Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности выездного отдела. Основная идея состоит в предоставлении новых видов услуг и туров:

- полное обслуживание за рубежом;

- подготовка официальных визитов или командировки;

- учёба за рубежом;

- лечение в клиниках Европы;

- деловые поездки, командировки, официальные визиты за рубеж;

- бронирование гостиничного номера в любой стране мира;

- страхование граждан, выезжающих за рубеж (медицинская страховка, страховка от не выезда);

- консультирование по вопросам оформления виз и организует доставку документов на визу в Москву;

- конференции, презентации, семинары, выставки за рубежом;

- обслуживание через VIP-залы в аэропорту, VIP проводы и встречи, фаст-трэк (ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля без очереди);

- разработка индивидуальный тур и индивидуальный маршрут;

- трансфер.

Работа содержит 1 файл

инновации.doc

— 206.00 Кб (Скачать)
  1. Расчет тура:

     Виза=100€

     Авиаперелет Ростов-на-Дону – Швеция – Ростов-на-Дону=220€

     Аренда  автомобиля в Швеции=250€

     Стокгольмская карточка, дает право пользоваться общественным транспортом и бесплатным посещением 80 музеев и других достопримечательностей=200€

     Проживание  в отеле, стоимость за одну ночь:

     Hotel Eggers=50€

     Hestravikens Wardshus=60€

     Stufvenäs Gästgifveri=40€

     Vadstena Klosterhotel=40€

     Страховка=100€

     Итого: 1060€

     1€=40 руб.

     1060€=42 400руб

    42 400 руб. * 60%=25 440 руб.+42 400руб.=67 840 руб.

  1. Стоимость тура: 67 840 руб.

     Описание  тура №2:

  1. Наименование тура: «Классическая Италия»;
  2. Страна: Италия;
  3. Маршрут: Санкт-Петербург – Рим – Санкт-Петербург;
  4. Продолжительность тура: 8 дней, 7 ночей;
  5. Программа проходит в известнейших городах Италии. Путешествие начинается с приезда в столицу Италии - Рим. Именно столица Италии - отправная точка путешествия. В ней же оно и закончится. Предлагаются великолепные экскурсионные программы. Удастся побывать в красивейших музеях и городах Италии.

     1-й  день: Вылет из СПб. Прибытие в аэропорт г.Рима. Переезд в Пизу. Обзорная экскурсия в сопровождении гида-переводчика. Размещение в отеле. Ужин и ночевка.

     2-й  день: Завтрак. Переезд во Флоренцию. Обзорная экскурсия по городу в сопровождении профессионального гида-переводчика:

     Собор Санта Мария Новелла, Соборная Площадь, Колокольня Джотто, Площадь Синьория, Старый мост, Баптистерий, Старый Дворец и другие достопримечательности.

     3-й  день: Завтрак в отеле. Переезд в Падую. Обзорная экскурсия по городу: Собор Святого Антонио, прогулка до исторического центра, площадь Эрбе, Педрокки, университет. Переезд в Венецию. Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле.

     4-й  день: Завтрак. Обзорная экскурсия по городу. От стоянки автобуса в центр города путешествуют катером по каналам, которые являются единственными путями в этом удивительном городе. В сопровождении гида-переводчика проводится экскурсия среди исторических шедевров музее под открытым небом этого замечательного города: Площадь Святого Марка, Собор и колокольня дей Мори, Мост Вздохов, Дворец Дожей, хитроумный лабиринт узких улиц, выводящих на мостики и небольшие площади, и другие достопримечательности. Ужин и ночь в отеле.

     5-й  день: Завтрак. Переезд в Республику Сан-Марино, удивительное государство, расположенное среди живописного горного ландшафта. Обзорная экскурсия. Переезд в Рим. Размещение в отеле. Ужин и ночь в отеле.

     6-й  день: Завтрак. Отъезд в Помпеи. Осмотр археологической зоны в сопровождении гида-переводчика. Экскурсионная программа продолжается на Везувий. Время для обеда. После обеда экскурсия по Неаполю: Площадь Гарибальди, Площадь Биржи, Муниципальная Площадь, Ривиера ди Клана, Посиллипо, Площадь Плебисцита, Королевский Дворец, Анжуйский Замок. Возвращение в отель, в Рим. Ужин и ночь в отеле.

     7-й день: Завтрак в отеле. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Риму, во время которой будут показаны: Фонтан Треви, Замок Святого Анджело, Джаниколо, Площадь Капитолия, Колизей, Площадь Навона и другие достопримечательности Вечного города. Экскурсия в Ватикан: Собор Святого Петра, Сикстинская Капелла, Музей Ватикана и другие достопримечательности. Возвращение в отель. Ужин и ночь в отеле.

     8-й  день: Завтрак. Отъезд в аэропорт г.Рима. Вылет в Санкт-Петербург.

  1. Стоимость тура: 824€=32 960 руб.
 

 

      5 План маркетинга

     Фирма «Дон-Тур» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Фирма «Дон-Тур» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их типичным российским образом жизни и другими культурами. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек. Как правило, клиентам будет предлагаться традиционный и необычный туристический набор представлений о зарубежных странах.

     Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.

