Бизнес план по созданию электронно-механической системы отображения информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 21:11, творческая работа

Описание работы

Indoor-реклама, уже давно и успешно применяющаяся за рубежом для продвижения широкого спектра товаров, в России считается достаточно новым и перспективным сегментом рынка. Основная идея этого рекламного направления заключается в установке в помещениях с большой ежедневной проходимостью людей красочной рекламы для привлечения потенциальных покупателей.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 17.76 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

Бизнес  план предпринимательского проекта

ПО  СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ  ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Описание рынка

Данный вид  рекламных конструкций будет  более целесообразно использовать в сегменте Indoor . В связи с этим стоит рассмотреть сегмент рынка внутренней рекламы.

Рынок INDOOR –  рынок рекламных носителей, которые  не находятся в информационном пространстве городской среды.

Indoor-реклама,  уже давно и успешно применяющаяся  за рубежом для продвижения  широкого спектра товаров, в  России считается достаточно  новым и перспективным сегментом  рынка. Основная идея этого  рекламного направления заключается  в установке  в помещениях  с большой ежедневной проходимостью  людей красочной рекламы для  привлечения потенциальных покупателей. По данным Американского Института Рекламы (Point Of Purchase Institute), от 64% решений о покупке принимается непосредственно в местах продажи. Такими местами являются различные торговые и бизнес центры, супермаркеты, вузы, банки, кинотеатры и салоны красоты.

По оценкам  экспертов из компании  АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в 2007 году рынок Indoor был оценен весьма скромно по сравнению с другими секторами, и составил всего 1,9 млрд. рублей. Но рынок не стоит на месте, прогрессивно развивается и на 2009 год составил около 5 млрд. рублей, что свидетельствует о широкой перспективе роста в последующие годы.

3.1Конкуренты

В таблице 3.1 представлена сравнительная характеристика основных компаний, реализующих электронно-механические системы отображения информации.

Компании Сильные стороны Слабые стороны
«MegaLED» (г. Москва)
  • Осуществляет свою деятельность с 2005 года
  • Налаженная клиентская база
  • Производство  электронно-механических систем отображения информации является второстепенным видом деятельности
«Воронежский государственный технический университет, Межвузовский центр трансфера технологий» (Воронеж)
  • Участие в  выставках
  • Централизованная система и опыт в коммерциализации разработок
  • Квалифицированный и опытный штат сотрудников
 
 
«ООО  НПФ АЛЬФА-ИНТЕК» (г. Москва)
  • Предоставление продукции в прокат
  • Модельный ряд, состоящий из 5 видов модификаций продукта
  • Малый возраст компании
«КОНВИ и К» (г. Уфа)
  • Модельный ряд, состоящий из 4 видов предлагаемого товара
  • Установка адаптирована для работы при атмосферных осадках
  • Предоставление установок в аренду
  • Установка проецирует только строчное изображение

Информация о работе Бизнес план по созданию электронно-механической системы отображения информации