Цвет в имидже компании Tiffany&Co

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 00:37, реферат

Описание работы

Мир вокруг людей наполнен красками. Люди воспринимают окружающие цвета привычно, не задумываясь о том, что они (цвета) воздействуют на их самочувствие, настроение. Цвет - это всегда символ, несущий определенный смысл, и человек, сам того не замечая, прекрасно его "считывает".
Многие недооценивают роль цвета в создании имиджа. Наукой давно доказано, что та или иная цветовая гамма оказывает огромное влияние на эмоциональный фон человека: бодрит, успокаивает, делает его веселым или агрессивным, увеличивает чувствительность к внешним воздействиям или притупляет ощущения. Цвет - это магия. И эту магию можно эффективно использовать для достижения определенных целей.
Тема данного реферата довольно актуальна в настоящее время. Процесс глобализации неуклонно ведет к ожесточению конкуренции. Это не обоходит и рынок ювелирных украшений. Что касается рекламы ювелирных украшений, то здесь существует больше сложностей, нежели, чем в рекламе других товаров. Например, одна из них заключается в том, что на фотографии невозможно передать весь блеск ювелирного изделия. Многие производители уже обеспокоены тем, как будут конкурировать с мировыми производителями ювелирных украшений. Производитель должен уделять немало внимания цвету, так как это может позволить выйти ему победителем в нелегкой конкурентной борьбе.

Содержание

Введение 3
Происхождение значения цвета 4
Влияние цвета на человека 5
История ювелирной компании Tiffany & Co 6
Роль цвета в формировании имиджа ювелирной компании Tiffany & Co 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Работа содержит 1 файл