Бизнес-план ООО «АССА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Проект характеризуется следующими показателями:

•Простой срок окупаемости инвестиционных затрат проекта – 2 года с начала реализации проекта.
•Дисконтированный срок окупаемости (при ставке сравнения 12 %) – 3,5 лет.
•Внутренняя норма доходности проекта (IRR) - 17%.
•Максимальная ставка кредитования проекта 16 % (при коэффициенте покрытия долга 1).
•Доходность инвестиций (NPVR) - 23 %
•Чистая текущая стоимость проекта – 1500000 руб.
Кредит в размере 500000 руб., с учетом вложения собственных средств в размере – 1000000 руб. за счет прочих доходов компании, полностью покрывают потребность проекта в финансировании.

3.Выгоды проекта
Реализация проект позволит:

•Обеспечить население г. Воронеж комнатными растениями, цветами и сопутствующими им товарами ( цветочными горшками, удобрениями, семенами и т.д.), сезонной продукцией—рассадой, саженцами, луковицами;
•Увеличить ассортимент предлагаемых цветочных изделий;
•Удовлетворить спрос учебных заведений и фирм-организаторов мероприятий и торжеств;
•Проект позволит предприятию получать дополнительную прибыль;
•Реализация проекта позволит увеличить поступления в бюджет;
•Проект способствует сохранению и созданию дополнительных рабочих мест

Содержание

Раздел I. Резюме. 3
Раздел II. Характеристика товаров. 9
Раздел III. Рынок сбыта. 11
Раздел IV. Конкуренция на рынке сбыта. 13
Раздел V. План маркетинга. 15
Радел VI. План производства. 21
Раздел VII. Организационный план. 23
Раздел VIII. Риски в деятельности фирмы. 27
Раздел IX. Финансовый план. 31
Раздел X. Приложения. 33

Работа содержит 1 файл

ООО АССА.doc

— 1.48 Мб (Скачать)

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-план

ООО «АССА» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кривко  Б.Ю.,

Семенов В.С.

    Москва, 2009
 

Оглавление 
 
 

 

Раздел I. Резюме.

 

      Настоящий бизнес-план представляет ООО “АССА  ” возможным инвесторам с целью  финансирования деятельности предприятия в объеме  500 000  руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита. Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина. Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение  шести месяцев с момента его получения.

      По  требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита. 

      Результатом настоящего проекта является открытие нового филиала в г. Воронеж и организация реализации цветов.

      Компания  «АССА» обладает опытом реализации цветов. В настоящий момент компания располагает сетью розничных магазинов в Москве и Московской области, автотранспортное подразделение компании осуществляет услуги по доставке цветов, заключены договора с оптовыми поставщиками цветов (ООО «7 цветов»).

      В г. Воронеже в настоящий момент осуществляют розничную торговлю цветами ООО «Маргарита» и ООО «Цветик-семи-цветик». Основной поставщик: ООО «7 цветов».

      По  оценкам специалистов и данным компаний ООО «Воронеж-цветы» ООО «Цветы России» спрос на цветы превышает сбытовые и ассортиментные возможности существующих розничных сетей. Ожидается увеличение спроса со стороны школ, фирм-организаторов мероприятий и торжеств на цветы.

      Новый филиал фирмы займет свободную нишу рынка, и, в перспективе превысит существующие мощности - ООО «Маргарита» и ООО «Цветик-семи-цветик», которые не в состоянии удовлетворять спрос населения г. Воронеж в продукции широкого ассортимента и высокого качества. Проект предполагает строительство нового розничного магазина площадью 150 м2, с перспективой расширения. Период строительства и запуска магазина составляет 6 месяцев. Строительство завода будет осуществлено строительным подразделение ООО «Строй-подряд»

      Открытие  магазина позволит оптимизировать структуру продаж в сторону увеличения высококачественных товаров, увеличить ассортимент предлагаемой продукции, обеспечить высокое качество продукции за счет сокращения сроков доставки свежих цветов и их себестоимости, оптимизировать схему поставки (доставки) продукции к клиентам.

      Проект  позволит предприятию увеличить  объем продаж и получать дополнительную прибыль.

  1. Стоимость проекта

      Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 1500000 рублей и включает в себя разработку технического проекта строительства, строительство объекта, приобретение рабочего инвентаря, формирование оборотного капитала.

  1. Источники финансирования

      Финансирование  проекта предполагается за счет собственных  средств инициатора проекта и  привлечение кредитных ресурсов. В качестве кредитора рассматривается  Сбербанк России.

  • Собственные средства – 1 000 000 руб.
  • Заемные средства – 500 000 руб.

