29
3.3. Экономическая эффективность производства основных видов продукции растениеводства …………………….…………………………………………..31
3.4. Проект развития отрасли растениеводства………………………………..33
Выводы и предложения………………………………………………………..35
Список использованных источников………………………………….............37