Бизнес план предприятия по выращиванию семян и саженцев ООО "Цветочек"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 07:51, контрольная работа

Описание работы

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Цветочек ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 290 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.docx

— 32.09 Кб (Скачать)

 Уставной капитал поделён  на доли: Дмитриенко В.В.—35 %, Морозова  И.В —35 %,. Федорова В.И —30 %.

  Участники общества  не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

 Для государственной  регистрации требуется представить:

 ·  заявления учредителей;

 ·  учредительный договор и устав;

 ·  свидетельство об уплате государственной пошлины.

 В учредительном договоре  подробно регулируются взаимоотношения  между участниками общества. В  учредительных документах должны  содержаться  сведения о предмете  и целях деятельности предприятия,  а также о составе участников, наименовании фирмы,  месте ее  нахождения, размере уставного капитала  и прочее.

 Учредительные документы ООО  имеют важное значение, так как  законодательство регулирует  эту ОПФ менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных  вопросов на усмотрение участников общества.

 Стоимость всех процедур,  необходимых для регистрации  предприятия, составит стоимость  нематериальных активов:

1)регистрация в администрации  (администрация выдает свидетельство;  для этого требуется предоставить  устав) 

2)открытие счета в банке 

3)подписи у нотариуса 

4)регистрация  счета 

5)регистрация в статистическом  управлении (выдается письмо о  регистрации, о присвоении кодов  по виду деятельности, формы собственности,  адресу и прочее)

6)разработка учредительных  документов (Устава,  учредительного  договора) в российской лиге адвокатов 

7)заказ печати и штампа  

 Совет учредителей,  являющийся главным органом управления  ООО, определяет основные  направления  производственного и социального  развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

 Прибыль подлежит распределению  между учредителями после   осуществления  обязательных  платежей в бюджет.

 Руководство деятельностью  предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

 Ген.директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

 Кадры или трудовые  ресурсы - представляют собой  совокупность работников различных  профессионально-квалификационных  групп, занятых на предприятии  и входящих в его списочный  состав. Это очень важный ресурс  каждого предприятия, от качества  и эффективности использования  которого во многом зависят  результаты деятельности предприятия  и его конкурентоспособность.  Все работники предприятия в  зависимости от отношения к  производственным процессам подразделяются  на 2 группы: производственный персонал  и  руководящий. На предприятии  к производственному персоналу  относятся 9 работников, к управляющему  – бухгалтер и 2 директора. 

 Заработная плата –  это вознаграждение, которое получает  работник предприятия в зависимости  от количества и качества затраченного  им труда и результатов деятельности  всего коллектива предприятия.  Она является важным стимулом  для работников предприятия, поскольку  выполняет воспроизводственную  и стимулирующую (мотивационную)  функции. Существуют две формы  оплаты труда – «сдельная»  и «повременная». На предприятии  для производственного персонала  используется простая повременная  оплата труда с учетом часовых  тарифных ставок. Для оплаты труда  директора и бухгалтера используется  штатно-окладная система оплаты  труда, так как их рабочий  день ненормируемый.

 При данном количестве  работников возможно увеличение  объёма продаж на 20 %.

 Подбор персонала будет  осуществляться с учетом следующих  требований:

1.         Наличие профессиональной подготовки  и квалификации по данной специальности. 

2.         Наличие опыта работы  в   сфере торговли, знание психологии  покупателей. Коммуникабельность, умение  работать с клиентами. 

3.         Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере  торговли и изготовления продукции.

специальность

Количество человек

Размер заработной платы,

 Руб./мес.

 

Руководящий состав

   

1

Генеральный директор

1

16000

2

Коммерческий директор

1

14000

3

 Бухгалтер

1

11000

 

Производственный персонал

   

1

Флорист

1

80000

2

 Продавец

2

4000*2=8000

3

Кассир

1

5000

4

 Секретарь

1

6000

5

 Уборщица

1

2500

6

 Водитель

1

6000

7

Сторож

1

4000

8

 Разнорабочие

1

3000

  Итого: 83 500 руб./мес.

     

Сотрудники ООО “ Мир растений“ имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.

  На основе детально  проработанных планов деятельности  предприятия, установлено, что  для успешного начала выпуска  и реализации продукции, необходимо  осуществить инвестиции в размере  290 000 руб.

 Полученные деньги  будут использованы:

-                     На  подготовку и содержание  торговых площадей и  

      складских  помещений, 

-                     на закупку оборудования, товара  и  необходимых 

      вспомогательных  материалов,

   -   на заработную  плату сотрудников предприятия, 

   -   на прочие  расходы путем образования оборотного  капитала на

        период  первого года  производственной  деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Уставной капитал -  минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.

 Уставной капитал имеет  постоянную величину, зафиксированную  в учредительных документах, а  его увеличение или уменьшение  может быть произведено лишь  путем внесения изменений в  устав. Таким образом, уставной  капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

 Для создания магазина  необходимо 490 000 рублей. Из них:

1)                Приобретение оборудования ( стеллажи—7  шт,  стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты— 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) , ремонт помещения и регистрация фирмы, закупка посадочного материала —

      450 000 руб. 

      Данное торговое  оборудование позволит фирме  продавать более  

      40  000 единиц  продукции в год. 

2)                Рекламная кампания (публикации  в прессе и изготовление рекламного  щита и размещение перетягов )

    -40 000  руб. 

 Фирма обладает собственным  торговым павильоном площадью 70 кв.м ,  зданием питомника площадью 250 кв.м. , складскими помещениями, автомобилем.

 Источники финансирования:

200 000 рублей    —    собственные средства совладельцев 

290 000    —     кредит под 15 % годовых сроком  на 1 год ( взятие  кредита—01.05.2007, возвращение кредита—01.05.2008)

Наименование   Июнь   Июль   Август   Итого за год

Июнь

Июль

Август

Итого за год

         
         
         
         
         
         

http://coolreferat.com/Организация_предприятия_ООО_Мир_растений_часть=2


Информация о работе Бизнес план предприятия по выращиванию семян и саженцев ООО "Цветочек"