Календарное планирование новых постановок на 2010- 2011 театральный год (2Б+2В+2Д) и сетевое планирование постановки типа «Д» спектакля «Ос

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 00:22, курсовая работа

Описание работы

Основными задачами при создании театра-кабаре мы считаем:

Развить и разнообразить театральное творчество города;
Раскрыть красоту предыдущей эпохи;
Дать новую жизнь произведениям искусства, канувшим в лету;
Сформировать художественный вкус населения;
Раскрыть творческие возможности начинающих артистов;
Познакомить и увлечь зрителя творчеством современных авторов;
Определить точное значение организации кабаре;
Объединить век настоящий с предыдущим посредством сценического творчества;
Придать вечерней жизни города шарм и изысканность;
Проанализировать сложившееся состояние культуры в городе

Содержание

1. Введение

2. Глава 1. Календарное планирование театрального сезона

2010-2011г. по формуле 2Б+2В+2Д

3. Глава 2. Сетевое планирование постановки типа Д

спектакля «Осторожно, женщины!»

4. Заключение

5. Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

                                 3+1+1+5+4+4+3+4+2+2+3                                    32

                                 3+2+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3                                26

                                 3+1+1+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3                            26

                                 3+2+2+2+3+3+4+2+2+3                                         36

                                 3+1+1+2+2+3+3+4+2+2+3                                    36

                                 3+2+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3                                30

                                 3+1+1+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3                            30

                                 3+2+5+4+4+3+6+2+5+2+3+2+3                            44

                                 3+1+1+5+4+4+3+6+2+5+2+3+2+3                        44

                                 3+5+3+5+2+3+2+3                                                 26

                                 3+5+3+0+2+2+3                                                     18

                                 3+2+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3                                 31

                                 3+1+1+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3                            31

                                 3+2+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3                                 30

                                 3+1+1+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3                            30   

      Tп(0) = 45-max  3+2+5+4+4+1+2+2+3+1                         =45-max    27  = 0

                                 3+1+1+5+4+4+1+2+2+3+1                                      27

                                 3+1+1+5+4+4+1+0+1+2+3+1                                   26

                                 3+2+5+4+4+1+0+1+2+3+1                                       26

                                 3+2+2+2+3+1+2+2+3+1                                           21 

                                 3+2+2+2+3+1+0+1+2+3+1                                       20

                                 3+1+1+2+2+3+1+0+1+2+3+1                                   20

                                 3+2+5+4+4+3+4+2+2+3+1                                      33

                                  3+1+1+5+4+4+3+4+2+2+3+1                                  33

                                 3+2+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3+1                              27

                                 3+1+1+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3+1                          27

                                 3+2+2+2+3+3+4+2+2+3+1                                      37

                                 3+1+1+2+2+3+3+4+2+2+3+1                                  37

                                 3+2+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3+1                              31

                                 3+1+1+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3+1                        31

                                 3+2+5+4+4+3+6+2+5+2+3+2+3+1                         45

                                 3+1+1+5+4+4+3+6+2+5+2+3+2+3+1                     45

                                 3+5+3+5+2+3+2+3+1                                              27

                                 3+5+3+0+2+2+3+1                                                   19

                                 3+2+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3+1                             32

                                 3+1+1+5+4+4+3+6+2+0+2+2+3+1                        32

                                 3+2+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3+1                             31

                                 3+1+1+2+2+3+3+6+2+0+2+2+3+1                         31   
 
 
 

 

Расчет резерва  событий:

     R0=0-0=0

     R1=1-1=0

     R2=4-4=0

     R3=9-9=0

     R4=11-11=0

     R5=6-6=0

     R6=20-8=12

     R7=16-16=0

     R8=24-11=13

     R9=26-7=19

     R10=26-8=18

     R11=24-12=12

     R12=18-18=0

     R13=37-19=18

     R14=27-14=13

     R15=27-27=0

     R16=24-24=0

     R17=29-16=13

     R18=31-31=0

     R19=36-30=6

     R20=35-35=0

     R21=38-32=6

     R22=40-40=0

     R23=41=41=0

     R24=42-42=0

     R25=45-45=0

Определение критического пути:

    Lкр1= L20= (0 ;1 ;2 ;5 ;3 ;4 ;7 ;12 ;16 ;15 ;18 ;20 ;22 ;24 ; 25)

     Lкр2= L22 = (0 ;1 ;2 ;5 ;3 ;4 ;7 ;12 ;16 ;15; 18;20;22;23; 24; 25) 

Сводная таблица:

Тр Тп R
0 0 0 0
1 1 1 0
2 4 4 0
3 9 9 0
4 11 11 0
5 6 6 0
6 8 20 12
7 16 16 0
8 11 24 13
9 7 26 19
10 8 26 18
11 12 24 12
12 18 18 0
13 19 37 18
14 14 27 13
15 27 27 0
16 24 24 0
17 16 29 13
18 31 31 0
19 30 36 6
20 35 35 0
21 32 38 6
22 40 40 0
23 41 41 0
24 42 42 0
25 45 45 0

Заключение 

     Такие понятия как искусство, творчество и без того достаточно обширны, чтобы  приводить их к определению, но их роль и значение в современном  мире несомненны.

