Бизнес-план "Хачапурня "Тбилисская выпечка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 11:30, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план описывает организацию деятельности хачапурной "Тбилисская выпечка", предоставляющего широкий ассортимент изделий из слоеного и дрожжевого теста, изготовленного по традиционной грузинской технологии. "Тбилисская выпечка" - это традиции грузинского хлебопечения и современные инновационные технологии.

Хачапурная "Тбилисская выпечка" создается с целью получения стабильной прибыли, быстрого и качественного обслуживания покупателей, и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Работа содержит 1 файл

бизнес-план хачяпури.doc

— 109.00 Кб (Скачать)

Бизнес-план "Хачапурня "Тбилисская выпечка"" 

Содержание 
 

1. РЕЗЮМЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

3. ИССЛЕДОВАНИЕ  РЫНКА

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ  ПЛАН

5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

6.АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ  РИСКОВ

7. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РЕЗЮМЕ

Данный  бизнес-план описывает организацию  деятельности хачапурной "Тбилисская выпечка", предоставляющего широкий  ассортимент изделий из слоеного и дрожжевого теста, изготовленного по традиционной грузинской технологии. "Тбилисская выпечка" - это традиции грузинского хлебопечения и современные инновационные технологии.

Хачапурная "Тбилисская выпечка" создается  с целью получения стабильной прибыли, быстрого и качественного  обслуживания покупателей, и предложением наиболее качественных изделий, которые  ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

Одним из плюсов данного вида деятельности является то, что контроль над деятельностью подобной торговой сети занимает немного времени и не обременителен.

Следуя  общей схеме разработки бизнес-плана, рассмотрим данное направление деятельности.

Основными покупателями продукции будут студенты, работники различных организаций, простые прохожие. Приятный дизайн ларька -тонара, приветливый продавец и вкуснейшая продукция создадут прекрасную атмосферу, и посетить хачапурную захочется снова.

Для осуществления  данного проекта планируется  покупка тонара "Купава" и установка  его на территории обновленного торгового ряда по ул. Политехнической. Также планируется приобрести печь для выпечки слоеных изделий, производительностью 600 изделий в день и установить ее в тонаре.

Для заготовки  полуфабрикатов необходимо арендовать оборудованное помещение, соответствующее требованиям санитарно-эпидемиологической станции.

Планируется заключить договора с производителями  на поставку сырья для производства выпечки.

Для изготовления и продажи продукции подбираются  квалифицированные и грамотные  работники с большим стажем работы в пищевой промышленности.

Для организации  данного бизнеса мне необходимо вложить 25033,00 грн., часть из которых, я планирую получить в виде единоразовой материальной помощи на развитие бизнеса  от Государственной службы занятости  Украины, а оставшуюся часть сформировать из собственных сбережений.

Годовая выручка составит 293000,00 грн.

Ежемесячно  прибыль составит 4796,75 грн.

Срок  окупаемости 2 месяца.

На примере  приведенных расчетов видно, что  результаты деятельности являются достаточным  стимулом для инвестиций в эту сферу деятельности. Торговля горячей выпечкой позволит получать высокий ежемесячный доход, рационально использовать имеющуюся торговую площадь, привлечёт большее количество посетителей. 
 

ОПИСАНИЕ  ПРОДУКЦИИ

Залог успеха в данном случае - выпекание хачапури прямо на месте продажи. Заманчивый аромат выпечки лучше всякой рекламы приведет покупателей буквально "за нос" со всей округи. Продавец прямо на глазах покупателя достает из печи и выкладывает на поднос только что выпеченные слойки. Ведь давно доказано, что не только возможность купить свежевыпеченные изделия, но и визуальное наблюдение за процессом образования румяной корочки, аромат свежевыпеченной слойки, словом, эффект участия в процессе выпечки - все это, безусловно, привлекает покупателя, создает у него "благоприятный образ".

Широкий ассортимент продукции на все  вкусы: настоящие имеритинские и  аджарские хачапури, слойки с мясом, грибами, сыром, картошкой, фруктами и  ягодами, качество, которое не вызывает сомнения, чистый киоск, опрятный продавец, приятный запах свежей выпечки, и, наконец, такая цена, что ее может себе позволить даже школьник и пенсионер. Все это содействует росту числа постоянных покупателей и популярности торговых точек с горячей выпечкой.

Однако  в настоящее время покупатель стал гораздо разборчивее, чем раньше. Это одно из качеств, на которые рассчитываю я, открывая хачапурную.

В городе много закусочных, но предлагаемые ими изделия не всегда свежие, прошедшие  неоднократную тепловую обработку, низкого качества.

Производимые  хачапурной изделия должны пользоваться гораздо большей популярностью, нежели всем надоевшие сосиски, чебуреки и пицца.

Хачапурная "Тбилисская выпечка" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень  высокого качества. По мере роста бизнеса будет существенно расширяться ассортимент, и увеличиваться объемы производства и продаж.

