Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности выездного отдела. Основная идея состоит в предоставлении новых видов услуг и туров:

- полное обслуживание за рубежом;

- подготовка официальных визитов или командировки;

- учёба за рубежом;

- лечение в клиниках Европы;

- деловые поездки, командировки, официальные визиты за рубеж;

- бронирование гостиничного номера в любой стране мира;

- страхование граждан, выезжающих за рубеж (медицинская страховка, страховка от не выезда);

- консультирование по вопросам оформления виз и организует доставку документов на визу в Москву;

- конференции, презентации, семинары, выставки за рубежом;

- обслуживание через VIP-залы в аэропорту, VIP проводы и встречи, фаст-трэк (ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля без очереди);

- разработка индивидуальный тур и индивидуальный маршрут;

- трансфер.

Работа содержит 1 файл

инновации.doc

— 206.00 Кб (Скачать)

     ВВЕДЕНИЕ

     Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес – плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес – план и нужен ли он вообще?

     Бизнес  – план – это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.

     Бизнес  – план отвечает на вопрос: стоит  ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?

     Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.

     Планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:

     • маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);

     • организационный план (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);

     • финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).

     Разработка  бизнес – плана нового отдела по выездному туризму в фирме ООО «Дон-Тур» должна производиться поэтапно.

     Конечная  цель данной разработки - обоснование целесообразности выездного отдела. Основная идея состоит в предоставлении новых видов услуг и туров:

     - полное обслуживание за рубежом;

     - подготовка официальных визитов или командировки;

     - учёба за рубежом;

     - лечение в клиниках Европы;

     - деловые поездки, командировки, официальные визиты за рубеж;

     - бронирование гостиничного номера в любой стране мира;

     - страхование граждан, выезжающих за рубеж (медицинская страховка, страховка от не выезда);

     - консультирование по вопросам оформления виз и организует доставку документов на визу в Москву;

     - конференции, презентации, семинары, выставки за рубежом;

     - обслуживание через VIP-залы в аэропорту, VIP проводы и встречи, фаст-трэк (ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля без очереди);

     - разработка индивидуальный тур и индивидуальный маршрут;

     - трансфер.

     Не  существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес –  плана, однако, как правило, в нем:

     - предусматриваются разделы, в  которых раскрываются основная  идея и цели бизнеса;

     - характеризуется специфика продукта  предприятия и удовлетворения им потребностей рынка;

     - дается оценка рынка и устанавливается  стратегия поведения фирмы на  определенных рыночных сегментах;

     - определяется организационная и  производственная структура;

     - формулируется финансовый проект  дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;

     - описываются перспективы роста  предприятия.

 

      1 Резюме

     Туристская фирма «Дон-Тур» - это коммерческая организация, учрежденная несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли, определенные в учредительном документе. Срок начала деятельности предприятия 24 декабря 2008 г.

     Компания  «Дон-Тур» предоставляет услуги:

     - организует деловые поездки, командировки, официальные визиты по России;

     - организует поездки на отраслевые  выставки по России;

     - забронирует гостиницу в любом городе России;

     - арендует автомобили;

     - произведет страхование граждан.

     Турагентство  представляет широкий спектр услуг в области экстремального туризма, менеджеры подберут наиболее оптимальные по цене и качеству маршруты в любую точку России, сделают отдых незабываемым, организуют поездку на межотраслевые выставки, командировки, помогут организовать консультации в лучших санаториях страны.

     «Дон-Тур» - это активный отдых, экологический туризм и санаторно-курортное лечение, спорт и активные туры.

     Наличие всех необходимых лицензий позволяет предоставлять полное сервисное обслуживание корпоративным и индивидуальным клиентам.

     В фирме работают: генеральный директор (учредитель), зам.директора (учредитель), 2 менеджера по внутреннему туризму, 1 курьер, 1 тех.работник. Итого 6 человек.

     Юридический адрес предприятия: 344006 Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 78.

 

      2 Описание отрасли

     Успех в технологии продаж туристского продукта в туристской фирме «Дон-Тур» был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По турам разработана обширная  информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании. В связи с большим объёмом туристского оборота фирма имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.

     При создании выездного отдела, фирма «Дон-Тур» не только будет сотрудничать с рецептивными туроператорами, но и с инициативными, а так же заключение договора с МИД - кампаниями.

