Бизнес - план предприятия ООО «Good - jeans»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Вашему вниманию предлагается предприятие ООО «Good - jeans» по выпуску мужских брюк.
Брюки носят уже несколько тысяч лет, но только в последнее столетие они стали настоящим хитом и занимают самое почетное и основное место в гардеробе.
Брюки – это совершенно особый предмет гардероба. Он «сопровождает» мужчин уже очень много времени. Так, самые древние образцы находят на археологических раскопках в Египте.

Содержание

Резюме 3
1. Описание продукции 4
2. Рынки сбыта 5
3.Оценка конкурентов 6
4. Юридический план 8
5. Оценка риска 9
6. План производства продукции 10
6.1 Расчет годового фонда рабочего времени в часах 10
6.2 Рассчитываем фонд рабочего времени по месяцам 11
6.3 Определяем производственную программу пошива изделий для каждого календарного месяца 12
6.4. Затем определяем потребности в сырье и материалах в стоимостном и натуральном выражениях 13
6.5 Затраты на оборудование 14
6.6 Расчет себестоимости по статьям калькуляции 14
7. Организационный план 19
7.1 Определение профессионального состава, занятого на предприятии 19
7.2 Фонд заработной платы и его расчет 20
7.3 Производственные площади 22
8 Стратегия маркетинга 23
8.1 Ценообразование 23
8.2 Жизненный цикл товара 26
8.3 Упаковка товара 27
8.4 Расчет постоянных и переменных затрат на весь выпуск 29
8.5 Мероприятия по стимулированию сбыта 30
8.6 Развитие хозяйственного портфеля фирмы 30
9 Финансовый план 31
9.1 Прогноз объема реализации составляется на каждый месяц по моделям 31
9.2Определение точки безубыточности 32
Литература 33
Приложение Фото образец модели 34

Работа содержит 1 файл

Экономика (Восстановлен)1.docx

— 255.39 Кб (Скачать)

Содержание  основных разделов бизнес плана

Резюме             3

1. Описание продукции          4

2. Рынки сбыта            5

3.Оценка конкурентов           6

4. Юридический  план          8

5. Оценка риска           9

6. План производства  продукции         10

6.1 Расчет годового  фонда рабочего времени в часах     10

    6.2 Рассчитываем  фонд рабочего времени по месяцам     11

    6.3 Определяем  производственную программу пошива изделий для каждого календарного месяца         12

    6.4. Затем определяем  потребности в сырье и материалах  в стоимостном и натуральном  выражениях         13

    6.5 Затраты  на оборудование         14

    6.6 Расчет себестоимости  по статьям калькуляции     14

7. Организационный  план          19

    7.1 Определение  профессионального состава, занятого  на предприятии  19

    7.2 Фонд заработной  платы и его расчет       20

    7.3 Производственные  площади        22

    8 Стратегия  маркетинга          23

    8.1 Ценообразование          23

    8.2 Жизненный  цикл товара         26

    8.3 Упаковка  товара          27

    8.4 Расчет постоянных  и переменных затрат на весь  выпуск    29

    8.5 Мероприятия  по стимулированию сбыта      30

    8.6 Развитие  хозяйственного портфеля фирмы      30

    9 Финансовый  план           31

    9.1 Прогноз  объема реализации составляется  на каждый месяц по моделям 31

    9.2Определение  точки безубыточности       32

Литература            33

Приложение    Фото образец модели                                        34 

 

Резюме

    Вашему  вниманию предлагается предприятие  ООО «Good - jeans» по выпуску мужских брюк.

Брюки носят  уже несколько тысяч лет, но только в последнее столетие они стали  настоящим хитом и занимают самое  почетное и основное место в гардеробе.

Брюки – это совершенно особый предмет  гардероба. Он «сопровождает» мужчин уже очень много времени. Так, самые древние образцы находят на археологических раскопках в Египте. Впечатляет, не так ли? И еще больше удивляет то, что за все эти столетия брюки не претерпели никаких кардинальных изменений.

