Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности выездного отдела. Основная идея состоит в предоставлении новых видов услуг и туров:

- полное обслуживание за рубежом;

- подготовка официальных визитов или командировки;

- учёба за рубежом;

- лечение в клиниках Европы;

- деловые поездки, командировки, официальные визиты за рубеж;

- бронирование гостиничного номера в любой стране мира;

- страхование граждан, выезжающих за рубеж (медицинская страховка, страховка от не выезда);

- консультирование по вопросам оформления виз и организует доставку документов на визу в Москву;

- конференции, презентации, семинары, выставки за рубежом;

- обслуживание через VIP-залы в аэропорту, VIP проводы и встречи, фаст-трэк (ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля без очереди);

- разработка индивидуальный тур и индивидуальный маршрут;

- трансфер.

Работа содержит 1 файл

инновации.doc

— 206.00 Кб (Скачать)

     Для более успешного продвижения  туристского продукта на рынке следует  прибегнуть к рекламной компании.

     Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.

     PR представляет собой использование информации для влияния на общественное мнение. От рекламы PR отличаются тем, как используются средства массовой информации, и с какой долей достоверности они воспринимаются. Конечно, PR и реклама должны дополнять друг друга в рамках единой стратегии.

     Арсенал инструментов для связей с общественностью  широк и разнообразен.

     Во-первых, пресс-релиз. Для каждого СМИ пресс-релиз  пишется отдельно и не содержит прямого призыва к покупке услуг конкретной туркомпании. Обычно это статья в газете, посвященная теме туризма или какой-то конкретной стране, где вскользь упоминается название турфирмы и предложение купить поездку в эту страну. Стоимость такой статьи размером в одну  газетную страницу примерно равна стоимости самой маленькой рекламы (визитки) на этой же странице. Оплачивается также работа журналиста по написанию этой статьи. Рекомендую хабаровским турфирмам публиковать пресс-релизы в конце весны и перед новогодними праздниками, дабы подготовить потребителя к приближающемуся турсезону.

     Метод пресс-конференции очень близок к вышеописанному, но малоприменим в области туризма, тем более для малых турфирм. Он требует серьезных денежных затрат, определенных навыков проведения таких мероприятий и опыта работы с репортерами.

     Гораздо более распространен в туристической  среде метод связи с общественностью с использованием видеофильмов. Как правило это цикл телевизионных передач, посвященных путешествиям и туризму, в которых указывается название и телефон фирмы, предлагающей туры в какую-либо обсуждаемую страну. Ярким примером использования этого метода может послужить передача ''Непутевые заметки'' с Дмитрием Крыловым на ОРТ

     Очень важным этапом в связях с общественностью  является спонсорство. Когда компания спонсирует спортивные, благотворительные мероприятия или концерты из своих средств, она тем самым  не только улучшает свой образ в глазах потребителей, но и косвенно сообщает о своем благополучии. А значит, потенциальный потребитель будет более благосклонно относиться к этой фирме и не бояться вкладывать свои деньги.

     Сравнительно  новым видом PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. [7, с. 150]

     В общем, на рекламную компанию за весь год будет затрачиваться 161 504 руб.

     Но  помимо РR-компаний необходимо стимулировать потенциального покупателя на приобретение туруслуги, для этого необходимо разработать систему стимулирования сбыта, которая применяется во всех стадиях жизненного цикла товара, но только в том случае если имеются потенциальные возможности увеличения спроса.

     Его преимущество заключается в возможности  личного контакта с потенциальным покупателем.

     Объектами стимулирования:

     - потребители;

     - сотрудники фирмы и контактный  персонал;

     - торговые посредники.

     Стимулирование  персонала:

     - премии;

     - продвижение по службе;

     - предоставление турпродукта фирмы  по себестоимости или бесплатно;

     - ценные подарки.

     Стимулирование торговых посредников:

     - премии;

     - бонусы;

     - предоставление льготных путевок,  товар по себестоимости;

     - ценные подарки.

     Стимулирование  покупателя:

     - купоны, т.е. сертификаторы дающие  потребителю право оговоренную  экономию при покупки конкретного  товара;

     - премии, т.е. продукт предлагаемый  по довольно низкой цене или  бесплатно в качестве поощрения покупки другого товара;

     - сувениры;

     - лотереи;

     - привлечение «клиента-друга», т.е.  клиенту который только что  приобрел товар предлагают за вознаграждение заинтересовать в покупке своего знакомого-друга.[6, с. 105]

 

6 Производственный  план

     План  производства заключается в предполагаемом объём продаж каждого вида турпродукта и количество их реализации. Исходя из того, что фирма планирует заниматься не только внутренним туризмом экскурсионным обслуживанием, но и выездным туризмом и как для граждан Ростовской, так и для иностранцев, то план производства будет представлен в виде двух таблиц, которые безусловно тесно связаны между собой. Туристская деятельность сильно сопряжена с сезонностью, поэтому для простоты понимания рассмотрим количество продаваемых фирмой турпродуктов в данном месяце.

