Управление бюджетом территории

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 06:16, реферат

Описание работы

Местный бюджет - это бюджет какой-либо административно-хозяйственной единицы, управляемый органами местного самоуправления. Согласно Бюджетному кодексу РФ каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.
Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно.
Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления, либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

Работа содержит 1 файл

КР_БЮДЖЕТ.doc

— 272.00 Кб (Скачать)
 

     Выводы  по таблице 2:

     Итак, всего расходы в 2010 г. превысили  расходы в 2009 г. на 980000 тыс. руб. (или на 6%), что произошло, главным образом за счет увеличения  расходов на культуру, кинематографию и средства массовой информации (на 28,1%), расходов на социальную политику (на 30%) и роста расходов на межбюджетные трансферты (на 30,4%). Значительно снизились расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (на 23,8%). По всем остальным расходным статьям бюджета изменения (увеличение или снижение расходов) незначительны и находятся в пределах от 1% до 5,6%.  
 

     Профицит  бюджета муниципального образования – это превышение запланированного уровня доходов бюджета над его расходами (положительное сальдо бюджета).  

              Дефицит бюджета муниципального образования – это превышение запланированных расходов бюджета над доходами (отрицательное сальдо бюджета).  

     Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования г.Омск за период 2009-2010 гг.

     Сравнительный анализ Таблиц 1 и 2 показал, что бюджетах на 2009 г. и 2010 г.  имеет место быть дефицит бюджета: в 2009 г. расходы превышают доходы на 889680 тыс.руб., в 2010 г. превышение составляет 999211 тыс.руб. В связи с чем, источниками финансирования муниципального образования г. Омск стали:

   1) муниципальные займы (выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования);

   2) кредиты, полученные в Банках;

   3) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

   4) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; 

  

     Рис.5.-1.  -  Источники финансирования бюджета муниципального образования г. Омск в 2009г. 

 

 

 

     Рис.5.-2.  -  Источники финансирования бюджета муниципального образования г. Омск в 2010г. 

     Итак, источники финансирования бюджета муниципального образования г. Омск в 2009 -2010 г.г. изображены на Рисунках 5-1 и 5-2. Доли в источниках финансирования находятся примерно на одном и том же уровне: поступления от продажи имущества в 2009 г. – 31 %, в 2010 г. – 24 %; бюджетные кредиты в 2009 г. – 23%, в 2010 г. – 17%; муниципальные займы в 2009 г. и в 2010 г. – 28%;  банковские кредиты в 2009 г. – 18%, в 2010 г. – 31%. Именно за счет исполнения данных источников возможно достижение сбалансированного бюджета муниципального образования г. Омск в 2009 - 2010г.г.

Информация о работе Управление бюджетом территории