Бизнес- план строительства коттеджного поселка

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Стремление к здоровому и спокойному образу жизни постепенно способствует переезду жителей мегаполиса за город. Жизнь без стресса, свойственного большому городу, является ключевым аргументом для покупателей загородного жилья бизнес- и премиум-класса. Потенциальные покупатели элитного загородного жилья рассматривают коттедж в Подмосковье, как дальнюю дачу или как «второй» дом, альтернативу московской квартире.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.doc

— 230.00 Кб (Скачать)

 

       

    1. Затраты на организацию строительства и продажу коттеджей

     Управляющая компания, создаваемая в ООО «Инициатор», по сути будет выполнять функции  заказчика-застройщика:

    Организация и сопровождение  предпроектных и  проектных работ:

    • оформление правовой базы строительства, исходно-разрешительной документации, ее согласование с государственными разрешительными, контролирующими и надзорными органами.
    • проведение технической экспертизы по использованию существующих инженерных коммуникаций (электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации и др.), получение технических условий на  их присоединение.
    • контроль за сроками действия и пролонгирование ранее выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций.
    • подготовка задания на проектирование, подготовка и содействие в заключении договоров с проектными организациями.
    • техническое сопровождение проектной стадии, контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование её в установленном порядке, передача на утверждение в органы экспертизы и генподрядной организации.

    Организация и сопровождение  строительного производства:

    • организация управления строительством.
    • оформление строительной документации.
    • высококвалифицированный технический надзор:
    • контроль за качеством выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
    • контроль за соблюдением проектных решений и требований нормативных документов;
    • контроль за соответствием применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям и требованиям нормативных документов (СНиП);
    • контроль за исполнением подрядчиками указаний и предписаний авторского надзора, требований шефмонтажных организаций и органов государственного строительного контроля;
    • контроль и принятие своевременных мер по устранению выявленных ошибок в проектно-сметной документации;
    • контроль и выдача предписаний о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов;
    • контроль за сроками производства работ и корректировка их в случае необходимости;
    • содействие в оформлении актов выполненных работ в ходе строительства;
    • приемка законченного объекта от подрядчика и сдача его в эксплуатацию заказчику и эксплуатирующей организации.

    Организация продажи коттеджей  и земельных участков

  • рекламная деятельность;
  • подбор потенциальных покупателей;
  • организация регистрации сделок купли-продажи;
  • организация создания товарищества собственников жилья или управляющей компании коттеджного поселка.

     Необходимые затраты рассчитаны исходя из опыта  работы управляющих компаний, прейскурантов  компаний, оказывающих подобные услуги в Самарской области и штатной численности персонала.

     На  основании изложенного были произведены  расчеты затрат на организацию строительства  и продажу коттеджей по стандартным  статьям затрат.

     Затраты на организацию строительства и  продажу коттеджей приведены  в таблице. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

       

       
    ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО  И РЕАЛИЗАЦИЮ КОТТЕДЖЕЙ
                          $
№ п/п Наименование  показателей 1 год 2 год
1кв. 2кв. 3кв. 4кв. 5кв. 6кв. 7кв. 8кв. 9кв. 39 кв. 40 кв.
1 Затраты по проекту (сумма показателей п. п. 1.1-1.4), в том числе: 22 000,00 22 000,00 22 000,00 22 000,00 22 000,00 22 000,00 22 000,00 22 000,00 0,00 0,00 0,00
1.1. затраты на рекламу 5 000,00 5 000,00 5 000,00 5 000,00 5 000,00 5 000,00 5 000,00 5 000,00 0,00 0,00 0,00
1.2. затраты на продажу коттеджей 8 000,00 8 000,00 8 000,00 8 000,00 8 000,00 8 000,00 8 000,00 8 000,00 0,00 0,00 0,00
1.3. командировочные расходы 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 0,00 0,00 0,00
1.4. прочие расходы (представительские) 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 0,00 0,00 0,00
2 Затраты на оплату труда по проекту  43 143,40 43 143,39 43 143,39 43 143,39 43 143,39 43 143,39 43 143,39 43 143,39 0,00 0,00 0,00
3 Всего затрат на производство и сбыт продукции по проекту (сумма показателей п.п. 1-5) без учета начисленной амортизации основных фондов, налогов, включаемых в себестоимость 65 143,40 65 143,39 65 143,39 65 143,39 65 143,39 65 143,39 65 143,39 65 143,39 0,00 0,00 0,00
4 Налоги, включаемые в себестоимость, всего 54 560,18 47 269,96 39 979,75 32 689,54 25 399,33 18 109,12 10 818,91 5 958,77 0,00 0,00 0,00
5 НДС, акцизы, уплаченные за материалы, топливо, энергию (сумма показателей п.п. 5.1-5.4), в том числе: 2 898,31 2 898,31 2 898,31 2 898,31 2 898,31 2 898,31 2 898,31 2 898,31 0,00 0,00 0,00
5.1. затраты на рекламу 762,71 762,71 762,71 762,71 762,71 762,71 762,71 762,71 0,00 0,00 0,00
5.2. затраты на продажу  коттеджей  1 220,34 1 220,34 1 220,34 1 220,34 1 220,34 1 220,34 1 220,34 1 220,34 0,00 0,00 0,00
5.3. командировочные расходы 915,25 915,25 915,25 915,25 915,25 915,25 915,25 915,25 0,00 0,00 0,00
5.4. прочие расходы (представительские) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