     В данной таблице представлено, сколько  туров фирма планирует продавать в данный месяц и по данному направлению.

Таблица 1 – Количество туров по месяцам

Вид

турпро-

дукта

Месяц

Молодежные туры Деловые туры Лечебно-оздоровительные туры Семейный тур Выставки иярморки Познавательные туры Индивидуальные. Групповые
Апрель 25 70 50 20 15 40 60 80
Май 20 50 40 20 40 40 40 60
Июнь 40 40 30 80 40 40 40 20
Июль 20 100 50 80 30 20 40 25
Август 20 100 50 80 28 20 30 40
Сентябрь 20 40 50 80 20 30 40 10
Октябрь 17 30 60 40 10 40 20 10
Ноябрь 15 30 70 40 10 20 20 30
Декабрь 20 80 20 50 15 10 20 20
Январь 20 80 20 60 10 10 10 10
Февраль 15 40 15 40 5 8 8 5
Март 15 30 10 20 8 9 6 5
ИТОГО: 247 690 465 610 231 287 337 315

     Молодёжный  туризм: в апреле планируются туры в языковые школы и курсы, подготовка к языковым экзаменам за рубежом, детские лагеря (образовательные, спортивные, языковые), бизнес-школы, колледжи и университеты, подготовительные курсы подбор проживания и питания во время обучения оформление всех необходимых для поездки документов, визовой поддержки, зачисление в учебное заведение курирование и информационная поддержка студентов во время обучения, дайвин, герфинг, горные лыжи, сафари, сплавы и т.д.

     Семейный  отдых: особенный пик продаж приходится с мая по сентябрь (340 туров), декабрь, январь (110 туров). В июне многие едут лечиться в санатории или просто отдохнуть. В июле и августе уже большим спросом пользуются дома отдыха с водоемами. А так же специальные проекты week-end в Европе в старинном поместье, свадьба в Диснейленде, ж/д путешествие на восточном экспрессе, неделя в средневековом замке, свадебные путешествия, дегустация лучших мировых вин, путешествие гурмана и т.д.

     Познавательный  туризм: основное направление, по которому будут реализовываться данные туры - поездки на отраслевые выставки (например, MIPIM — Международная выставка собственности в Каннах, REAL VIENNA – выставка недвижимости и инвестиций в Вене, Петербургский международный экономический форум, Международный инвестиционный форум в Сочи, CeBIT — Ведущая всемирная выставка по информационным технологиям и телекоммуникациям в Ганновере, INTERMAT — Международная выставка машин, оборудования и технологий для строительства, Франция, BATIMAT— Международная выставка строительной промышленности, Франция), экскурсии по странам Европы, Азии, Америки . Необходимо отметить, что особый пик продаж будет приходиться с июля по ноябрь (130 туров).

     Таким образом, за весь год планируется  продать примерно 3179 туров.

     Средняя стоимость одного тура равна 32 000руб.

     Объём ожидаемой средней прибыль от продажи туров за весь год равна 101 728 000 руб.

     Турфирма  сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.

     Валовая выручка от продаж =101 728 000 руб.

     Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) =101 728 000 руб * 10% = 10 172 800руб.

 

      7 Организационный план

     «Дон-Тур» - организация с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцами.

     Генеральный директор, он же один из учредителей  компании. В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка.

     Управляющий директор исполняет обязанности управляющего директора фирмы, в которые входят: оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов.[9, с. 54]

     При открытии нового отдела по выцездному туризму необходим дополнительный персонал:

Таблица 7.1

Должность Обязанности Дополнительно
Заместитель  директора в отделе по выездному туризму -оперативное  управление;

-юридические  аспекты деятельности фирмы;

-взаимодействие  с транспортными фирмами;

-организация  проживания и питания туристов;

-все  остальные необходимые моменты  организации обслуживания туристов;

- знание  инотранных языков (2)

Работа по договору
Менеджеры по выездному направлению -работа с  клиентами.

-оформление  договоров с клиентами на туристское обслуживание.

-информирование  туристов о туристских формальностях;

- знание  иностсранных языков (2).

Работают по договору

     Годовой фонд оплаты труда персонала:

Таблица 7.2

Должность Количество      Заработная  плата (в руб.).
В месяц на 1 человека (в руб.). В год на 1 человека (в руб.).
Управ.директор      1      35000      420000
Менеджер      2      25000      600000
ИТОГО      1 020 000

Информация о работе Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»