Бизнес план ночного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей.
Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Содержание

1. Резюме
2. Цели и задачи
3.Анализ идеи.
3.1. Основные направления и виды деятельности
3.2. Характеристика сферы деятельности
4. Услуги
4.1. Описание услуг
4.2. Отличительные качества и уникальность
4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе
4.4. Будущий потенциал
4.5. Анализ рынка
4.6. Покупатели
4.7. Конкуренты
4.8. Состав клиентуры
4.9. Влияние конкуренции
7. План маркетинга
7.1. Маркетинговая расстановка
7.2. Ценообразование
7.3. Реклама
8. План производства
8.1. Расположение помещения
8.2. Оборудование
8.3. Источники поставки материалов
8.4. Персонал
8.5 Подбор персонала и мотивация их труда
8.6. Управления организации
8.7. Переменные издержки
8.8. Постоянные издержки
9. Оценка риска и страхование
9.1. Оценка риска
9.2. Профилактика риска
10. Определение точек безубыточности
11. Источники и объем требуемых средств
11.1. Анализ полученных данных
12. Графики
13. Социальная значимость

Работа содержит 1 файл

бизнес-план.docx

— 65.23 Кб (Скачать)

Кроме того для обустройства бара и самого помещения клуба необходимо:

Таблица 4.1 Обустройство помещения.

 

Наименование Цена, руб.
вспомогательное оборудование для бара 87500
Барная  стойка (стойка+полки) 90300
Услуги  дизайнера 87500
Мебель 124250
Материалы (на реализацию дизайнерской работы) 94500
Контрольно-кассовый аппарат 30100
Установка оборудования 175000
Ремонт  помещения 1750000
итого 2439150
 
 

Таким образом капитальные затраты  составляют 109015  доллара США. 

Источники поставки материалов

 

 Для функционирования нашего предприятия естественно  необходимы продукты, которые будут  использоваться для изготовления разнообразных  напитков для бара. Потребность в  них будет постоянна, поэтому  очень важно выбрать хорошего поставщика.

Нами  планируется заключить долгосрочный договор о поставках с ООО  «Созидание», а именно с одним из его подразделений, находящимся по адресу с.Раздолье улица Придорожная 14, склад №2.

Данная  фирма предоставляет своим постоянным клиентам скидки в размере от 5 до 50 процентов в зависимости от объемов и регулярности закупок  на базе. Также предоставляется бесплатная доставка постоянным клиентам.

Персонал.

Административный  персонал состоит из директора компании и финансиста. Директор компании осуществляет не только общее руководство компанией и является распорядителем кредитов, но и непосредственно занимается формированием запасов, размещением рекламы, а также осуществляет контроль за формирование программы проведения шоу.

Финансовая  служба состоит из одного человека, совмещающего одновременно обязанности  главного бухгалтера и экономиста компании. К ее функциям относится: ведение  бухгалтерского и налогового учета  в соответствии с национальными  стандартами и нормативными актами.

Штат  профессиональных DJ’ев будет состоять из 3 человек. Они будут нести ответственность  за планирование программы и проведение развлекательных мероприятий.

Кроме того, в помещении клуба будет  постоянно работать администратор  зала, функцией которого является эффективное  управление обслуживающим персоналом и общение с клиентами.

В баре одновременно будут работать 3 бармена, всего же штат барменов будет состоять из шести человек.

Служба  охраны представлена шестью охранниками, один из которых является старшим бригады. В течение одной смены работают четыре человека, двое - на подмене. В их обязанности входит выставление за дверь разбушевавшихся клиентов и локализация конфликтов.  Подробные данные по персоналу приведены в таблице 5.1.

Общая численность работников –22 человека. График работы: организация должна работать 7 дней в неделю (график работы каждому индивидуален).   

Подбор  работников, оплата и мотивация их труда. 

Финансовая  служба – требуется бухгалтер  с высшим экономическим образованием, со знанием программы 1С «Налоги»; возраст 20 – 35 лет; опыт работы желателен.

Штат  профессиональных DJев – пол и  возраст не имеет значение. Требуется  лишь знание музыки, новых направлений, и наличие индивидуальной программы.

Бармен  – желательно опыт работы не менее 2 лет, наличие санитарной книжки.

Охрана  – необходимо 6-7 профессиональных сотрудников охранного агентства «Шериф».

Таким образом, найм сотрудников будет  производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта  работы.

Испытательный срок: Новичков принимают на работу, как правило, с испытательным  сроком — в среднем два-три  месяца. Во время испытательного срока работник должен изучить технические характеристики и особенности всего ночного клуба.