     Было  бы неправильно применить установленный  набор критериев, таких как размер рынка или доля на рынке для идентификации целевого рынка. Одинаково важные рынки могут сильно отличаться друг от друга:

  1. прибыльность рынка может зависеть не от его размера, а от покупательской способности потребителя. Прибыльные рынки, по всей вероятности, оправдали бы и более щедрый бюджет. Различия могут прослеживаться в содержании рекламы, методах поддержки продаж и паблисити.
  2. по-разному финансируются хорошо известные клиенту и совершенно новые маршруты и услуги. Новинки требуют активной рекламы и продвижения, следовательно, их бюджет значительно больше. Причем на одном рынке спрос может затухать, в то же время набирая силу где-то еще.
  3. различается финансирование рынка в зависимости от степени его разработанности. Развитые рынки уже достигли определенного уровня и дальнейший рост ожидается, в основном, за счет увеличения спроса имеющихся покупателей, а не вовлечение новых.[6, с. 68]

     Цель  по продвижению в таком случае, вероятно, будет направлена на поддержание и укрепление существующего положения. На развивающихся рынках продажа осуществляется достаточно медленно, но всегда существует возможность роста.

     Изучая статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, следует анализировать объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой, в данной ситуации проведем анализ между тремя турагенствами «Гранд Фиеста», «Glamour-travel» и «Дон-Тур».

     «Гранд  Фиеста» - оказывает услуги по подготовке, подаче и полуению документов на визы(шенгенские страны, США, Япония, Канада и т.д.)

     А так же туры в Чехию, Прагу, Карловы  Вары,горные курорты Чехии, в Египет: Шарлель Шейх, Хургада, Сафага, Дахаб и т.д.Отели от эконома до VIP. Разная продолжительность отдыха, от 4 дней. Круизы по Нилу. Туры в США: экскурсионные программы, пляжный отдых: Майами, Гавайи; горные лыжи, охота и рыбалка в национальных парках, бизнес поездки. Вылеты из аэропорта г.Ростова-на-Дону.

     «Glamour-travel» - принцип работы турагенства: надежность, качество, профессионализм. Основные направления работы: Турция, Египет, ОАЭ, Европа, экзотика, SPA – курорты, круизы, горнолыжные курорты, Юго-Восточная Азия, курорты России. Авиа и ж/д туры из Ростова и Москвы. Работает центр горящих путевок.

     Обучение  студентов в современной лондонской школе – Malvel House London.

     Итак, рассмотрим основные три фирмы:

Таблица 5.1

     Название

     Место расположения

Доля рынка, которым она владеет
«Гранд  Фиеста» ул. Еременко 24/а  офис 11      10%
«Glamour-travel» пр. Чкалова, 23      12%
«Дон-Тур» Пр.Чехова, 78      12%
     др. фирмы             66%

     Основной  подход на фирмах к системе ценообразования:

Таблица 5.2

     Название

     Стратегия

«Гранд  Фиеста»      Высокое качество - высокая цена
«Glamour-travel»

     Низкие  производственные издержки–низкая цена

     «Дон-Тур»      Цена  в зависимости от цен конкурентов

     У всех трех фирм ограниченный ассортимент  туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам. Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:

  • цена;
  • авторитет фирмы;
  • качество.

     Необходимо  выявить возможных покупателей  товара, изучить спрос. Для этого  проводиться исследование населения. Возможно пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.[10, с. 480]

     По  возрастному признаку можно выделить следующие сегменты туристского рынка, которым должен соответствовать различные предложения туристского продукта:

     - дети ( от 14 лет), путешествуют как  со своими родителями, так и  самостоятельно. Дети образуют особую группу в плане стоимости туристских услуг, многие из которых ( размещение, питание, развлечение) предоставляется по льготным расценкам или бесплатно;

     - молодежь (15-24 года), образует важный  сегмент , в основном предпочитает дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых. Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию и наличия свободного времени;

     - относительно молоды, экономически активные люди (25-44 года), путешествующие в основном семьями;

     - экономически активные люди среднего  возраста (45-60 лет), путешествие в основном без детей, туристы такого возраста предъявляют повышенные требования к комфорту и удобству, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами, их желание совершить туристическое путешествие вызвано потребностью в отдыхе, связанном со сменой обстановки;

     - туристы «третьего» возраста (60 лет и старше), требуют не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможности получения квалифицированной медицинской помощи, наличия в ресторанах диетического питания, размещения в гостиницах, расположенных в тихих местах. Особенностью туризма «третьего» возраста, является отсутствие ярко выраженной сезонности, они предпочитают «бархатный сезон» с мягким климатом. К тому же при выборе туристской поездки туристы «третьего» возраста не ограничены рамками отпускного периода.

     Но  и к числу сегментации фирма  разделяет и по побудительным  мотивам клиентов, которые определяются целями путешествия:

     - досуг, рекреация и отдых;

     - посещение знакомых и родственников;

     - деловые и профессиональные цели;

     - лечение;

     - религия, паломничество и пр.[10, с. 503]

     Рыночная  ниша (индивидуальный, ориентированный  на клиента туризм в России) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по прямым контактам с нами или по рекомендации. Фирма занимается поиском иностранных партнеров с целью увеличения объема работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.

Информация о работе Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»