Перспективы применения дирижаблей в Казахстане

Автор: g********************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 18:27, дипломная работа

Описание работы

Стремление человека преодолеть силу земного притяжения и парить в воздухе подобно птице уходит своими истоками в глубокую древность. С давних времён человечеством владела мысль о свободном полёте в воздушном океане, который манил своей безбрежностью и величием. Для достижения этой цели людям пришлось пройти долгий и тернистый путь, полный как неудач, так и свершений. Проблемой полёта занимались вполне серьёзные мыслители, философы и исторические деятели, и пока учёные умы пытались более или менее научно разработать модель летательной машины, простые романтики и авантюристы прыгали с колоколен, церквей, башен и, естественно, калечились и погибали.

Содержание

Оглавление:
Введение………………………………………………………………………………1
Раздел I. История дирижаблестроения……………………………………………..5
1.1. Трудное начало………………………………………………………………….5
1.2. Первые дирижабли………………………………………………………………6
1.3. Накануне войны………………………………………………………………….11
1.4. Советские дирижабли…………………………………………………………..20
Раздел II. Типы дирижаблей………………………………………………………..33
2.1. Тепловой дирижабль мягкой системы………………………………………...38
2.2. Полужёсткий дирижабль……………………………………………………….40
2.3. Жёсткий дирижабль…………………………………………………………….41
2.4. Легче воздуха……………………………………………………………………42
Раздел III. Перспективы применения дирижаблей………………………………..45
3.1. Сфера применения дирижабля…………………………………………………45
3.2. Коммерческая эксплуатация дирижабля……………………………………...47
3.3. Применения дирижаблей в Казахстане……………………………………….57
Раздел IV. Использование дирижабля……………………………………………..60
4.1. Конструкция дирижабля МД-900……………………………………………….60
4.2. Оборудование дирижабля МД-900……………………………………………64
4.3. Эксплуатация дирижабля МД-900……………………………………………66
4.4. Оборудование наземного комплекса для дирижабля МД-900……………..68
4.5. Доходы получаемые от эксплуатации дирижабля МД-900…………………70
Раздел V. Безопасность жизнедеятельности, охрана труда и техника безопасности при обслуживании дирижабля………………………………………………………73
5.1. Общие требования безопасности………………………………………………73
5.2. Требования безопасности перед началом работ……………………………..75
5.3. Требования безопасности во время работы………………………………….76
5.4. Требования безопасности после окончания работы…………………………78
5.5. Ответственность…………………………………………………………………78
Выводы и рекомендации……………………………………………………………79

Работа содержит 1 файл

дипломная работа.doc

— 636.50 Кб (Скачать)

     Статьи  доходов получаемые за один рейс модульного дирижабля МД-900:

     Таблица 4.2. 

п/п

cтатья дохода cумма, $
1 Перевозка пассажиров 2880
2 Аренда места  на дирижабле под рекламу 2420
3 Контроль автодороги для УДП 100
4 Контроль за чрезвычайными ситуациями для МЧС 100
5 Экологический и пожарный контроль для лесоохраны 100
6 Видеосъёмка для  пассажиров 900
Итого: 6500
 

4.5.1. Расшифровка статей  доходов по данному  рейсу. 

1. Доход от перевозки  пассажиров: 

Дпасс = СТпасс+СТпасс·К = 200+200·20% = 240$·12 = 2880$, где:

Дпасс – доход, получаемый от перевозки пассажиров;

СТпасс – средний расчётный тариф;

К –  коэффициент прибыли. В нашем случае он равен 20%;

12 –  количество пассажиров на борту  дирижабля. 

2. Доход от аренды  места на дирижабле под рекламу: 

Дрек = Рарен·Q = 403,33·6 ≈ 2420$, где:

71

Дрек – доход, получаемый от аренды места на дирижабле под рекламу;

 Рарен – стоимость аренды места на дирижабле под рекламу;

Q –  количество рекламных щитов располагающихся на дирижабле. 

3. Доход от контроля  автодорог для УДП: 

Доход, получаемый от контроля автодорог для  УДП, является фиксированной ставкой, и он равняется 100$ за один рейс. 

4. Доход получаемый  от контроля за  чрезвычайными ситуациями  для МЧС: 

Доход, получаемый от контроля за чрезвычайными ситуациями, является фиксированной ставкой, и он равняется 100$ за один рейс. 

5. Доход от экологического  и пожарного контроля  для лесоохраны: 

Доход от экологического и пожарного контроля, является фиксированной ставкой, и он равняется 100$ за один рейс. 

6. доход от видеосъёмки  для пассажиров: 

Двидео = Рвидео·Q = 150·6 = 900$, где:

Двидео – доход, получаемый от видеосъёмки для пассажиров;

Рвидео – стоимость видеосъёмки для одного пассажира;

Q –  количество пассажиров заказывающих  видеосъёмку;

      Произведя все необходимые расчёты, по получению  доходов от одного рейса, можно рассчитать общую сумму доходов и прибыль, получаемую от одного трёхчасового полёта модульного дирижабля МД-900 над городом. 

