Анализ деятельности и разработка антикризисной программы для ООО ОП «КОРПУС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Ввиду высокого уровня конфиденциальности большинства из профессиональных проектов, «КОРПУС» связан очень строгими обязательствами, не допускающими раскрытие имен клиентов без их предварительного письменного согласия.
«КОРПУС» также является собственником двух ретрансляторов, обеспечивающих устойчивую радиосвязь в пределах г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Содержание

1. Описание организации ______________________________________________3
2. Стратегический анализ положения предприятия ________________________4
2.1. Анализ внешней среды _________________________________________4
2.1.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) ___________________________4
2.1.2. Анализ микросреды _______________________________________5
2.2. Анализ отрасли _______________________________________________6
2.2.1.Определение форм и интенсивности конкуренции ______________6
2.2.2 Анализ конкурентов. _______________________________________7
2.2.3. Классификация ключевых факторов успеха ___________________8
2.2.4. Общая оценка привлекательности отрасли ____________________8
2.3. Анализ внутренней среды________________________________________9
2.3.1. Показатели оценки стратегии _______________________________10
2.4. Анализ внутренней деятельности по цепочке ценностей______________11
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности учреждения___________12
3.1. Горизонтальный анализ _________________________________________12
3.2. Вертикальный анализ ___________________________________________14
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности предприятия по группам _16
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе Иркутской государственной экономической модели R ____________________________20
6. Разработка антикризисной программы развития предприятия _____________21
6.1. Управление текущими финансовыми потоками на предприятии________21
6.2. Возможные направления реструктуризации бизнеса__________________23
7. Сравнительный анализ полученных результатов________________________25
8. Список используемых источников информации_________________________26