Сегодня сложно представить себе представителя  сильной половины человечества, у  которого бы не нашлось нескольких пар брюк в шкафу. Безусловно, без них никуда. Особой популярностью пользуются классические брюки. Стереотипы нашептывают нам, что они могут пригодиться только в офисе – в сочетании с рубашкой-пиджаком-галстуком или строгим пуловером. Однако посмотрите вокруг: сегодня все больше людей выбирают именно такие брюки в качестве повседневного наряда. Ваш стиль станет более гармоничным и эффектным одновременно.

Весь  объем продаж делят между собой два крупных производителя, такие как «Пеплос», с высоким качеством продукции, а также с высокой ценой и Азиатские производители, с низким качеством и ценой. В связи с этим предприятием ООО «Good - jeans» приняло решение по производству и продаже мужских брюк ассортимента, с отличительным чертами в отношении  цены и качества различных видов тканей,  различного  стиля, тёмных, и светлых тонов.

     На  основании маркетингового исследования рынка, ведущие дизайнеры компании, разработали оптимальные модели брюк, которые отвечает всем потребностям покупателей.

     В связи с расширением ассортимента предприятия ООО «Good - jeans» планирует занять 20% рынка, с помощью расширения объема продаж и рекламных возможностей.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Описание продукции

         Наш товар представляет собой одежду для мужчин исполненную в нескольких размерах. Виды материала опишем так: лен и хлопок, традиционные для жаркого лета, хороши как в душной клетке офиса, так и на неформальной прогулке в городе. Твид и шерсть согреют в зимние дни и вечера, особенно хорошо чувствуя себя как в виде привычной «елочки», так и модной теперь в мужском гардеробе клетки. Они хороши в неизменном прямом варианте со «стрелками». Популярная модель брюк-сигарет, которые уживаются в разных интерпретациях стиля casual, очень хорошо принимает на себя новую тенденцию - брюки из велюра, бархата, которые за счет своей текстуры не нуждаются ни в дополнительных узорах, ни декоративных элементах. Цвета используем тёмные, светлые и яркие. Преимущества нашего товара по качеству: состав тканей делает одежду очень практичной в носке, она легко стирается и хорошо гладится. Разнообразие моделей и размеров. Итак, ориентироваться мы должны прежде всего по цене и качеству (потому что в этом наши основные преимущества перед конкурентами) То есть, у нас самые низкие цены, отменное качество (натуральные ткани, практичное в носке, легко ухаживать) и очень большой выбор (по размерам, расцветкам и т.д.). Покупателями данного товара предположительно будет группа, потребителей мужчин вех возрастных категорий. Оптовая цена у производимого товара, по сравнению с ценами конкурентов доступна и оправдана. Дополнительными услугами для наших потенциальных покупателей будет предоставление скидок постоянным покупателям, возможные примерки товара, с гарантией возврата или обмена товара. 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2. Рынки  сбыта

         Рынок сбыта продукции – это  часть рынка, в которой осуществляется  сбыт товаров, производимых данным  предприятием, объединением, отраслью. Рынок сбыта формируется и  развивается в рамках определенного  товарного рынка.

Различают следующие виды реализации: прямой сбыт, косвенный сбыт, селективный, эксклюзивный.

        Форма продажи используемая предприятием «Good - jeans»– прямая.

Чтобы успешно осуществлять прямые продажи, производитель создаёт определённые структуры, функционирование которых  призвано обеспечить как необходимые  предложения , так и реализация изготовленных  товаров. Для осуществления реализации использует:

 

-собственные  сбытовые филиалы

-собственные  сбытовые конторы

-собственные  оптовые базы, созданные при производителях

-свою розничную  сеть

-вне магазинную  торговлю. 

Осуществляя прямые продажи, фирма создаёт  собственный  управленческий персонал, необходимый  для реализации товаров в необходимом  количестве

в заданное время  и в соответствующем месте. Предложение  товаров должно быть осуществлено при  приемлемых затратах и обеспечить эффективную  предпринимательскую деятельность. Производитель создаёт службу управления продажами, а главной роли которой  должен быть работник занимающийся к.д.

Например:

-торговые агенты;

-торговые консультанты;

-коммивояжёры;

-инженеры по  сбыту. 