72

     Формула для расчёта и сам расчёт общего дохода, выглядит следующим образом:

Добщ = Дпассрекудпмчслесвидео = 2880+2420+100+100+100+900 = 6500$, где:

Добщ – общая сумма дохода получаемого от одного трёхчасового полёта;

Дпасс – доход, получаемый от перевозки пассажиров;

Дрек – доход, получаемый от аренды места на дирижабле под рекламу;

Дудп – доход, от контроля дорог;

Дмчс – доход, от контроля за чрезвычайными ситуациями;

Длес – доход, от экологического и пожарного контроля;

Двидео – доход, получаемый от видеосъёмок пассажиров.

4.5.2. Прибыль от одного рейса.

      Формула для расчёта и сам расчёт прибыли  выглядит следующим образом:

Прейса = Добщий - Робщие = 6500-2560,48 = 3939,52$, где:

Прейса – прибыль, получаемая от одного трёхчасового полёта;

Добщий – общая сумма дохода получаемого от одного трёхчасового полёта;

Робщие – общая сумма расходов от одного трёхчасового полёта.

      Исходя  из расчёта прибыли, за один трёхчасовой полёт, можно посчитать прибыль за один месяц и за год.

      Расчёт  прибыли за один месяц  выглядит следующим  образом:

Пмес = Прейс∙30 = 3939,52∙30 = 118185,6$, где:

Пмес – прибыль, получаемая за один месяц;

Прейс – прибыль, получаемая от одного трёхчасового полёта;

30 –  среднее количество дней в  месяц.

Расчёт  прибыли за один год:

Пгод = Пмес∙12 = 118185,6∙12 = 1418227,2$, где:

Пгод  – прибыль, получаемая за один год;

Пмес – прибыль, получаемая за один месяц;

12 –  количество месяцев в году.

73

Раздел  V.

Безопасность  жизнедеятельности, охрана труда и  техника безопасности при техническом обслуживании дирижабля.  

5.1.  Общие требования безопасности. 

     К выполнению работ по техническому обслуживанию дирижаблей допускается инженерно-технический состав, изучавший конкретно оборудование определенного типа дирижабля, имеющий сертификат и допуск оформленный в установленном порядке.

     К выполнению работ по техническому обслуживанию дирижаблей допускаются рабочие прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, оказанию первой медицинской помощи.

     Повторная проверка знаний по охране труда (инструктаж) проводится не реже 1 раза в 6 месяцев.

     Лица, выполняющие техническое обслуживание дирижаблей обязаны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры в порядке установленном на предприятии.

     Авиатехники, связанные с работой, при выполнении которой может возникнуть опасность поражения электрическим током (подключение к сети различных передвижных установок), относятся к не электротехническому персоналу, им присваивается 1 группа по электробезопасности после ежегодной проверки знаний безопасных методов работы, по обслуживаемым установкам.

     При выполнении ТО дирижабля, на работающих могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

-   Движущиеся самоходные и перемещаемые вручную машины, механизмы и приспособления для производства работ. 
 

74

-  Подвижные незащищенные элементы – рычаги, тяги, вращающиеся валы, крыльчатки вентиляторов, работающие элементы механизации крыла, оперения, шасси.

-  Выступающие части элементов АиРЭО – антенны, датчики, приемники полного давления, створки шасси.

-  Разлетающиеся осколки при разрушении сосудов и приборов, работающих под давлением.

-  Падающие изделия, инструменты и материалы при работе под высоко расположенными частями дирижабля.

-  Струи отработавших газов двигателей и предметы, попавшие в них.

-  Истекающие струи газов и жидкостей из сосудов и трубопроводов, работающих под давлением.

-  Воздушные всасывающие потоки (зона втягивания воздуха).

-  Разрушающиеся конструкции (Бортовые лестницы, стремянки и др. производственное оборудование).

-  Высоко расположенные части дирижабля.

-  Повышенное скольжение (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания поверхностей дирижабля, трапов, стремянок, лестниц)

-  Физические  неудобства при ТО систем и агрегатов в труднодоступных местах.

      Необходимо  соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

     Приступать  к работе при условии, что безопасные способы ее выполнения вам хорошо известны, в сомнительных случаях  обращаться за разъяснениями к руководителю работ.

     На  территории аэропорта необходимо соблюдать требования дорожных знаков, разметки аэродрома, а также предупреждающих и запрещающих знаков, надписей, быть внимательным к сигналам водителей транспортных средств.

     Необходимо  соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте и исправности спецодежду, средства индивидуальной защиты. 

     75

     При получении травмы одним из работающих принять меры по оказанию первой медицинской  помощи, при необходимости сопроводить  пострадавшего в санчасть или  вызвать скорую медицинскую помощь. О несчастном случае доложить руководителю работ.

     Находясь  на рабочем месте необходимо соблюдать  требования:

-  Без  разрешения начальника смены,  участка не оставлять своего  рабочего места и не посещать  без необходимости др. участки  и цеха.

-  Необходимо  соблюдать частоту и порядок  на рабочем месте.

Информация о работе Перспективы применения дирижаблей в Казахстане