Бизнес план ООО "ROYAL CLUB "

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 11:48, курсовая работа

Описание работы

Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

Работа содержит 1 файл

ГОТОВЫЙ Б.П!.docx

— 66.03 Кб (Скачать)

    Введение 

    В связи со относительной экономической стабилизацией  по сравнению с девяностыми годами  у граждан возрос интерес к  физическому здоровью и активному  отдыху. Относительный рост благосостояния населения возрождает спрос на данный род услуг.

    Спрос на услуги оздоровительных спортивных центров  в крупных городах России превышает  предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Менталитет

    россиян постепенно меняется, комплексы, мешавшие людям  переступить порог фитнес-клуба,

    исчезают.

    В дневное  время все большее число успешно  работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы

    Таким образом, целями представленного инвестиционного  проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:

    — разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные услуги, определение ее организационно-правовой формы,

    — определение  предполагаемого места положения  создаваемой организации на рынке (рыночной ниши),

    — описание услуг, которые организация будет предоставлять  потребителям,

    — анализ целесообразности создания подобной организации с  точки зрения рентабельности и прибыльности,

    — выбор оптимальных  путей решения поставленных в  Бизнес-плане задач,

    — разработка конкретных мероприятий, связанных  с реализацией Бизнес-плана.

    Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной  эффективно работать на открытом для  всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.  

    Цели:

    Получение кредита

    Регистрация ООО

    Аренда помещения

    Разработка  архитектурно-строительного проекта.

    Дизайн проекта.

    Ремонт помещения

    Покупка необходимого оборудования

    Оформление  вывески клуба

     Реклама 

    Резюме 

    Организация "ROYAL CLUB " представляет собой общество с ограниченной ответственностью.

    Вид деятельности - предоставление услуг в сфере  фитнес-услуг.

    Фирма предполагает аренду помещения площадью 597 м2

    Цели предполагаемого  бизнеса - предоставление фитнес-услуг и получение максимально возможной прибыли.

    Цели составления  бизнес плана - планирование организации  бизнеса и привлечение для  этого необходимых инвестиций.

    Перспективы развития предприятия: в будущем - возможность  расширения предприятия, открытие филиалов, повышение объемов производства. 

    Необходимые инвестиции - в результате расчетов была получена цифра  13 876 660 рублей.

    Величина инвестиционного  кредита - 13 876 660 руб. Условия кредитования:

    срок предоставления кредита - 1 год.

    2) процент составляет 17%

    выплата кредита  осуществляется помесячно равными  долями. 

    Финансовые  результаты:

    выручка от реализации продукции - 96 137 600 руб. в год

    чистая прибыль -  38 597 984руб. в год (с учетом выплаты кредита).

    Основные преимущества и уникальность предполагаемого  бизнеса:

    Ненасыщенность  рынка выбранной сферы;

    Малое количество конкурентов.

    Особенностью  работы фитнес-клуба является использование  системы клубных абонементов - так  называемых карт членов клуба. Клубный  абонемент, или членская карта, дает возможность неограниченного времени  пребывания в клубе в часы его  работы и неограниченного количества посещений в период действия клубного абонемента.

    Клубные карты  – это способ «привязать» клиента  на длительный срок.

    отказыватся от «случайных клиентов» - неоправданно, поскольку люди «с улицы» вполне могут  стать постоянными клиентами.

    Основной доход  приносит продажа членства – 70%, остальные 30% -за дополнительный сервис . 

    Описание  предприятия 

    Направление деятельности: оказание услуг в области  фитнеса.

    Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью " ROYAL CLUB "

    Краткое наименование: ООО " ROYAL CLUB "

    Учредитель  фирмы: Куриляк Марина, Маргунова  Александра. Доли равны и составляют по 50%.

    Юридический адрес: Россия, г. Калининград, ул. Театральная, д. 30

    Фактический адрес: Россия, г. Калининград, ул. Театральная, д. 30

    Услуги:

  • Тренажёрный зал
  • Кардиозона
  • 2 зала групповых программ
  • Персональные тренировки
  • Детский клуб, детская комната
  • Солярий
  • Массаж
  • Фитнес-Бар

    Персонал: директор, менеджер, фитнес-менеджер,  бухгалтер, администраторы ,  массажист, диетолог,инструкторы, няни-воспитальницы, уборщицы.

    Время работы: с 8 утра до 11 вечера. 

    финансирование  предприятия:

    Потребность в капитале:  13 876 660 рублей.

    Помещение: аренда помещения, 597м . 10 800 руб. /кв. м. В год

    Оборудование: 198 500,00р.

    Фонд оплаты труда: 8 160 000 р.  в год. 

    Оценка  рынка сбыта 

    Спрос на фитнес в Калининграде пока низкий. По оценкам  местных компаний, фитнесом занимается 1% населения, еще 2,5% могут считаться  потенциальными клиентами. Московские инвесторы недавно пришедшего на калининградский рынок клуба  «Сити Фитнес» более оптимистичны в оценках и считают, что число  приверженцев здорового образа жизни  в областном центре составляет 3-4%.  
    Большинство фитнес-клубов работают в среднем ценовом сегменте. Однако даже средний потребитель не всегда готов платить за эти услуги.

    Сегодня в  городе функционирует 5 крупных и 5 небольших  фитнес-центра. «Эдельвейс», «Голливуд» и «Альбатрос» насчитывают до 1 тыс. и более клиентов. В центрах  «Холидей», «Эталон», «Лоран» и «Глория» занимается менее 500 человек.