     Однако  ситуация, сложившаяся на данный момент в обществе, не может иметь положительную оценку. Все дело в том, что современный среднестатистический человек не только не может дать определения искусства, к примеру, но и, более того, даже не хочет его понимать. Современная тенденция такова, что искусство заменяется разновидностями развлечений, творческих подделок, воспринимаемых как стандарт.

     Проблема  обстоит в том, чтобы побудить общество к настоящей культуре, сделать  ее интересной и желаемой. Решение  все же есть и оно состоит в  способе подачи художественного  материала. Трактовать высокое по средствам низкого, а низкое через высокое. Так гласит основной принцип такого жанра творчества как кабаре.

       Кабаре – небольшое заведение  с определенной художественно-развлекательной  программой, которая состоит из  пения песен шансон, одноактных  пьес, скетчей, танцевальных номеров, объединенных выступлением конферансье.

     На  наш взгляд, совмещение развлекательности  и подлинного творчества – есть наиболее успешный план культурной эволюции.

     Стоит не только научить зрителя видеть прекрасное понятным ему способом, но и задуматься о том, что все, окружающее его, может превращаться в искусство.

     Пока  в Волгограде нет такого рода учреждений. В этом мы и находим актуальность и значимость нашей работы.

     На  наш взгляд, кабаре, вернувшись из прошлого, может возродиться и полюбиться сейчас, причем не только для удовольствия зрителя, но и с ощутимой пользой для общества.

 

     Список используемой литературы.

      
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник для студентов вузов // Е.Ф.Борисов. – М.: Юрайт, 2002 
2. Вишняк А.И. Культура молодежного досуга. — Киев. : Высш. шк.,1988.

3. Галупкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами. — М., 1998. 
4
. Горин Г. Горин Г. Избранное. Екатеринбург, 1999

5. Жарков Л.С. Деятельность учреждения культуры,учебное пособие - М., 2003. 
6.
Грушас Ю.А. Тайна Адомаса Брунзы. М. Советский писатель 1976г. 560с.

7. Задоян А.А. Основы экономики. – К: Высшая школа, 1998 г. 
8. Игнатьева Е.Л. Экономика культуры: учеб.пособ. для студ. ВУЗов Культуры и искусств и системы повыш. Квалиф. / Е.Л. Игнатьева – М.: ГИТИС, 2004.

9. Ионеско Э. Лысая певица. М. «Известия». 1990

10. Курейчик А. Проза, драматургия. М.: Издательство Р. Элинина, 2003.

11. Кучмий В. "СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОЛЛИВУД. Энциклопедия кино" Издательство:Человек 2010 
12
. Носова С.С. Экономическая теория: учеб для студ. ВУЗов / С.С. Носова. – М.; ВЛАДОС, 2003.

13. Орлов Ю.М. Московский Художественный театр: Новаторство и традиции в организации творческого процесса.-Ростов-на-Дону: Кн.изд-во 1989 г. 
1
4. Орлов Ю.М. Московский художественный театр легенды и факты (опыт хозяйствования) 1898 – 1917 г.г., М, 1993

15. Орлов Ю.М. Организация структуры русских драматических театров /Учебное пособие/ М - ГИТИС 1979 г. 
16.
Орлов Ю., Л.Сундстрем Сетевое планирование в театре (планирование работы над новой постановкой)-Л.: ЛГИТМИК, 1972. 
17.
Симинова Ю.Ф. Экономическая теория.- Феникс, 2001г. 
18. Соколов К. Долгосрочное планирование в сфере культуры. — М., 1987. 19.Триадский В.А.Основы режиссуры театрализованных представлений. Москва, 1975 г. 
20.
Фейертаг В. "ДЖАЗ. ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК"

Издательство "Скифия", Санкт-Петербург, 2008,  
2
1. Экономика и организация театра.- (Сб.статей).- Л: ЛГИТМИК. ,1973, вып.. 2 

 
 

Информация о работе Календарное планирование новых постановок на 2010- 2011 театральный год (2Б+2В+2Д) и сетевое планирование постановки типа «Д» спектакля «Ос