Бизнес план агентства недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 18:38, реферат

Описание работы

Создаваемая компания "Энская недвижимость" будет многопрофильным предприятием, совмещая функции строительной корпорации, брокерской фирмы и инвестиционного фонда. Такой широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план агентства недвижимости.docx

— 54.57 Кб (Скачать)

4.2.2. Тенденции рынка

Отрасль жилищного  строительства постоянно развивается, обрекая негибкие компании на застой. Основной тенденцией рынка в настоящее  время является необходимость быстро осваивать технологические новинки, сохраняя высокий уровень качества выполняемых работ.

Другой тенденцией является концентрация жилых домов  на небольших площадях, стоимость  которых постоянно растет. Компания Энская недвижимость должна учесть эти  тенденции и использовать их с  пользой для дела.

4.2.3. Рост рынка

Рынок высококачественного  жилья в Энской области растет со скоростью 6,7% в год (данные 2005 г.). В 2005 г. стоимость аренды в Энске составила 69 700 руб., или 79 руб. за кв. м. Рынок жилья в г. Энск переживает период быстрого роста, обусловленного повышенным спросом, но темпы строительства не удовлетворяют запросы клиентов. Компания Энская недвижимость будет не единственной строительной фирмой в городе, но ее потенциал позволит ей занять лидирующую позицию на рынке. 5. Стратегия и реализация

Компания Энская недвижимость планирует сосредоточить  свое внимание на вышеупомянутых трех сегментах рынка: студентах университета, научных сотрудниках и преподавателях.

Наши потенциальные  клиенты любят комфорт, желают жить в безопасном районе, не чужды развлечений  и нуждаются в современном  технологическом оборудовании. Они  не представляют себе жилья без доступа  к сети Internet.

5.1. Себестоимость

Данные о себестоимости  услуг. предоставляемых компанией, приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость

Себестоимость
 
Товар 2007 2008 2009
Однокомнатные квартиры 1 250 000,00р. 1 500 000,00р. 2 500 000,00р.
Двухкомнатные квартиры 2 500 000,00р. 3 500 000,00р. 4 500 000,00р.
Четырехкомнатные  квартиры 5 000 000,00р. 7 000 000,00р. 9 000 000,00р.
Элитные коттеджи 10 000 000,00р. 12 000 000,00р. 15 000 000,00р.
Общая себестоимость 18 750 000,00р. 24 000 000,00р. 31 000 000,00р.

5.2. Конкурентное преимущество

Наше конкурентное преимущество обусловлено дефицитом  предложения высококачественного  и комфортного жилья, оборудованного по последнему слову техники. Кроме  того, мы целенаправленно стремимся  обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, предоставив им охранные услуги, устанавливая системы сигнализации и подключая их дома к сети Internet. Все сотрудники компании пройдут специальное обучение и приобретут навыки, которые позволят им полностью удовлетворить любые запросы клиентов.

5.3. Стратегия маркетинга

Маркетинг в  конкурентной среде жилищного строительства  зависит от признания клиентами  нашего превосходства и способности  выделить нас из группы однотипных компаний. Компания Энская недвижимость будет прилагать все усилия, чтобы  выделиться из общего потока строительных фирм.

Мы планируем  строить и оборудовать жилье, ориентируясь не на извлечение максимальной прибыли, а на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Наша цель — высокое качество и комфорт, а также безопасность и поддержка круглосуточного контакта с клиентами. Особенность, отличающая нашу компанию от остальных, заключается в том, что при оборудовании жилья мы собираемся использовать самые современные технологические достижения.

5.3.1. Позиционирование

Компания Энская недвижимость — это наилучший выбор, который могут сделать люди, ценящие высокое качество, комфорт и современные технологические достижения. В отличие от остальных строительных компаний, мы гарантируем нашим клиентам полное удовлетворение их запросов, круглосуточную связь, интерактивную справочную систему и услуги охранного агентства.

5.3.2. Ценообразование

Политика ценообразования  нашей компании направлена на извлечение оптимальной прибыли. Мы будем вовлечены  в острую конкурентную борьбу с другими  крупными компаниями, строящими дома и торгующими недвижимостью. Наши цены будут сравнимыми с ценами, установленными крупными строительными фирмами, но с учетом высокого качества строительства  и спектра дополнительных услуг, они будут близкими к оптимальным.

При формировании цены мы полагаем, что средняя цена квадратного метра жилья составит 40 000 руб., а средний объем ежемесячных продаж будет равен 117,5 млн. руб. Однако компания должна учитывать рыночные тенденции ценообразования, чтобы не оказаться в убытке.

5.2.3. Стратегия продвижения

Наилучшей стратегией продвижения на рынок компания считает  рекламу “из уст в уста”. Поскольку  наша компания является реальной строительной фирмой, мы должны обеспечить максимальную открытость и прозрачность наших  действий. С учетом того, что наше жилье будет наиболее качественным и современным, мы должны приложить  усилия, чтобы заслужить репутацию  элитной строительной компании.

Наряду с устной рекламой мы должны использовать средства массовой информации, в частности, местные  газеты. Не следует также пренебрегать общественными мероприятиями.

