Бизнес план автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 20:18, реферат

Описание работы

Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 01.12.2013г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16750 тыс. руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.
Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств – 500 тыс.руб., срок окупаемости - 4 месяца.

Содержание

Основные сведение об учредителе…………………………………….
Резюме проекта………………………………………………………….
Производственная идея…………………………………………….….
Миссия и цели предприятия…………………………………………..
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……….
Общая характеристика технологии производства…………………..
Характеристика потребителей…………………………………….…..
Поставщики………………………………………………………….….
Конкуренты……………………………………………………………..
Кадры………………………………………….…………………………
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
Финансовый план……………………………………………..………

Работа содержит 1 файл

Бизнес план Автосервиса ООО Ребров.doc

— 210.00 Кб (Скачать)

  В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период, и особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса. В течение последних лет прослеживается тенденция увеличения их объема по сравнению с предшествующими периодами.

  Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.

  По каналам реализации объем платных услуг населению распределяется следующим образом (таблица 1).

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Таблица 1

Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 2009-2012 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.

 

Показатели

2009 в% к объему

2010 в% к 2009

2010в% к объему

2011в% к 2010

2011в% к объему

2012в% к 2009

1

2

3

4

5

6

7

Объем платных услуг всего.в  т.ч.:

100

99.5

100

98.2

100

75.5

Предприятиями. из них:

71.8

93.0

69.8

98.5

69.6

82.3

Крупными. средними

45.9

80.2

42.6

99.0

42.3

80.5

Малыми

12.1

99.7

11.8

84.1

13.8

83.9

Физическими лицами

28.2

103.3

30.2

97.5

30.4

35.2


 

  Наибольший удельный вес в структуре платных услуг занимают услуги бытового характера.

  Таким образом, анализ приведенных выше статистических данных показывает, что в последние годы в СПБ и области наблюдается значительный рост и развитие бытовых услуг населению, в том числе и услуг по ремонту и обслуживанию автомобильной техники.

 

Общая характеристика технологии производства

 

  Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т.д).

  Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

  Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

  Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки - сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и рециркуляции воды.

  К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом. В процессе замены используются ГСМ фирмы «Мобил», стоимость которых соответствует официальным прейскурантам этой фирмы для дилеров и авторизованных сервисных станций.

  Для устранения механических повреждений деталей (трещин, отколов, пробоин и т.п.) планируется применение сварочных работ, а для нанесения покрытий на поверхности деталей с целью компенсации их износа - наплавку.

  В состав комплекса услуг, оказываемых специалистами сервис-центра, предполагается включить также подготовку под покраску и окраску металлических поверхностей автомобилей с применением специального технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.

  Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так безналичная, при которой стоимость ремонта несколько ниже.

                                                                                                                 Таблица 2

                             Оборудование

Количество, шт.

            Пресс гидравлический

1

            Рихтовочное оборудование

1

            Сварочный аппарат

3

       Пускозарядное устройство

3

        Автоподъемник

2

        Шиномонтажное оборудование

2

        Оборудование для замены масла

1

        Покрасосушильная камера

1

        Шлифовально-полировальное оборудование

2

        Стенд тормозной

1

 Прибор для проверки  гидравлического тормозного                      привода

2

Прибор для проверки натяжения приводных ремней

2

Прибор для проверки степени светопропускания (степени тонирования)

1

Компрессор гаражный

3

Диагностическое оборудование

2

Стенд для разборки-сборки агрегатов

1

Стенд для проверки ходовой  части и подвески

1

 Набор инструментов (ключи, головки, шестигранни  ки, пассатижи, кусачки, отвертки и т. д.) 

4

Система для удаления выхлопных газов

4

Лампы переноски

6

          Компьютеры

4

Кассовый аппарат

1

 Аппарат высокого  давления без подогрева воды

2

          Аппарат высокого давления с подогревом воды

2

          Пылеводосос

2

          Моющий пылесос

2

          Аппарат для очистки и рециркуляции  воды

1


 

Характеристика потребителей

 

  Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы г. Колпино Население города составляет приблизительно 150 тыс.чел, то есть приблизительно 60 тыс.семей. Из расчета 40% обеспеченности семей личным автотранспортом имеем более 27 тыс. автомобилей в данном городе.

  Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг платной автостоянки и платных гаражей является достаточным для успешного осуществления данного проекта.

  Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе.

  Можно рассчитывать также на то, что основная часть этих потребителей воспользуется услугами техцентра при условии, что цены на услуги не будут превышать цены конкурентов, поскольку расположение центра технической диагностики и ремонта прямо в непосредственной близости от места хранения автомобиля создает безусловные удобства для потребителей. Для привлечения этой части потребителей возможна система скидок на техобслуживание для автовладельцев, являющихся арендаторами гаражей или мест стоянки.

  Кроме того, при условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами центра технического обслуживания, а также пост-мойки будут пользоваться также и автомобилисты других СПБ и Ленинградской области .

 

Поставщики

 

  Для организации работы сервис-центра необходима поставка различных составляющих:

а) технологического оборудования.

б) комплектующих для  ремонта.

в) ГСМ, лакокрасочных  материалов.

  Поставщиком оборудования для нашей фирмы является компания «Hunter Engineering» которая является мировым лидером в области производства оборудования для автосервисов. Она производит выполненные с учетом последних достижений в науке и технике стенды для регулировки углов установки колес, балансировочные стенды, шиномонтажные стенды, подъемники и стенды для проверки тормозной системы. Оборудование фирмы « Hunter » одобрено и используется производителями транспортных средств, шин, и их официальными представителями по всему миру  Поставка автозапчастей предполагается от московской фирмы «Шина плюс», которая занимается розничной и оптовой продажей автопокрышек, колесных дисков, аккумуляторов и автозапчастей. Отличительной особенностью поставщика являются большой выбор как отечественной, так и импортной продукции, доступные цены и профессиональное обслуживание. Кроме того, автозапчасти для автомобилей корейского производства предполагается закупать у московской фирмы «CANYON», специализированной на этом виде товара и предлагающей оптимальные цены закупки.

 

Конкуренты

 

  Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует достаточно большое количество мелких предприятий и два крупных, реализующих сервисные услуги автовладельцам. При условии мобильности предмета услуг расположение этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия. Поэтому повысить конкурентное положение нашей фирмы может лишь высокое качество услуг, современное оборудование для диагностики и ремонта, доступные цены на услуги сервис-центра и за аренду гаражей и стоянки.

Для оценки конкурентоспособности проекта следует также отметить и то, что выполнение всего заявленного комплекса услуг и совмещение его с гаражами и автостоянкой не было реализовано в г. Колпино пока еще ни одним предприятием. В этом смысле сервис-центр предлагает новую комплексную услугу, что позволяет рассчитывать на успешное занятие этого сегмента рынка при условии грамотной маркетинговой, рекламной, сбытовой, управленческой политики фирмы.

 

Кадры

 

Планируемая численность  персонала фирмы - 19 человек. Состав персонала, а также планируемые расходы на оплату труда отражены в таблице 3.

                                                                                                  Таблица 3

Квалификация

Должность

Кол-во

Оклад

Всего

1

2

3

4

5

Управленческий  персонал
 

Генеральный директор

1

70000

70000

 

Коммерческий директор

1

60000

60000

 

Главный механик

1

40000

40000

 

Главный бухгалтер

1

30000

30000

Производственный  персонал

автомеханик

механик участка диагностики

2

30000

60000

автомеханик

механик участка вулканизации

2

30000

60000

автомеханик

слесарь ремонтного участка

2

30000

60000

техник

техник участка окраски

2

28000

56000

техник

техник автомойки

2

20000

40000

техник

кладовщик

1

15000

30000

Обслуживающий персонал

-

сторож

3

10000

20000

-

уборщик территории

2

10000

20000

ИТОГО

 

20

 

546000

Информация о работе Бизнес план автосервиса