Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности выездного отдела. Основная идея состоит в предоставлении новых видов услуг и туров:

- полное обслуживание за рубежом;

- подготовка официальных визитов или командировки;

- учёба за рубежом;

- лечение в клиниках Европы;

- деловые поездки, командировки, официальные визиты за рубеж;

- бронирование гостиничного номера в любой стране мира;

- страхование граждан, выезжающих за рубеж (медицинская страховка, страховка от не выезда);

- консультирование по вопросам оформления виз и организует доставку документов на визу в Москву;

- конференции, презентации, семинары, выставки за рубежом;

- обслуживание через VIP-залы в аэропорту, VIP проводы и встречи, фаст-трэк (ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля без очереди);

- разработка индивидуальный тур и индивидуальный маршрут;

- трансфер.

Работа содержит 1 файл

инновации.doc

— 206.00 Кб (Скачать)

     Помимо  ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.

     Расчет  отчислений на социальные нужды:

     Единый  социальный налог (ЕСН) составляет 26 %.

     Сумма отчислений на социальные нужды:

     ∑ соц., мес.=Фонд оплаты труда, мес. * (ЕСН / 100%);

     ∑ соц., мес.=60000 * (26% / 100%) = 15 600 руб.

     ∑ соц., за 1 год.=Фонд оплаты труда, за 1 год * (ЕСН / 100%);

     ∑ соц., за 1 год.=1 020 000* (26% / 100%) = 265 200 руб.

     Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 265 200  рублей.

     Успешная  деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для  того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении  помещения.

     Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.

     Так как «Дон-Тур» уже имеет офис по адресу пр. Чеховва. 78, то предприятие арендует дополнительное помещение которое находится в этом же здании рядом с имеющимя офисом.Аренда помещения составляет 450руб. за 1 кв.м., фирме потребуется помещение в 25 кв.м. Таким образом, за месяц на аренду будет уходить 11250руб.

     А в год на аренду 135 000 руб.

     За  коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб. в мес., таким образом, в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.

     Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб. в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).

     Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.

      Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.

      На международном  уровне такие отношения регулируются следующими основными документами:

      Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятая 22.10.1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной ассоциации туристских агентств (ФУААВ);

      Положение по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече государств - участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;

      Соглашением под унификации правил международных  воздушных перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12.10.1929 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в 1955 и 1975 гг.;

      Женевской конвенцией по международной автомобильной  перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1969 г.; Постановлением межпарламентской ассамблеи государств участников СНГ "Об основных принципах сотрудничества государств, участников СНГ в области туризма" от 29.10.96 г. и др.[11, с.310]

      На  национальном уровне договорные отношения  в области туризма регулируются следующими нормативно-правовыми актами:

      - Гражданским кодексом РФ (ч.1 и 2 от 21.10.94 и от 22.12.95 г. соответственно);

      - Федеральным законом от 24.11.96 г. "Об  основах туристской деятельности в РФ";

      - Трудовым кодексом РФ.

      Договоры с поставщиками услуг составляются на основе типового договора с включением вопросов, касающихся обслуживания туристов и взаимоотношений партнеров (поставщика услуг и туроператора).[5, с.96]

      Все взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг по обслуживанию туристов на маршруте тура оформляются заключением письменных договоров (контрактов). Они могут иметь типовую форму договора купли-продажи или договора комиссии, либо договора-обмена (при безвалютном обмене туристскими группами).

      Основные положения  договоров с поставщиками услуг  аналогичны положениям типового договора:

      - предмет договора;

      - основные условия;

      - права и обязанности поставщика  услуг;

      - права и обязанности туроператора;

      - ответственность сторон;

      - форс-мажорные обстоятельства;

      - юридические адреса и реквизиты  партнеров.

      Договор считается  заключенным, когда между сторонами  в надлежащей форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

      Договор о квоте мест с гарантией заполнения 30-80 % По такому договору туристская фирма получает от гостиницы определенное количество мест, которые она обязана в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить туристами. При этом она гарантирует оплату 30-80 % выделенной квоты мест, даже если они не будут использованы. Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в установленные сроки. По этому договору фирма получает цены на гостиничные места более низкие, чем обычные тарифы.

      Договор о квоте мест без гарантии заполнения. По этому договору фирма не берет  на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоты мест. Поэтому  в силу вступает обычное правило  аннуляции мест, не использованных в установленные сроки. Фирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам.

        Договор о твердой закупке  мест с полной оплатой. По  такому договору фирма гарантирует гостинице полную оплату выделенной квоты мест, независимо от их заполнения. При таких условиях фирма выторговывает более низкие цены на размещение в гостинице, чем обычно.

