Понятие, виды и функции рекламы в учреждениях культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:22, контрольная работа

Описание работы

Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином «advertising», что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

Содержание

1. Введение. Понятие рекламы……………………………………………3
2. Виды и функции рекламы………………………………………………7
3. Использование рекламы в деятельности учреждений культуры....................................................................................................12
4. Сеть кинотеатров «Каро Фильм»………………………………………16
5. Заключение................................................................................................25
6. Список литературы……………………………………………………...27