     Партнерами фирмы являются московские и зарубежные туроператоры, причем поиск партнеров осуществляется через интернет, средства массовой информации, личные контакты. Значительная часть контактов устанавливается на туристических выставках. Суть партнерства в данном случае заключается в том, что тур услугу оказывает именно туроператор, а турфирма является лишь посредником между потребителем и партнером.

     Туристы будут проводить свой отпуск в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводить экскурсии по основным памятникам и туристическим маршрутам Европы. Предоставление индивидуальных экскурсий, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирование высококачественного транспортного обслуживания и организация питания.

     Предполагаются  следующие направления деятельности фирмы:

     - в особенности приём иностранных  туристов на месте и экскурсионное обслуживание;

     - молодёжный туризм;

     - семейный туризм;

     - познавательный туризм;

     - индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным.

     Туристская  фирма предоставляет следущие туры по внутреннему туризму России и СНГ:

-новогодние автотуры;

-автотуры Выходного дня из Ростова;

-отдых и лечение;

-туры для школьников;

-экскурсионные туры;

-речные круизы по России.

     Экскурсии по городу и области:

-экскурсии по Ростову-на-Дону;

-экскурсии по Ростовской области;

-музеи Донского Края;

-экскурсии на производство;

-экологические экскурсии и путешествия;

-экологические автотуры;

-экскурсии для детей дошкольного возраста;

-сборные группы.

     Прием в Ростове и области 

-отдых и лечение на Дону;

-Азовское взморье;

-бронирование мест в гостиницах;

-транспортное обслуживание;

-приём групп школьников;

-прием иностранных туристов;

-сборные туры;

-праздники Донской Земли.

     Основными туристскими центрами Ростовской области являются города Ростов-на-Дону, Азов, Новочеркасск, Таганрог, станицы Старочеркасская (Аксайский район), Вёшенская (Шолоховский район), Раздорская (Усть-Донецкий район), хутор Недвиговка (Мясниковский район).

 

      3 Описание предприятия

     Туристская  фирма «Дон-Тур» - это коммерческая организация, учрежденная несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли, определенные в учредительном документе. Такое общество является юридическим лицом. Согласно российскому законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного для подобного общества. В противном случаи в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество. Участники фирмы несут материальную ответственность в пределах их вкладов.

     Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими  лицами общество, уставный капитал  которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. В настоящее время в Российской Федерации действует специальный закон, регулирующий правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.

     Учредители  вносят в устав доли в размере 800 000 руб.

     Предприятие зарегистрировано по всем правилами  и во всех фондах. Лицензии получены.

     Срок  начала деятельности предприятия 24 декабря 2008 г.

     Юридический адрес предприятия: 344006 Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 78.

     Телефон: +7 (863) 2501-328,

           +7 (863) 2501-329,

           +7 (863) 2501-110.

     Режим работы: Пн-пт: 10:00 - 19:00

             Сб: 11:00 - 16:00

             Вс: выходной

 

      4 Описание продукции

     Описание  тура №1:

  1. Наименование тура: Приключения для всей семьи;
  2. Страна: Швеция;
  3. Маршрут: Гетеборг – Йончопинг – озеро Ваттерн – Линчопинг – Стокгольм;
  4. Продилжительность тура: 5 дней, 4 ночи
  5. Швеция - прекрасное место для тех, кто хочет провести отдых действительно по-семейному. Это удивительное путешествие подарит радость не только ребенку, но и не оставит равнодушным взрослых.

     Путешествие начинается с города Гетеборг (Geteborg), а затем по Швеции, где удивительный мир сказок Астрид Линдгрен. Индейцев можно встретить не только на Диком Западе, но и в настоящем городе вестернов High Chaparral или Парк "Дикий Запад". Там ждут незабываемые приключения для всей семьи.

     Следущий пункт Кольморден - один из самых известных зоопарков Швеции, здесь также находится один из самых больших дельфинариев Скандинавии.

     Стокгольм познакомит с историей Швеции, побывав в музее под открытым небом - Скансен. В парке Грёна Лунд (Gröna Lund) можно испытать острые ощущения «свободного падения» с самого высокого в Европе аттракциона. Затем путешествие продолжится в самых необычных национальных парков мира - Королевский Юргорден. Визит на остров начинается с моста Юргорден, где можно взять напрокат каноэ или роликовые коньки. Прокатившись на каноэ насладиться невероятно красивым видом национального парка Королевский Юргорден.

Информация о работе Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»