Технологии избирательной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 14:24, контрольная работа

Описание работы

Скажу честно, что когда эта тема попалась мне на глаза, я с трудом представляла, о чем надо писать. Только после того, как я нашла часть источников, начала в них разбираться, поняла, что думала и искала не в том направлении. В процессе поиска информации я просто немного забыла, отвлеклась от точной формулировки темы «Технологии избирательной кампании». Когда бралась за эту тему, я считала, что надо писать об избирательной системе, мне показалось это интересным. Но, поняв суть темы, я нисколько не расстроилась, скорее данный вопрос стал для меня еще более интересным для рассмотрения.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ. 2
МОДЕЛИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ 3
РЫНОЧНАЯ МОДЕЛЬ. 3
АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНАЯ МОДЕЛЬ. 4
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПАРТИЙНАЯ МОДЕЛЬ. 4
НЕСТРУКТУРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ. 5
КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ. 5
КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ. 6
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ. 7
ПРЕДВЫБОРНЫЙ ШТАБ 7
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 10
Диагностика избирательного округа. 10
Обследование общественного мнения, анализ структуры электората и выделение целевых групп. 11
Анализ своих сильных и слабых сторон, изучение конкурентов. 13
Выявление полного перечня ресурсов, которыми обладает избирательное объединение. 13
Разработка имиджа. 14
Разработка формализованных целей избирательной кампании. 15
Разработка концепции избирательной кампании. 16
Разработка предвыборной программы и платформы. 17
Разработка стратегии. 18
Тактика избирательной кампании. 19
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 19
Наглядная агитация и сувенирная продукция 20
Почтовая рассылка 21
Использование телевидения в избирательных кампаниях. 22
РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КАМПАНИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 27

Работа содержит 1 файл

Технологии избирательной кампании.doc

— 264.50 Кб (Скачать)

 

Список используемой литературы.

 

1. Браун Л. Имидж - Путь к успеху. Спб: Питер Пресс, 1996.

2. Бухарин. Н. Ситуация в России после выборов в Государственную Думу 17 декабря   1995 года : Политологический прогноз / / Власть. М., 1995.  N 7.

3.  Выборы-96: роль телевидения / / США : Экономика. Политика. Идеология. М., 1996. N 2.

4. Гоулд. Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании/ /Политические исследования. М., 1993. №4.

5. Денис В. Выборы как индикатор политических процессов в постсоветской России/ /Власть. М., 1998. №3.

6. Зазыкин ВТ., Колосов С.В.. Фуре Р.Ф. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. М.: Студия Викон, 1996                                           

7. Зенкин С. Выборы в Государственную Думу: долгий путь к закону / / Рос  Федерация. М., 1995. N 13.

8. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии проведения. М.: Российский центр избирательных технологий, 1995.

10. Клямкин И. Предвыборный лабиринт / / Власть. М., 1995. N 5. С. 26-33.     

11. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.: Институт государства и права РАН, 1995.  

12. Колюшин Е. Финансирование выборов / / Рос. Федерация. М., 1995. N 22.

13. Лапаева В. Выборы 1995 г.: Опыт участия политических партий в избирательном   процессе / / Законодательство и экономика. - М., 1996. - Вып. 3/4.

14. Левчик Д. А. Основные элементы актуализации имиджа кандидата в депутаты в ходе   подготовки и проведения избирательной кампании / / Вестн. Моск. ун-та.  Сер. 12, Полит. науки. М., 1995. N 2.

15. Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 1995.

16. Пейн К., Хед К., 0'Коннел Ш. Стратегия планирования избирательной кампании. М.: Национальный демократический институт международных отношений (США), 1995.

17. Слепенков И.Н. и др. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты. М.: Российский центр избирательных технологий, 1995.

18. Сухопаров А. Магическое слово "выборы" / / Человек и закон. М., 1995.  N 9.

19. Ушакин, С.А. Речь как политическое действие / / Полис. М., 1995. N 5. 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



[1] Россия: партии, выборы, власть. Под. ред. Красного В. Н. М., 1996. С. 167.

[2] Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 1995. С. 17

 

[3] Энциклопедический словарь русского библиографического института братьев А. И Н. Гранат и К°/ Под ред.; до 33 т. проф. Ю. С. Гамарова, проф. В. Я. Железнова,  проф. М. М. Ковалевского, проф. С. А. Муромцева. М., 1910-1948. Т. 41. С. 691.

[4] Ф. Гоулд. Стратегическое планирование избирательной кампании/ /Политические исследования. М., 1993. №4. С. 45.

[5] Независимая газета/ / 27 сентября 1994. С. 2.

[6] Ф. И. Ковлер. Франция: партии и избиратели. М., 1994. С. 95.

[7] Jamieson R. N. Packaging the presidency. New York. Oxford. 1996. P. 26.

[8] Salmore S.  A. Salmore B. G. Candidates, parties, and companigs. Washington, 1989. P. 9.


Информация о работе Технологии избирательной кампании