Основное назначение всех перечисленных выше специалистов состоит в установке и развитии прямых связей производителей-продавцов  и покупателей, призванных обеспечить постоянное совершение покупок. В обеспечении эффективного сбыта, помимо перечисленных специалистов, активное участие должны принимать  и другие работники. Стимулирование сбыта является одним из средств продвижения товара, дополняющих рекламу и личную продажу. 

 

 

3 Оценка конкурентоспособности

     Чтобы оценить конкурентоспособность  фирмы необходимо целесообразно  провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно ведущих  конкурентов. Подобная процедура является важным элементом конкурирующего маркетинга.  
 

Факторы конкурентоспособности Фирма «Good - jeans» Главные конкуренты
«Пеплос» Азиатские производители
1 Качество 4 5 3
2 Стиль 4 5 4
3 Универсализм 2 2 2
4 Удобство  в употреблении 5 5 4
5 Упаковка 5 5 3
6 Право  замены изделия 4 5 2
7 Срок  службы 4 5 3
8 Гарантийный  срок 4 5 1
9 Престиж  торговой марки 3 5 5
10 Процент  скидки с цены 3 4 3
11 Льготная  скидка 4 5 1
12 Цена прейскурантная 4 5 4
13 Прямая  доставка 5 5 4
14 Оптовые  посредники 1 4 5
15 Степень  охвата рынка 3 5 5
16 Реклама  для потребителей 4 5 3
17 Напоминание  об изделии в СМИ 3 5 1
Итого: 62 80 53
 
 
 
 
 

     Проведя анализ конкурентоспособности фирм, можно сделать вывод, что фирма  «Good – jeans» занимает второе место, но в дальнейшем планируется  повысить технико-экономические показатели фирмы. Для этого необходимо провести ряд мероприятий связанных с улучшением характеристик товара. Это и эстетические свойства, и эргономические показатели. Добиться  этого можно за счет повышения качества товара и увеличения рекламных объявлении, а так же пропаганды за счет большего финансирования и капиталовложения в СМИ и др. Поднимая эти показатели одновременно с ними «подпрыгнет»  показатель престижа торговой марки. Также престиж торговой марки можно поднять за счет качества продукции и узнаваемости бренда.  
 
 

 

 

Раздел 4 Юридический  план

     Общество  с ограниченной ответственностью  «ООО»  «Good - jeans».

Предприятие относится к ООО, учрежденный  единым уставным капиталом.

Фирмы, образованные на основе общества с  ограниченной ответственностью, это  производственные и иные коммерческие организации, созданные по соглашению с юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов  в целях осуществления хозяйственной  деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами. Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного для подобного общества.

         Участники ООО несут материальную  ответственность в пределах их  вкладов. Каждое общество имеет  фирменное наименование, в котором  указывается вид и предмет  его деятельности. Общества могут  от своего имени заключать  договоры, приобретать имущественные  и личные неимущественные права  и нести обязанности, быть истцами  и ответчиками в арбитражном  суде, третейском суде. Общество  может состоять из двух и  более участников. В их числе  могут быть предприятия, учреждения, организации, государственные органы, а также граждане.

          Высшим органом является общее  собрание участников. 
 
 
 
 

 

 

Раздел 5. Оценка рисков

           Таблица 1 – Риски страхования

Наименование  риска Возможные мероприятия
Банкротство Контроль над  расходами и доходами 
Рост  налогов и инфляция -
Плохая  реализация товаров Улучшить качество, рекламу, скидки
Пожар Установить  пожарную сигнализацию
Воровство Охрана
Природные Страхование
Снижение  платежеспособности населения  Снижение цен
Активизация старых конкурентов, появление новых Корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых  исследовании, концентрация усилий, увеличение рекламы.
Выход из строя автомобиля Периодическая проверка и современный ремонт автомобиля
Отказ от арендного помещения  Своевременный анализ возможности продления сроков аренды. Владение оперативной информацией  о рынке недвижимости, представляемой в аренду.

Информация о работе Бизнес - план предприятия ООО «Good - jeans»