5.2.4. Стратегия сбыта

Мы собираемся сосредоточиться на продаже высококачественного  жилья, расположенного в удобных  и безопасных местах, и создать  крупную базу клиентов. Кроме того, необходимо поддерживать исключительно  высокий уровень качества, намного  превосходящий уровень работы наших  конкурентов. Для этого необходимо разработать продуманный план действий, гарантирующий успех, и поддерживать постоянную тесную связь с клиентами по телефону и через Web-сайт.

5.2.5. Программы маркетинга

Наша основная программа маркетинга заключается  в развитии устной рекламы. Единственная возможность реально оценить  качество нашей работы — убедиться в этом лично. Следовательно, мы должны стремиться максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, которые в дальнейшем создадут нам крепкую репутацию в среде своих друзей и знакомых. Для клиентов, которые приведут в нашу компанию новых заказчиков, следует предусмотреть награды и скидки. Мы искренне уверены, что высокое качество работы нашей компании создаст большой спрос на ее услуги.

Вторым направлением маркетинга является программа бонусов. Каждый кто подпишет договор до 15 июня, получит скидку в размере ежемесячного взноса и право на два парковочных места. Это будет стимулировать людей торопиться с оформлением договоров и повысит спрос.

5.3. Стратегия продаж

Продажи в нашем  бизнесе зависят от степени удовлетворенности  клиентов. Мы должны точно идентифицировать их запросы и желания, чтобы максимально  точно их удовлетворить.

5.3.1. Прогноз продаж

Прогнозируемые  объемы продаж приведены в табл 4. Мы предполагаем, что в следующем году спрос на наши услуги возрастет. Со временем объемы ежемесячных продаж будут немного снижаться. Одновременно  с этим будет снижаться себестоимость строительства. Следовательно, со временем удельная прибыль будет увеличиваться.

В течение первого  периода после открытия компании, с января по июнь, мы планируем заключить  все запланированные договоры об аренде жилья. Летом количество студентов  снизится, поэтому нам придется снизить  стоимость аренды. Кроме того, основное количество договоров об аренде будет  заключаться на срок не менее года, чтобы гарантировать заполнение жилого фонда на протяжении всего  года.

Таблица 4. Прогноз продаж

План  продаж
  2007 2008 2009
Однокомнатные квартиры 12 500 000,00р. 15 000 000,00р. 20 000 000,00р.
Двухкомнатные квартиры 25 000 000,00р. 35 000 000,00р. 45 000 000,00р.
Четырехкомнатные  квартиры 30 000 000,00р. 40 000 000,00р. 50 000 000,00р.
Элитные коттеджи 50 000 000,00р. 60 000 000,00р. 70 000 000,00р.
Совокупный  объем продаж 117 500 000,00р. 150 000 000,00р. 185 000 000,00р.
 
Затраты на продажи
  2007 2008 2009
Однокомнатные квартиры 1 250 000,00р. 1 500 000,00р. 2 500 000,00р.
Двухкомнатные квартиры 2 500 000,00р. 3 500 000,00р. 4 500 000,00р.
Четырехкомнатные  квартиры 5 000 000,00р. 7 000 000,00р. 9 000 000,00р.
Элитные коттеджи 10 000 000,00р. 12 000 000,00р. 15 000 000,00р.
Общие затраты на продажи 18 750 000,00р. 24 000 000,00р. 31 000 000,00р.

5.3.2. Программы продаж

Наши программы  продаж предусматривают награды  за продолжительность договора аренды, сохранение имущества и содействие формированию положительного имиджа компании. Кроме того, мы собираемся поощрять клиентов, которые приведут к нам  новых заказчиков.

5.4. Стратегические партнеры

Нашими стратегическими  партнерами являются компания Стройконтракт, которая привлечет субподрядчиков, а также архитектурное бюро Кульман и партнеры, которая возьмет на себя планирование новых объектов. Кроме того, мы заключим договор с фирмой Семейный подряд, специализирующейся на разработке программ маркетинга.

5.5. Календарный план

Календарный план деятельности компании, содержащий даты, суммы и фамилии ответственных  сотрудников, приведен в следующей  таблице. Этот план содержит мероприятия, запланированные нашей компанией  с момента ее открытия. Кроме того, в нем отражена возможность появления  новых подразделений, которые могут  возникнуть по мере роста компании. Этот план является ориентировочным  и будет постоянно уточняться.

Таблица 5. Календарный план

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Утверждение устава   30.1.06 30.7.06 1 200 000 Молотов Административный
Формирование  фонда   28.2.06 28.2.08 250 000 Лопатин Бухгалтерия
Открытие  брокерского подразделения   1.4.06 4.4.07 1 000 000 Васин Брокерское  подразделение
Первая  прибыль   31.1.06 31.12.06 10 000 Лопатин Бухгалтерия
Поглощение  компании Техинвест   30.7.06 30.7.07 50 000 000 Молотов Административный
Другие   1.1.06 1.1.06 50 000 Молотов Административный
Всего, руб.       68 050 000    

Информация о работе Бизнес план агентства недвижимости