Формирования доходов и расходов бюджетов различных уровней

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 00:52, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы – рассмотреть особенности отдельных статей формирования доходов и расходов бюджетов различных уровней.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть, каким образом формируются неналоговые доходы бюджетов;

2) проанализировать расходы бюджета на государственное управление, обеспечение безопасности граждан и государства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Неналоговые доходы бюджетов……………………………………………. 4
2. Расходы бюджета на государственное управление, обеспечение безопасности граждан и государства……………………………………….
12
Заключение…………………………………………………………………….. 21
Список использованной литературы………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Неналоговые доходы бюджетов.docx

— 52.03 Кб (Скачать)

     доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

     части прибыли муниципальных унитарных  предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми  актами представительных органов муниципальных  образований.

     В бюджеты муниципальных районов  и бюджеты городских округов  подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду  по нормативу 40 процентов.

     В бюджеты городских округов до разграничения государственной  собственности на землю поступают:

     доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность  на которые не разграничена и которые  расположены в границах городских  округов, а также средства от продажи  права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;

     доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов.

     В бюджеты муниципальных районов  до разграничения государственной  собственности на землю поступают:

     доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность  на которые не разграничена и которые  расположены в границах поселений, а также средства от продажи права  на заключение договоров аренды указанных  земельных участков - по нормативу 50 процентов;

     доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных  районов, - по нормативу 100 процентов;

     доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

     доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность  на которые не разграничена и которые  расположены в границах межселенных  территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права  на заключение договоров аренды указанных  земельных участков - по нормативу 100 процентов.

     В бюджеты поселений до разграничения  государственной собственности  на землю поступают:

     доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность  на которые не разграничена и которые  расположены в границах поселений, а также средства от продажи права  на заключение договоров аренды указанных  земельных участков - по нормативу 50 процентов;

     доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.

     В бюджеты поселений, муниципальных  районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование  водными объектами в зависимости  от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

     В бюджеты городских округов поступают:

     доходы  от продажи земельных участков, которые  расположены в границах городских  округов, находятся в федеральной  собственности и осуществление  полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 процентов6;

     доходы  от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в  федеральной собственности и  осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов;

     доходы  от продажи объектов недвижимого  имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества  земельными участками, которые расположены  в границах городских округов, находятся  в федеральной собственности  и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 процентов.

     В бюджеты муниципальных районов  поступают:

     доходы  от продажи земельных участков, которые  расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности  и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ;

     доходы  от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных  территориях, находятся в федеральной  собственности и осуществление  полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов;

     доходы  от продажи объектов недвижимого  имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества  земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 процентов.

     В бюджеты поселений поступают:

     доходы  от продажи земельных участков, которые  расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности  и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 процентов;

     доходы  от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной  собственности и осуществление  полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов;

     доходы  от продажи объектов недвижимого  имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества  земельными участками, которые расположены  в границах поселений, находятся  в федеральной собственности  и осуществление полномочий РФ по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, - по нормативу не менее 50 процентов. 

  1. Расходы бюджета  на государственное управление, обеспечение  безопасности граждан и государства.
 

     Система органов управления в РФ представляет собой совокупность представительных, исполнительных и судебных органов власти всех уровней. Система государственной власти РФ основана на принципах разделения властей: законодательной, исполнительной и судебной, разграничения предметов ведения между РФ, субъектами РФ и местного самоуправления.

     Законодательная власть на федеральном уровне представлена Федеральным Собранием — парламентом РФ, являющимся представительным и законодательным органом в составе Совета Федерации РФ, и Государственной думой РФ.

     Исполнительную  власть в РФ на федеральном уровне осуществляет Правительство РФ.

     Высшим  судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам в РФ является Верховный Суд РФ, по разрешению экономических споров и иных дел - Верховный Арбитражный Суд РФ, по разрешению дел о соответствии тех или иных законов, уставов и иных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению органов государственной власти, — Конституционный Суд РФ.

     Система органов власти (законодательная, исполнительная) субъектов РФ устанавливается субъектами РФ самостоятельно в соответствии с  Конституцией РФ, конституциями субъектов РФ, общими принципами, устанавливаемыми федеральными законами.

     Местное самоуправление в РФ осуществляется в городах, сельских поселках и на других территориях. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью.

     В соответствии с действующим в  РФ законодательством расходы на содержание федеральных и территориальных органов власти утверждаются ежегодно в соответствующих бюджетах. В консолидированном бюджете РФ доля расходов на государственное управление и местное самоуправление не превышает 4%, а расходы на судебную систему составляют 0,5%.

     Финансирование  органов управления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Размеры ассигнований на финансирование органов управления не могут превышать объема, утвержденного бюджетом. Размеры ассигнований рассчитываются на основании утвержденных тарифов и норм. В составе расходов на содержание аппарата управления входят:

     - заработная плата (должностной оклад и надбавки);

     - начисления на зарплату;

     - хозяйственные расходы;

     - канцелярские расходы;

     - командировочные;

     - другие расходы.

     Фонд  заработной платы работников аппарата управления на год исчисляется,

     

     где Сср – среднемесячная ставка заработной платы одного служащего;

     m ср— среднегодовое число служащих аппарата управления (учреждения).

     Средняя ставка заработной платы рассчитывается исходя из месячного фонда заработной платы по должностным окладам, утвержденным по штатному расписанию,

     

     где Фм3 - месячный фонд заработной платы аппарата управления (учреждения);

     Нш - количество штатных единиц аппарата управления (учреждения)7.

     Расходы на командировки и служебные поездки  работников аппарата управления включают оплату стоимости проезда, различные  надбавки к заработной плате, выплаты  суточных, квартирных и т. д.

     Затраты на транспортные услуги включают содержание транспорта, его текущий ремонт, компенсации за использование личного транспорта и т. д.

     Оплата  услуг связи включает расходы  по международным и иным телефонным переговорам, оплату почасовых отправлений  и т. д.

     К расходам на коммунальные услуги относятся  расходы по аренде помещений, отоплению, освещению, водоснабжению и другим услугам.

     Контроль  за расходованием бюджетных ассигнований, выделенных на управление, осуществляет Контрольно-счетная палата, Контрольно-ревизионное управление при Президенте РФ и другие контрольно-финансовые органы. По результатам проверок составляются акты, в которых указываются выявленные нарушения с требованием их устранения к определенным срокам.

     Необходимость финансирования мероприятий по обеспечению  обороны, безопасности государства  и правоохранительной деятельности является одной из важнейших задач  сохранения России как суверенного  государства и ее территориальной  целостности.

     В Концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 10 января 2000 г. № 24 , к  основным задачам в области обеспечения  национальной безопасности Российской Федерации были отнесены подъем и  поддержание на достаточно высоком  уровне военного потенциала государства. Обеспечение военной безопасности Российской Федерации признано важнейшим  направлением деятельности государства. Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 года № 537, военная безопасность обеспечивается путем развития и совершенствования  военной организации государства  и оборонного потенциала, а также  выделения на эти цели достаточного объема финансовых, материальных и  иных ресурсов.

Информация о работе Формирования доходов и расходов бюджетов различных уровней