      Финансовый  план 

 

     Для расчетов ставки налогов были приняты  в соответствии с действующим  налоговым законодательством.

     Ставки  налогов, использованные в расчетах

Наименование  налога База Процентная  ставка
Налог на прибыль Прибыль 24 %
НДС Оборот от реализации 18%
Транспортный  налог Мощность   
Налог на имущество Среднегодовая стоимость имущества предприятия 2%
Единый  социальный налог Фонд заработной платы 26%
 
 

      Оценим потребности в первоначальных средствах:  

Статьи затрат 1кв 2007
Приобретение основного оборудования 635900
Приобретение  вспомогательного оборудования 67680
Оборотные активы 107134
Капитальные вложения (ремонтные работы) 50000
Затраты на рекламу 20000
Итого: 880714
 

      Источники средств (на начало реализации проекта  в руб.): 

Наименование  источников Средства  на начало реализации проекта
Собственные средства 300000
Заёмные и привлечённые средства 590000
Итого 890000
 

      Таким образом, для реализации проекта  необходим кредит в размере 590000 рублей.

      При дальнейшем анализе будем иметь в виду ставку процента – 20%.

Стандартный отчет  прибылей и убытков за 3 года реализации проекта: 

Продажи 5622187,68
Переменные  затраты:

сырье (вода, электр., слив)

Материалы (порошок, кондиционер)

Прочие (чековая  лента, канцтовары)

 
1 799 916,89

1244902,08

12 613,97

Итого переменные затраты  3057432,95
Валовая прибыль  2564754,734
Постоянные  затраты:

амортизация

персонал 

аренда 

реклама

 
116581,63

511500

550000

13800

Итого постоянные затраты 1191881,63
Чистая  прибыль до уплаты процентов по займам и налогов 1372873,10
Проценты  по займам 129800
Чистая  прибыль до уплаты налогов 1243073,10
Налог на прибыль 435075,59
Чистая  прибыль после  уплаты налогов 1196204,69
 

      Показатели, характеризующие данный проект: 

Наименование  показателя Обозначение Значение
Ставка  процента, % r 13
Чистая  настоящая стоимость, руб. NPV 15 060,94
Внутренняя  норма доходности, % IRR 16
Индекс  рентабельности PI 1,84
Срок окупаемости, лет PB 2,2
 

      Рассматриваемый инвестиционный проект характеризуется  следующими показателями:

      - простой срок окупаемости полных инвестиционных затрат 2 года и 2 месяца;

      - чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 13% годовых и интервале планирования 3 года составляет 15061 руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в рассматриваемый проект;

      - реальная внутренняя норма прибыли проекта (IRR), т.е. условная ставка дохода по проекту, составляет 16%-тов годовых;

      - индекс рентабельности (PI) равен 1.84>1, то есть роект является инвестиционно привлекательным. 
 

Виды  рисков Влияние на эффективность  проекта Возможные меры по предупреждению
1. Введение  государственного регулирования цен на строительные материалы Снижение прибыли Снижение издержек, увеличение объемов строительства  и реализации коттеджей
2. Снижение  цен сбыта у конкурентов Снижение прибыли То же, что  и по п. 1
3. Ухудшение  общеэкономической ситуации в  стране, падение платежеспособности  клиентов Потери прибыли, срыв платежей по кредиту Ускорение реализации проекта
4. Опережение темпов инфляции рубля над ростом курса $ Увеличение  издержек, снижение прибыли То же, что  и по п. 1, 3
5. Изменение отношения местных  властей Снижение объемов  производства, потеря прибыли Поддержание благоприятного имиджа, PR
6. Стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц Вынужденная остановка  производства, непредвиденные затраты, потеря прибыли Страхование имущества

Информация о работе Бизнес- план строительства коттеджного поселка