Планируемый перечень продукции:

ИССЛЕДОВАНИЕ  РЫНКА

В настоящее  время появилось большое количество предприятий общественного питания. Однако очень мало из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства.

Булочки распространяются в основном через  торговую сеть. И реализуются они  большей частью остывшими.

Пончиковые  расположены, в основном, в местах большого скопления людей (на рынках), и сервис в них на очень низком уровне.

Кондитерских  в городе очень мало.

Хачапурная "Тбилисская выпечка" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень  высокого качества.

Основными потребителями выпускаемых изделий  будут:

1. Студенты  Политехнического Университета.

2. Работники  близлежащих предприятий и организаций.

3. Жители  района.

4. Случайные  прохожие.

Сегментация рынка по основным критериям:

" возраст  - от 15 до 60 лет

" социальная  принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

" уровень дохода - средний.

Привлечь  внимание потребителей и стимулировать  увеличение роста продаж планируется  за счет:

1. высококачественной  продукции

2. расположения  хачапурной в оживленном месте

3. приветливости,  доброжелательности и порядочности  обслуживающего персонала.

Хачапурная  будет расположена в районе, с  наименьшим количеством конкурентов. Данный вид деятельности должен занять пока пустующую нишу специализированного  предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного  и вкусного продукта.

Основным  нашим конкурентом является сеть торговых ларьков "Ще" - (Хачапури и выпечка). Данная торговая марка  является монополистом по выпуску подобной продукции в Киеве. Точки "Ще" расположены практически около  всех станций метро города. Исключением является станция метро "Политехнический институт". Основным конкурентным преимуществом хачапурной "Тбилисская выпечка", должна стать традиционная грузинская технология изготовления теста для хачапури, в то время, как компания "Ще", не имея собственной производственной базы, закупает полуфабрикаты в которых традиционные технологии и рецепты абсолютно утеряны.

Территориально  основным конкурентом является точка  по продаже знаменитой "Київськой  перепічки".

Указанная продукция могла бы рассматриваться  как потенциально конкурирующая с продукцией хачапурной "Тбилисская выпечка", если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста. Кроме того, производители данной продукции не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны хачапурной "Тбилисская выпечка".

Для процветания  бизнеса необходимо постоянно изучать  спрос на тот или иной вид продукции, и постоянно расширять ассортимент. 

ПЛАН  МАРКЕТИНГА

Результаты  маркетингового исследования показывают, что для хачапурной "Тбилисская выпечка" существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту своей продукции в г. Киеве, а сбыт продукции экономически обоснован и гарантирован.

На данный момент можно поставить перед  собой основные цели:

I. Максимально  возможная прибыль

II. Обеспечение  и благосостояние рабочих

III. Положение  на рынке

IV. Максимальная  производительность

V. Разработка, производство продукта и обновление  технологий

VI. Внедрение  дополнительных производственных  единиц

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных  пунктов:

1. Максимально  возможная прибыль является основной  целью, ради которой создается  бизнес.

2. Нанимая  рабочих, я беру на себя ответственность  за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем  значительнее кажется организация.  Следовательно, в моих интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающего дела внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить хачапурную или заключить контракт именно со мной.

3. Положение  на рынке является второй по  значимости из поставленных целей.  В нее входит завоевание значительной  доли рынка общественного питания  в г. Киеве. 

4. Прибыль  предприятия прямо пропорционально  зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

5. Только  лишь с внедрением новых современных  технологий, постоянно улучшая качество  изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Я намерена твердо следовать этому правилу.

6. Этот  пункт непосредственно связан  с предыдущим. В будущем (приблизительно  через 2 года) планируется открыть  2 подобные точки.

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого необходим достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от умения правильно использовать имеющиеся ресурсы.

Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

Довольно  доступные цены, также будут способствовать продвижению товара на рынок.

Одним из рычагов для выхода на рынок может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 25 % скидки на продукцию в течении 2 дней со дня последней покупки.

Выбор расположения торговой точки играет одну из основных ролей в успешности данного бизнеса.

Наиболее  оптимальное расположение торговых точек с горячей выпечкой - это  места наибольшей проходимости людей: станции метро, конечные остановки  общественного транспорта, железнодорожные  и автобусные вокзалы, аэропорты, продовольственные и вещевые рынки, хорошо посещаемые продовольственные магазины, места скопления офисных и общественных зданий, подземные переходы, холлы учебных заведений.

Выбранное мной место, а именно централизованный торговый ряд по улице Политехнической, объединяет в себе сразу несколько объектов, обеспечивающих наибольшую проходимость, это непосредственная близость станции метро "Политехническая", самого Политехнического института, насчитывающего 26 тыс.студентов, и дорога к скоростному трамваю.

Информация о работе Бизнес-план "Хачапурня "Тбилисская выпечка"