      Договор о текущем  бронировании. Это наиболее типичный договор для туристских фирм, особенно тех, которые занимаются организацией индивидуального туризма. По такому договору фирма не получает от гостиницы никакой квоты мест. При обращении клиента она направляет гостинице заявку на бронирование и только по получении от нее подтверждения производит продажу гостиничных услуг. При таком договоре действуют обычные тарифы на гостиничные места.

      Кроме того, важно  обратить внимание на гарантии, которые  дает партнер - поставщик услуги (гарантирует ли гостиница обещанное размещение).

      Условие о невозможности обратного повышения  цен (цены можно повышать только на не проданные услуги).

      Договор с предприятием питания. Такой договор заключается с отдельным предприятием питания, если питание организуется вне средства размещения туристов и не входит в контракт с гостиничным предприятием. Это может иметь место на маршрутных тематических турах (питание в пути) и др.[5, с. 210]

      Договор с автотранспортным предприятием. Договорные взаимоотношения с автотранспортными предприятиями (АТП) строятся на основании договора аренды транспортного средства с экипажем (водителями), регламентируемого Гражданским кодексом РФ (гл. 40 "Перевозка"); положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.97 г. № 2; уставом автомобильного транспорта.

      По договору аренды транспортного средства с экипажем арендодатель (АТП) предоставляет арендатору (турфирме) транспортное средство во временное владение и пользование за плату и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.

      Водители  автобуса (их квалификация) должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора или требованиям обычной практики, т.к. они являются работниками арендодателя и подчиняются распоряжениям автотранспортной компании, касающимся управления и технической эксплуатации, а также распоряжениям турфирм, касающимся коммерческой эксплуатации автобуса. Как правило, расходы по оплате услуг водителя, а также расходы на их содержание несет АТП.

      Если иное не предусмотрено  договором аренды автобуса с экипажем, обязанность страховать транспортное средство и ответственность за ущерб им или третьим лицам в связи с эксплуатацией автобуса возлагается на арендодателя (АТП) в тех случаях, когда такое страхование является обязательным в силу закона или договора. Например, при организации зарубежных поездок необходимо оформление специальной страховки (зеленой карты) и страхования ответственности за ущерб причиненный третьим лицам.

      В договоре с АТП следует обязательно  оговорить наличие такой страховки на автобус.

      В международном и отечественном туризме принимаются меры по обеспечению безопасности туристов на автобусных турах и по обеспечению стандартов обслуживания. Так, во многих странах введено лицензирование автобусных перевозок туристов и экскурсантов.

      Так, решением европейской  транспортной комиссии введено требование по обязательному оснащению всех туристских автобусов с количеством мест 9 и более, включая место водителя, специальным контрольным прибором - тахографом. Это аналог черного ящика на самолетах - прибор контролирующий работу автобуса и водителя на маршруте и записывающий всю информацию.

      Договор с авиакомпаниями. Все правила авиа поездок в нашей стране регулируются воздушным кодексом РФ от 19.03.1977 г., а также рядом международных соглашений, одним из которых можно назвать Варшавскую конвенцию 1929 г. (Гамбургские правила).

      Договорные взаимоотношения  с авиа перевозчиками строятся на основе Гражданского кодекса РФ (гл. 40 "Перевозка").

      Договоры с авиа компаниями могут быть трех видов:

      - договор на квоту мест на  регулярных авиа рейсах;

      - агентское соглашение;

      - чартер (аренда самолета). Договор на квоту мест на  регулярных авиа рейсах. Квота  мест может быть жесткой или  мягкой. Это влияет как на условия договора, так и на специальные льготы и скидки.

      При жесткой квоте  мест вся ответственность за не реализацию мест падает на туристскую фирму, независимо от причины не реализации. Финансовые потери несет турфирма.

      При мягкой квоте  мест устанавливаются сроки возможного отказа туристской фирмы от квоты или части квоты мест по причине не реализации туристских путевок. Эти сроки предусматривают возможность дальнейшей реализации этих мест самой авиакомпанией или другими ее агентами.

     При имеющемся спросе на какой-либо тур  клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

     Эту работу выполняет менеджер по продаже  или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

     Затем при клиенте делается заявка тур  оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.[4, с. 125]

     Директор  или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.

     Деньги  за тур отправляются оператору после  подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

     Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская  страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта Шереметьево-2 все представители фирм тур операторов встречают туристов под табло).

Информация о работе Бизнес план в фирме ООО «Дон-Тур»