Характеристика доходов федерального, субъектов РФ и муниципальных бюджетов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 21:44, курсовая работа

Описание работы

Целями и задачами данной курсовой работы является обоснование понятия «бюджет», описание социально-экономического значения доходов, виды доходов, рассмотрение состава и структуры налоговых и неналоговых доходов бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Данная курсовая работа состоит из двух глав:
1) теоретической;

Содержание

Введение
1. Доходы федерального, субъектов РФ и муниципальных бюджетов
1.1 Общая характеристика доходов бюджетов РФ
1.1.1 Классификация доходов бюджета
1.1.2 Виды доходов бюджетов
1.2 Доходы федерального бюджета
1.3 Доходы бюджетов субъектов РФ
1.4 Доходы местных бюджетов
2. Аналитическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Доходы ФБ.doc

— 473.00 Кб (Скачать)

Доходы федерального бюджета в 2008 году прогнозируются в  размере 6673,2 млрд. рублей, или 19,14% к  ВВП.

В структуре доходов  федерального бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 4200,7 млрд. рублей (12,05% к ВВП); неналоговые доходы федерального бюджета - 2471,2 млрд. рублей (7,09% к ВВП); целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей - 1,3 млрд. рублей.

По сравнению с  ожидаемым исполнением федерального бюджета 2007 года прогнозируемые в 2008 году доходы увеличатся на 424,1 млрд. рублей.

В 2008 году общий объем  прибыли для целей налогообложения  прогнозируется в сумме 7414,3 млрд. рублей, или на уровне 21,26% к ВВП, со снижением  на 0,66% по сравнению с ожидаемой оценкой 2007 года.

Налог на прибыль организаций  с учетом налога на доходы и налога по сельскохозяйственным организациям, облагаемым по ставкам, отличающимся от общеустановленной, планируется в  размере 507,4 млрд. рублей.

Расчетный уровень собираемости налога на прибыль организаций в 2008 году прогнозируется в размере 95,9% исходя из фактического уровня 2006 года. С учетом собираемости сумма налога прогнозируется в сумме 486,6 млрд. рублей.

Объем поступлений  налога на прибыль организаций, подлежащий зачислению в федеральный бюджет в 2008 году, прогнозируется в сумме 523,7 млрд. рублей, или 1,50% к ВВП.

Объем поступлений  налога на прибыль организаций, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в 2009 году прогнозируется в сумме 573,7 млрд. рублей, или 1,45% к ВВП.

Объем поступлений  налога на прибыль организаций, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в 2010 году прогнозируется в сумме 626,2 млрд. рублей, или 1,41% к ВВП.

Доходы федерального бюджета в 2009-2010 гг. от уплаты таможенных пошлин прогнозируются:

- в 2009 году 2123,8 млрд. рублей (или 5,38% к ВВП), из них  по ввозным таможенным пошлинам 550,5 млрд. рублей, по вывозным таможенным  пошлинам 1573,3 млрд. рублей;

- в 2010 году 2166,9 млрд. рублей (или 4,87% к ВВП), из них  по ввозным таможенным пошлинам 600,9 млрд. рублей, по вывозным таможенным пошлинам 1566,0 млрд. рублей.

В составе доходов  от использования имущества, находящегося в государственной собственности  на 2008 год, предусмотрены доходы, полученные от размещения средств федерального бюджета, и проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств федерального бюджета, в сумме 0,3 млрд. рублей и 0,3 млрд. рублей соответственно, что соответствует ожидаемой оценке 2007 года.

Доходы от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации в 2008 году по результатам его деятельности за 2007 год прогнозируются в сумме 30,0 млрд. рублей, что на 4,4 млрд. рублей, или на 12,8% меньше ожидаемой оценки 2007 г.

Поступления в федеральный бюджет в виде процентов по государственным кредитам прогнозируются в 2008 году в размере 6,7 млрд. рублей, что на 0,8 млрд. рублей, или на 14% больше ожидаемой оценки 2007 года.

Платежи от государственных  унитарных предприятий прогнозируются на 2008 год в сумме 2,3 млрд. рублей, что на 6,6 млрд. рублей меньше ожидаемой оценки 2007 года.

Платежи при пользовании  природными ресурсами на 2008 год прогнозируются в сумме 42,0 млрд. рублей, что на 3,9 млрд. рублей, или на 10,3% больше ожидаемой  оценки 2007 года.

Общая сумма доходов  от оказания платных услуг и компенсации  затрат государства в 2008 году прогнозируется в размере 130,9 млрд. рублей, что на 7,4 млрд. рублей или на 6,0% больше ожидаемой  оценки 2007 года.

В составе неналоговых  доходов 2008 года прогнозируются доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 2,0 млрд. рублей, что на 1,2 млрд. рублей или на 37,9% меньше ожидаемой оценки 2007 года.

Поступление административных платежей и сборов прогнозируется в 2008 года в сумме 4,2 млрд. рублей, что на 0,4 млрд. рублей или на 11,1% больше ожидаемой оценки 2007 года.

Доходы федерального бюджета на 2009 год и 2010 год прогнозируются в размере 4,3 млрд. рублей (0,01% к ВВП) и 4,5 млрд. рублей (0,01% к ВВП) соответственно.

В прогнозе неналоговых доходов на 2008 год прогнозируются поступления в федеральный бюджет штрафов, санкций, возмещение ущерба в сумме 2,7 млрд. рублей, что в целом соответствует ожидаемой оценке 2007 года.

Прогноз доходов федерального бюджета на 2009 год и 2010 год составит 2,7 млрд. рублей (0,01% к ВВП) и 2,8 млрд. рублей (0,01% к ВВП) соответственно.

По группе прочих неналоговых  доходов федерального бюджета поступления  в 2008 году оцениваются в размере 1,9 млрд. рублей, что соответствует  ожидаемой оценке 2007 года.

Доходы федерального бюджета на 2009 год и 2010 год ожидаются в сумме 1,9 млрд. рублей ежегодно.

В доходах федерального бюджета на 2008 год прогнозируются целевые отчисления от всероссийских  государственных лотерей в сумме 1,3 млрд. рублей, что соответствует  ожидаемой оценке 2007 года.

Доходы федерального бюджета в 2009 году и 2010 году ожидаются  в сумме 2,1 млрд. рублей (0,01% к ВВП) и 2,7 млрд. рублей (0,01% к ВВП) соответственно.

Информация о работе Характеристика доходов федерального, субъектов РФ и муниципальных бюджетов