    Оценить объем  рынка фитнес-услуг очень сложно в силу того, что в городе кроме  перечисленных клубов достаточно много  спортивных залов, доставшихся в  наследство с советских времен, и  подпольных «тренажерников».

    В Калининграде достаточно хорошо представлены фитнес-услуги, однако нет клубов, которые обеспечивают индивидуальный подход к клиенту. Повысить спрос  можно в том случае, если дать понять клиенту, за что он платит деньги, заставить ощутить потребность  быть в форме. Сервис большинства  калининградских клубов ограничен  несколькими услугами. Косметический  кабинет, зал боевых искусств клиенту  могут предложить единицы.

    Отсутствие  качественного фитнеса специалисты  объясняют низким спросом на to be fit. в Калининграде нет четкого  позиционирования услуг существующих фитнес-центров на определенный сегмент  потребителя. Для начала качественной сегментации фитнес-услуг по уровню обслуживания необходимо одно условие – количество занимающихся должно стремиться к 10% от общего числа проживающих в городе.

    Стоимость годовых  абонементов в большинстве клубов не превышает $1 700. Средний клиент готов платить за фитнес-услуги от 1 тыс. до 3.5 тыс. рублей в месяц.  
    Клубы не поднимают цены выше этой планки, поскольку рискуют растерять своих клиентов.  
    Работать на узкий круг состоятельных людей, по мнению участников рынка, в городе достаточно сложно. Проект оказывается на грани рентабельности.

     
    Калининградский фитнес, по мнению специалистов, страдает от отсутствия квалифицированного персонала. Конкуренция между клубами  идет не за клиента, а за качественного  профессионального инструктора.

    Профессионала нельзя вырастить в стенах собственного клуба. По этому необходимо предоставлять  возможность для тренеров повышать квалификацию на международных фитнес-конвенциях в Москве.  
    В силу отсутствия финансов клубы стараются экономить на обучении кадров в московских фитнес-школах. В среднем 1 день тренировок (около 4 часов) в столичных фитнес-школах стоит от $350.

    В России нет  специальных требований к профессии  фитнес-инструктора, поэтому каждый клуб сам выбирает стандарты профессиональной пригодности.

    Клубы набирают людей с улицы, недолго их тренируют  и на свой страх и риск выпускают  работать с клиентами. Найти хорошего тренера, по словам местных руководителей, нелегко, еще трудней удержать его  в клубе. Как правило, если уходит профессионал, за ним тянется вся  команда. Ведь тренер ищет не только высоких гонораров, но и возможность стажироваться в Москве.  
    Повышение квалификации персонала в лучшем случае ограничивается ежегодными выездами на фитнес-конвенции World Class. Обучение чаще всего ограничено кафедрой физвоспитания калининградского госуниверситета.

    О прибыльности бизнеса участники рынка судят  по-разному. По мнению одних, этот бизнес достаточно прибылен. Другие , напротив, считают, что окупить проект очень  сложно.

    Сегодня выйти  на рынок фитнес-услуг, по словам его  участников, можно с капиталом  от $500 тыс. до $1,5 млн. в зависимости  от типа открываемого клуба. Основные затраты: аренда помещения либо строительство  нового здания или переоборудование вторичной коммерческой недвижимости, покупка первоначального набора тренажёров (необходимый минимум  не менее 15 комплектов инвентаря и 12-15 тренажеров стоимостью $3,5 тыс. за каждый), обучение и зарплата персонала, а  также ремонт здания.

    Основной доход  приносит продажа членства – 70%, остальные 30% клубы получают за дополнительный сервис .

    Стоит отметить, что стремление привлечь новых клиентов у местных клубов зачастую пассивное. Они не вкладываются в рекламу, призванную повысить интерес клиентов к здоровому  образу жизни в целом и к  занятиям фитнесом в частности. Скорее всего, это объясняется тем, что  клубам пока еще хватает места  на калининградском фитнес-рынке. Острой конкуренции между игроками не наблюдается, а потому они не видят смысла вкладывать средства в промоушн. Фитнес в массы  клубы «несут» простым способом: листовки, плакаты. Открытие нового клуба  знаменуется появлением рекламного ролика на телеканале или в радиоэфире, баннера в районе расположения клуба.

    Динамика  рынка

 

    Динамика  развития основных социально-экономических  показателей Калининградской области  на сегодняшний день значительно  выше общероссийских. Темп прироста валового регионального продукта за последние  несколько лет составлял в  среднем 10,6% . По сравнению с ежегодным  средним приростом российского  ВВП, который за аналогичный период достиг порядка 6,8%, рост ВРП Калининградской  области в полтора раза больше.

    По  прогнозам Минэкономразвития среди  всех регионов Российской Федерации  максимальные темпы роста ВРП  на душу населения в 2010 году в Калининградской  области будут - 112,4 % . Максимальные темпы роста ВРП в 2011 году к  уровню 2007 года прогнозируются в трех регионах, в том числе и в  Калининградской области - 150,6%.  

    Уровень жизни населения 

    Рост  уровня заработной платы жителей  Калининградской области происходит значительно быстрее, чем у жителей  остальных регионов Северо-Западного  округа. Реальные денежные доходы населения  Калининграда и Калининградской  области в 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличились на 30,4%, а  реальные располагаемые денежные доходы — на 29,1%.

Информация о работе Бизнес план ООО "ROYAL CLUB "