Бизнес-план ООО «АССА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Проект характеризуется следующими показателями:

•Простой срок окупаемости инвестиционных затрат проекта – 2 года с начала реализации проекта.
•Дисконтированный срок окупаемости (при ставке сравнения 12 %) – 3,5 лет.
•Внутренняя норма доходности проекта (IRR) - 17%.
•Максимальная ставка кредитования проекта 16 % (при коэффициенте покрытия долга 1).
•Доходность инвестиций (NPVR) - 23 %
•Чистая текущая стоимость проекта – 1500000 руб.
Кредит в размере 500000 руб., с учетом вложения собственных средств в размере – 1000000 руб. за счет прочих доходов компании, полностью покрывают потребность проекта в финансировании.

3.Выгоды проекта
Реализация проект позволит:

•Обеспечить население г. Воронеж комнатными растениями, цветами и сопутствующими им товарами ( цветочными горшками, удобрениями, семенами и т.д.), сезонной продукцией—рассадой, саженцами, луковицами;
•Увеличить ассортимент предлагаемых цветочных изделий;
•Удовлетворить спрос учебных заведений и фирм-организаторов мероприятий и торжеств;
•Проект позволит предприятию получать дополнительную прибыль;
•Реализация проекта позволит увеличить поступления в бюджет;
•Проект способствует сохранению и созданию дополнительных рабочих мест

Содержание

Раздел I. Резюме. 3
Раздел II. Характеристика товаров. 9
Раздел III. Рынок сбыта. 11
Раздел IV. Конкуренция на рынке сбыта. 13
Раздел V. План маркетинга. 15
Радел VI. План производства. 21
Раздел VII. Организационный план. 23
Раздел VIII. Риски в деятельности фирмы. 27
Раздел IX. Финансовый план. 31
Раздел X. Приложения. 33

Работа содержит 1 файл

ООО АССА.doc

— 1.48 Мб (Скачать)

      При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

      Подбор  персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

  • наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
  • наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
  • знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

      Штат  предприятия.

      Табл. 9

      Должность Количество  человек Размер  заработной платы,

      Руб./мес.

      Руководящий состав
      Генеральный директор       1        30 000
      Коммерческий  директор       1        30 000
      Бухгалтер       1        15 000
      Производственнный персонал
      Флорист       1        8 000
      Продавец       2         8 000
      Кассир       1        5 000
      Секретарь       1        6 000
      Уборщица       1        2 500
      Водитель       1        6 000
      Сторож       1        4 000
      Разнорабочие       1        3 000
      Итого:       117 500
 
 

      Методы  и формы стимулирования персонала.

      Есть  два пути набора персонала в компанию. Первый — перекупить специалиста  из какой-нибудь известной фирмы  на более выгодных условиях. Второй — оплачивать обучение своих сотрудников. Правда, по первому пути мы не пошли, ведь когда начинали, даже такого понятия как дизайнер-флорист просто не было.

      Сейчас, конечно, ситуация изменилась: в Москве существуют две очень хорошие  школы «Николь» и «Элита Флора Дизайн». Мы либо отправляем туда на обучение наших сотрудников, либо приглашаем их выпускников к себе на работу. Привлеките как можно больше высокопрофессиональных дизайнеров-флористов, которые обучались у ведущих мировых мастеров в Швейцарии, Швеции, Голландии.

      У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как  и в любой торговой организации, принята система бонусов в  зависимости от уровня продаж. Что  же касается карьерного роста дизайнеров-флористов, помните, что здесь очень важна конкуренция за место в составе, как в спортивных состязаниях. Сотрудники должны находиться в непрерывном творческом процессе, быть всегда в форме и востребованными клиентами. Наберите, по нашему примеру, больше флористов, чем нужно, чтобы они знали: если что-то не сделают они, это обязательно осуществит кто-то другой. Такой стимул подстегивает человека и заставляет все время двигаться вперед.

      Лучшему сотруднику дайте возможность заявить  о себе в различных конкурсах. К примеру, если какой-то дизайнер-флорист хочет принять участие в конкурсе, особенно в международном, ему необходимо внести взнос в размере от 150 до 300 долларов. Все материалы и цветы он тоже закупает за свой счет, словом, удовольствие не из дешевых. Мы же, как правило, всегда все расходы своих специалистов берем на себя. Кроме того, даем возможность нашим дизайнерам-флористам участвовать в выставках. Им это всегда интересно: появляется возможность проявить себя, показать, на что они способны. Безусловно, это огромный и тяжелый труд, но для них это праздник. Они растут творчески и еще очень многому учатся у своих коллег. Всегда на виду, работают на свой имидж и на имидж компании. Поэтому у нас никогда не бывает проблем с персоналом, так как работать здесь очень интересно.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел  VIII. Риски в деятельности фирмы.

