Уолт Дисней американский мультипликатор

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 23:32, реферат

Описание работы

Город, в котором он родился, был большой, шумный и совершенно не удовлетворял родителей Уолта. Чикаго. Они решили поселить детей на ферме возле маленького городка Марселин, штат Mиссури. Уолту было тогда только 4 года. У семьи не было денег на карандаши и бумагу, а Уолт хотел рисовать. Он нашел смолу, палку и нарисовал дом ... на стене собственного дома. Это, возможно, был самый первый рисунок Уолта. Года через три он начнет продавать свои рисунки соседям. А еще через 40 лет они будут продавать эти рисунки на аукционах.

Работа содержит 1 файл

Уолт Дисней 2.rtf

— 165.71 Кб (Скачать)

    Когда Уолт и его брат Рой были детьми, они разбили свои копилки, чтобы собрать вместе достаточно денег и посмотреть эту пьесу в театре. Уолт настолько полюбил историю мальчика, который не захотел расти, что чуть позже играл Питера Пана в школьной постановке.

    До фильма Диснея, Питера всегда играла молодая женщина, но Дисней выбрал изображение двенадцатилетнего мальчика. Он объяснил это следующим образом: "Ему двенадцать и он не собирается вырастать просто потому, что это удобный возраст."

    Кроме этого доподлинно известно, что образ Тинкер Бэлл не основан на образе Мэрлин Монро. Тинкер Бэлл заимствовала свои формы у "Pin-up girls", типа Бетти Грабл и других девушек времен Второй Мировой войны.

    Мэрлин Монро была еще совершенно неизвестна, в то время как образ Тинкер Бэлл был уже разработан. Женщина по имени Маргарет Керри являлась прямым ее прототипом.

    Дисней купил права на экранизацию в 1939 году, а работа над "Питером Паном" велась в течение долгих 14 лет.

    Тинкер Бэлл "продолжила" свою карьеру в заставках, предваряющих  показ Диснеевских программ по телевизору, а свободное от этой "работы" время командует фейерверками в Диснейленде. В пьесе сэра Джеймса Барри " Питер Пан, или мальчик, который никогда не вырастет", Тинкер Бэлл была только маленьким лучиком света.

Белоснежка и семь гномов

    В этом фильме использовалась приглушенная цветовая палитра, не только потому, что так хотел сам Дисней, но и потому, что это наиболее подходило к новой технологии Technicolor, способной к абсолютной передаче пастельных тонов. Фильм стоил 2 миллиона.

    Надо сказать, что во времена экономического упадка в Америке это выглядело как настоящий подвиг.

    Именно постановку сказки 1912 года, с Маргуэт Кларк в роли Белоснежки, а точнее немой фильм, снятый по этой постановке в 1915 году, и увидел Уолт Дисней во время специального показа в городе Канзас-Сити.

    Согласно биографу Диснея Бобу Томасу, это стало его самым ярким впечатлением о посещении кино.

    "Белоснежка и семь гномов" стал первым полнометражным анимационным фильмом. Именно с этого фильма возникло понятие саундтрэк. Он стал также первым фильмом в истории, который был полностью восстановлен с помощью цифровой технологии. Для финального восстановления в 1994 году были собраны пятеро оставшихся в живых художников, которые работали над оригинальной версией: Франк Томас, Олле Джонстон, Уорд Кимпбэл, Марк Дэвис и Джо Грант. Наряду с ними был приглашен вице-президент компании "Уолт Дисней" господин Рой Дисней. Увиденное заслужило их единодушное одобрение.

    Белоснежка стала первым мультипликационным героем, столь похожим на человека. Исчерпывающее изучение анатомии было обязательным для аниматоров Диснея, а модель Мэрдж Бэлтчер помогла им запечатлеть человеческие движения.

    В конце производства фильма Уолт Дисней заметил недостаток в фигуре Принца в момент, когда он наклоняется к Белоснежке для поцелуя. Журнал Liberty сообщил, что Уолт тщательно проконтролировал новый вариант изображения Принца и заставил все кинотеатры, которые показывали "Белоснежку", заменить копию. Даже после премьеры он продолжал работать над фильмом и улучшать его.

    Впрочем, из-за сжатых сроков были допущены некоторые недочеты. Во время финального поцелуя присутствуют все гномы, кроме "Сонного". Аниматор Фрэнк Томас рассказывает, что ошибка была замечена перед самой премьерой, однако композиция сцены не давала возможности внести быстрые изменения.

Песня Юга

    "Песня Юга" основана на историях из двух книг: "Дядюшка Римус" (1880 года) и "Сказки дядюшки Римуса" (1883 года) автора Джоула Чандлера Харриса.

    До "Песни Юга" Дисней уже работал с фильмами, сочетающими живых актеров и мультипликационных героев. Однако, "Песня Юга" стал первым диснеевским фильмом, в котором это было настолько качественно осуществлено. Годом ранее Дисней сделал "Три кабальеро". Но тот фильм использовал мультипликацию, как первичный элемент, а живое действие, как вторичный.

    В "Песне Юга" дядюшка Римус рассказывает Джонни три басни, каждая из которых обращается к некоторой проблеме в жизни мальчика. Все басни показаны при помощи мультипликации. Подобное не было повторено до 1964 года, вплоть до классического фильма "Мэри Поппинс" того же Диснея.

101 Далматинец

    Фильм был поставлен по книге "101 Далматинец" английского автора Доди Смита. В течение трех лет 300 художников, используя 1,218,750 карандаш, работали над фильмом. Более чем 1,000 различных оттенков цвета (100 из них официально зарегистрированы как новые) были использованы для достижения тонкости и разнообразия, необходимого для реальной передачи образов собак и людей.

    На собаках в фильме ровно 6,469,952 пятен. В дополнение к пятнам,  другие картинки потребовали 800 галлонов краски, весящей почти пять тонн. Этой краски достаточно, чтобы раскрасить 135 домов. Голоса 25 людей использовались для озвучания. Период работы над звуковой дорожкой к фильму занял несколько лет.

Бэмби

    Впущенный в 1942 году, "Бэмби" ошеломил зрителей красивым натуральным изображением леса и его жителей. Снова Марк Дэвис.

Список литературы

    Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.omenus.ru 

Информация о работе Уолт Дисней американский мультипликатор