Условия кредитования:

  • Сумма кредита – 500 000 руб.
  • Использование средств траншами в течение 6 месяцев
  • Процентная ставка за использование кредита 14% .
  • Льготный период на погашения основной суммы долга 6 месяцев
  • Периодичность погашения основной суммы долга – 30 дней (месяц).
  • Льготный период для выплаты процентов 6 месяцев. Начисленные в течение льготного периода проценты капитализируют и увеличивают основную сумму долга.
  • Периодичность начисления и выплаты процентов – 30 дней (месяц),
  • Возврат кредита и выплата процентов в течение 17 кварталов с начала инвестирования.
  • Сумма начисленных и выплаченных процентов 35 000 руб.
  • Общая сумма по кредитам 535 000 руб.
  • Обеспечение кредита – гарантийное обязательство ООО «АССА».

Оценка  экономической эффективности и  финансовой состоятельности

При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих  и инвестиционных затрат проект строительства  цветочного магазина в г. Воронеж может быть признан как эффективный, финансово состоятельный, увеличивающий поступления в бюджет.

   Проект характеризуется следующими показателями:

  • Простой срок окупаемости инвестиционных затрат проекта – 2 года с начала реализации проекта.
  • Дисконтированный срок окупаемости (при ставке сравнения 12 %) – 3,5 лет.
  • Внутренняя норма доходности проекта (IRR) - 17%.
  • Максимальная ставка кредитования проекта 16 % (при коэффициенте покрытия долга 1).
  • Доходность инвестиций (NPVR) - 23 %
  • Чистая текущая стоимость проекта – 1500000 руб.

   Кредит  в размере 500000 руб., с учетом вложения собственных средств в размере – 1000000 руб. за счет прочих доходов компании, полностью покрывают потребность проекта в финансировании.

  1. Выгоды проекта

Реализация  проект позволит:

  • Обеспечить население г. Воронеж комнатными растениями, цветами  и сопутствующими им товарами ( цветочными горшками, удобрениями, семенами и т.д.), сезонной продукцией—рассадой, саженцами, луковицами;
  • Увеличить ассортимент предлагаемых цветочных изделий;
  • Удовлетворить спрос учебных заведений и фирм-организаторов мероприятий и торжеств;
  • Проект позволит предприятию получать дополнительную прибыль;
  • Реализация проекта позволит увеличить поступления в бюджет;
  • Проект способствует сохранению и созданию дополнительных рабочих мест.
 

Реквизиты.

ООО ”АССА”

Адрес: г.Москва, ул. Братиславская , д. 26

Телефон:8(495) 123-45-67

Дата  создания фирмы: 12.04.2002 г.

Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971

Руководитель  фирмы: Кривко Б.Ю., Семенов В. С.

Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов  и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.

                                                          

Организационно-правовая форма

ООО “АССА”

 Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

  1. может быть основан при малом капитале;
  2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
 

     Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПГ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Кривко Б. Ю. – 500000 рублей, Семенов В. С. 500000 рублей). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

     Уставной  капитал поделён на доли: Кривко Б. Ю. – 50%, Семенов В. С. 50%.

     Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом. 

     SWOT – анализ

     Табл. 1

Организация Внешнее окружение и конкурентная среда

Сильные

Благоприятные факторы

Наличие денежных средств.

Большой опыт работы в данном сегменте

Наличие оптовых  поставщиков

Короткий срок окупаемости проекта

Широкий ассортимент

Высокое качество

Доставка заказа курьером

Отсутствие  конкурентов вблизи нашего магазина.

Конкуренция ограничена пределами нашего города

Налоговые льготы

Рост экономики  после кризиса

Слабые

Неблагоприятные факторы

Кредитное плечо

Отсутствие собственного здания

Наличие конкурентов

Зависимость от поставщиков.

Расширение  рынка, ограничено пределами города.

Общий экономический  спад (уменьшение средней покупательской способности у потребителей).

 
 
 

     Финансовые  показатели

     Табл. 2

Показатель Значение 
Плановые  затраты 1 500 000 руб.
Выручка 600 000 руб.
Валовая прибыль 150 000 руб.
Чистая  прибыль 123 000 руб.
Норма прибыли 8,2%
Рентабельность 30 %
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Раздел  II. Характеристика товаров. 

     Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом  у населения вследствие невысоких  цен и богатого выбора. Руководство  фирмы в своей деятельности учитывает  потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

      Для своих покупателей предприятие предусмотрело следующие мероприятия:

− открытие магазинов, где будет продажа  вин на розлив в тару покупателя;

− отпуск товара будет производиться в  любое время немедленно после факта предоплаты. Однако для постоянных, годами проверенных торговых партнеров предусмотрена возможность отпуска товара на реализацию (то есть оплата за товар будет производиться после факта его реализации).

− предоставление различных скидок не только торговым партнёрам, но и оптовым, и мелко оптовым покупателям;

− организация  всевозможных акций.

    Более детальная информация представлена в дополнении к бизнес-плану (приложение А).

    Цены  на товар могут варьировать в  зависимости от сорта, размера и  сезона. Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями, такими, как “Белая дача”, ”7 цветов”, и т.д. Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а  увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду). 

Информация о работе Бизнес-план ООО «АССА»