Отчет по практике в Министерство национальной политики Удмуртской Республики

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 01:17, отчет по практике

Описание работы

Я проходил учебно-ознакомительную практику в Министерстве национальной политики Удмуртской Республики. Практика проводилась с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем. Основными задачами практики являлись: 1. Расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин; 2. Умение решать практические задачи, требующие применения профессиональных знаний и умений; 3. Анализирование материалов для подготовки курсовых работ, научных публикаций и проведения иных исследований в рамках студенческой научно-исследовательской работы;4. Развитие культуры общения как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности. В ходе практики были изучены основные аспекты деятельности Министерства национальной политики Удмуртской Республики.

Содержание

Содержание:
Введение
Общие положения
Отдел культуры

Общие положения

Основные задачи

Функции

Права и обязанности

Ответственность

Взаимоотношения
Заключение

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике .doc

— 76.00 Кб (Скачать)

    утверждать  уставы республиканских государственных  учреждений, назначать на должность  и освобождать от должности руководителей (по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики), заключать с ними контракты;

    по  поручению Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем государственных  учреждений в отрасли, координацию и регулирование деятельности которой осуществляет, давать Президенту Удмуртской Республики предложения по созданию, реорганизации или ликвидации подведомственных государственных учреждений. 
 

6. Обязанности Министерства.

Министерство обязано:

    эффективно  использовать закрепленное за Министерством  на праве оперативного управления имущество;

    обеспечивать  сохранность и использование  закрепленного за Министерством  на праве оперативного управления имущества  строго по целевому назначению;

    не  допускать ухудшения технического состояния закрепленного за Министерством  на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным  износом имущества в процессе эксплуатации;

    осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Министерством имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества;

    осуществлять  амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе и в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания;

    принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;

    осуществлять  мероприятия по организации и  ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о  воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;

    выполнять требования охраны труда, техники общей  и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать  и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

    при всех реорганизациях осуществлять преемственность  делопроизводства и хранения архивов  в соответствии с требованиями законодательства;

    отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Председателем Правительства Удмуртской Республики. 
 

7. Руководство Министерством.

    Министерство  возглавляет министр национальной политики Удмуртской Республики (далее - министр), назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.

    Министр освобождается от должности Президентом  Удмуртской Республики.

    При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.

    Министр имеет заместителей, назначаемых  по его представлению Председателем  Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между заместителями производится министром.

    Министр несет всю полноту ответственности  за деятельность Министерства, в том  числе за исполнение заключенных  договоров и соглашений.

    Министр:

    осуществляет  руководство Министерством на основе единоначалия;

    действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных  органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;

    представляет  интересы Министерства в судебных органах;

    назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата;

    назначает руководителей подведомственных учреждений и организаций;

    определяет  компетенцию своих заместителей;

    определяет  структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной сметы;

    распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными  за Министерством на праве оперативного управления;

    издает  приказы, распоряжения, утверждает локальные  правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников аппарата Министерства;

    осуществляет  контроль за действиями подчиненных  ему служб, утверждает должностные  инструкции руководителей служб  и специалистов Министерства;

    применяет к работникам аппарата меры поощрения  и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;

    открывает и закрывает в РКЦ Национального  банка Удмуртской Республики бюджетный  счет, совершает по нему операции, подписывает  финансовые документы;

    осуществляет  права и несет обязанности  распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности Министерства;

    осуществляет  права и несет обязанности  главного распорядителя бюджетных  средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;

    обеспечивает  соблюдение финансовой и учетной  дисциплины;

    несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства.

    При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председателя коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Министерства. В состав Коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты. Состав Коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.

    Решения Коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуется правовыми актами министра. 
 

8. Заключение:

В ходе практики я изучил основные аспекты деятельности, принципы работы и документооборот Министерства национальной политики Удмуртской Республики. В период прохождения практики я выполнял следующие виды работ: подготовка личных дел для сдачи в архив, подготовка описи личных дел. Познакомился с нормативно-правовыми актами, с процессом взаимодействия государственных органов; работа с архивом и формирование личных дел. Приобрел первоначальные практические навыки в решении конкретных проблем в области культуры.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в Министерство национальной политики Удмуртской Республики