Решение о профпригодности сотрудника принимается  не в конце испытательного срока, а в течение его. Директор ночного  клуба время от времени проверяет, насколько хорошо работник запомнил технические характеристики.

Компания  в процессе реализации проекта планирует  уделить особое внимание системе  оплаты труда сотрудников фирмы, поскольку ее эффективность и  гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью  данная система будет использована компанией только после открытия НК «ДУАТ» после реконструкции и окончании мероприятий набору кадров.

При найме  персонала с ними будут заключены  контракты сроком на один год. В них, в частности, будет оговариваться  условие, что если со стороны работника  будет нарушен или не будет  выполняться хотя бы один пункт контракта, то работодатель вправе уволить работника.  

Управление  организацией

 
   

 

Таблица 5.1. Фонд оплаты труда 

должность Кол-во Заробатная плата(руб.) Отчисления в  ЕСН
директор(промоутер) 1 30000 7800
финансист 1 20000 5200
администратор 1 15000 3900
бармен 3 15000 3900
DJ 3 20000 5200
охрана 6 14000 3640
официантки 3 9000 2340
уборщица 2 700 1820
кассир 2 10000 2600
повар 1 14000 3640
итого 23 299000 81648

Переменные  издержки

 

 К переменным издержкам  относятся только затраты на услуги бара

Постоянные  издержки

Таблица 6.1. Постоянные издержки

услуги  тел. Связи 6000
канц.расходы 2000
теплоснабжение 20000
электроснабжение 15000
расходы на маркетинг 60000
аренда 800000
итог 903000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка  риска и страхование.  

Оценка  рисков 

Степень риска- вероятность наступления  потерь, а также размер возможного ущерба от него.

Для нас  более значимым является коммерческий риск, то есть риск, который возникает  в процессе реализации услуг, произведенных нами. Риск возникает в результате:

  • Снижение объемов обслуживания из-за падения спроса на услуги, вытеснения его конкурирующими услугами;
  • Повышение цены услуги;
  • Увеличение издержек за счет уплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что уменьшает нашу прибыль.

Коммерческий  риск включает в себя риск, связанный  с реализацией услуги на рынке, платежеспособностью  покупателя, форс-мажорными обстоятельствами.

Для определения  вероятности мы использовали субъективный метод, который базировался на суждении и личном опыте оценивающего.

На основе статистики мы определили, что из 100 случаев минимальная прибыль  в размере 500 000руб. была получена в 30 случаях(вероятность равна 0,3), максимальная 2 000 000руб.была получена в 10-ти случаях, средняя прибыль- 1 200 00руб. в 60-ти случаях. Следовательно, среднее ожидаемое значение прибыли равно:

500 000*0,3 + 1 200 000*0,6 + 2 000 000*0,1 = 1 070 000руб.

Среднее ожидаемое значение прибыли представляет собой обобщенную количественную характеристику, а для окончательного решения необходимо измерить колеблемость показателей, т.е. определить меру колеблемости возможного результата.

Для этого  на практике применяются 2критерия: дисперсия  и среднее квадратическое отклонение.

Дисперсия представляет собой средневзвешанное из квадратов отклонений действительных результатов от средних ожидаемых:

G2 =

X-ожидаемое значение прибыли для каждого случая наблюдения;

X-среднее ожидаемое значение прибыли;

n-число случаев наблюдения.

Среднее квадратическое отклонение определяет:

G= 
 

Окружающая  среда, данный риск не наблюдается. Угроза экстремальных природных явлений (наводнение, землетрясения и т.п.) отсутствует. Также юридический  риск. Юридические документы "компании" должны быть приведены в надлежащее состояние, согласно действующему законодательству РК и зарегистрированы соответствующими государственными органами. В Уставе "компании" в видах деятельности необходимо указать предоставление различных услуг населению и  предприятиям.

Намерения компании имеют большое значение в деле развития рынка компьютерной и оргтехники Павлодарского региона, это может также повлиять на повышения  деловой активности предпринимательства  и эффективности работы промышленности. Успех деятельности НК «ДУАТ», как и других коммерческих структур, в значительной степени будет зависеть от политики центрального правительства и местных органов власти. Существующее правительство, в целом, обеспечивает режим благоприятствования для развития частного бизнеса и реализации инвестиционных программ. Современный социально-политический коллапс, возможно, приведёт к смене политического и экономического курсов, но по прогнозам экспертов, такие изменения коренным образом не скажутся на покупку компьютерной техники, постоянно растущий в последние годы. 

Профилактика  риска 

В качестве условий предотвращения рисков могут  быть рекомендованы следующие мероприятия:

· страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

· заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и санкциями;

Информация о работе Бизнес план ночного клуба