 

      Перечень  рисков 

      Финансово - экономические риски

      Табл. 10

Простые риски  Веса Wi
Неустойчивость  спроса 1/7
Появление альтернативного продукта 1/7
Снижение  цен конкурентами 1/7
Увеличение  объёма продаж у конкурентов 1/7
Рост  налогов 1/7
Неплатежеспособность  потребителей 1/7
Рост  цен на материалы  и перевозки 1/7
 
 

      Социальные  риски

      Табл. 11

Простые риски Веса Wi
Трудности с набором квалифицированной  силы 1/4
Угроза  забастовки 1/4
Недостаточный уровень зарплаты 1/4
Квалификация  кадров 1/4
 
 

      Оценка  рисков

      Оценка  проводилась по 100 бальной системе  тремя экспертами нашей фирмы  (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 -  риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется). 
 
 
 
 

      Табл. 12

Простые риски   Эксперты Vi средняя вероятность  ( 1+2+3)/3 Балл  Wi * Vi
Неустойчивость  спроса 0 0 25 8 2
Появление альтернативного продукта 50 75 25 33 4.7
Снижение  цен конкурентами 100 75 50 71 10
Увеличение  объёма продаж у конкурентов 75 100 75 92 13.1
Рост  налогов 50 75 50 58 8.2
Неплатежеспособность  потребителей 25 0 0 8 2
Рост  цен на материалы перевозки 75 50 75 66 9.4
Трудности с набором квалифицированной  силы 0 0 0 0 0
Угроза  забастовки 25 0 0 8 2
Недостаточный уровень зарплаты 50 0 25 25 6.25
Квалификация  кадров 0 0 0 0 0
 

      Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим экономическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму. 

      Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия  
 

      Мероприятия противодействия  рискам

      Табл. 13

Простой риск Мероприятия, снижающие отрицательное  воздействие риска 
Снижение  цен конкурентами Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить
Увеличение  объёма продаж у конкурентов Увеличение  рекламной кампании
 
 

      Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

      Табл. 14

Факторы Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
1. Стабильность  поставок 1. Нестабильность  поставок товара
2. Приобретение  новых потребителей 2. Потеря существующих  связей с потребителем
3. Потребители  удовлетворены качеством нашего  товара 3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара
4. Положительное  отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение  к фирме контактной аудитории
 

      Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:

    1. Создать  запасы,
    2. Наладить контакты с новыми поставщиками;
    3. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
    4. Постоянный контроль за качеством;
    5. Действовать по обстоятельствам.
 
 

      Факторы  макросреды,  влияющие на сбыт.

      Табл. 15

Факторы Отрицательное влияние риска  на ожидаемую прибыль  от проекта
1. Спад  инфляции 1. Рост инфляции
2. Повышение  общего уровня покупательной  способности 2. Снижение общего  уровня покупательной способности
 

      Принять какие-либо меры, для избежания этих рисков, Предприятие фактически не в силах.

      Кроме того, возможны следующие риски:

  1. Порча продукции;
  2. Невыполнение контрактов;
  3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
  4. Долги;
  5. Кража;
  6. Рэкет.

              Для страхования рисков предусматривается  создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов. 

Раздел IX. Финансовый план.

 

      Уставной  капитал -  минимальный начальный  капитал, необходимый для обеспечения  нормального функционирования предприятия.

      Уставной  капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных  документах, а его увеличение или  уменьшение может быть произведено  лишь путем внесения изменений в  устав. Таким образом, уставной капитал  – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

Для создания магазина необходимо 1 500 000 рублей. Из них: 

  1. Приобретение  оборудования (стеллажи—7 шт, полки  для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы 955 000 руб.

     Данное торговое оборудование  позволит фирме продавать более  

     40  000 единиц продукции в год.

  1. Рекламная кампания (публикации в прессе и  изготовление рекламного щита в переходе станции  метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)—

Информация о работе Бизнес-план ООО «АССА»