Бизнес-План пейнтбольного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 01:32, курсовая работа

Описание работы

В самом живописном месте Солнечногорского района, на высоком берегу Истринского водохранилища, в экологически чистом районе, в 1994г. открыл свои двери для посетителей Загородный клуб «Романтик». Он встретит вас великолепием природы, солнечными лучами и свежим, подмосковным воздухом. Гостеприимное кaфе, уютные номера, каскад бaнь, площадки для игровых видов спорта и ухоженные, пляжи, безусловно, являются атрибутами хорошего отдыха.

Содержание

Загородный клуб «Романтик ......................................................................................1
Характеристика рынка ................................................................................................3
Стратегия пейнтбольного клуба ................................................................................6
Описание пейнтбольного клуба ................................................................................7
Маркетинговая стратегия .........................................................................................12
Организационный план ............................................................................................12
Финансовый план ......................................................................................................15
Резюме ........................................................................................................................18

Работа содержит 1 файл

БП пейнтбольного клуба.docx

— 51.58 Кб (Скачать)

 

Содержание:

 

Загородный клуб «Романтик ......................................................................................1

Характеристика рынка ................................................................................................3

Стратегия пейнтбольного клуба ................................................................................6

Описание пейнтбольного клуба ................................................................................7

Маркетинговая стратегия .........................................................................................12

Организационный план ............................................................................................12

Финансовый план ......................................................................................................15

Резюме ........................................................................................................................18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загородный клуб «Романтик».

В самом живописном месте  Солнечногорского района, на высоком берегу Истринского водохранилища, в экологически чистом районе, в 1994г. открыл свои двери для посетителей Загородный клуб «Романтик». Он встретит вас великолепием природы, солнечными лучами и свежим, подмосковным воздухом. Гостеприимное кaфе, уютные номера, каскад бaнь, площадки для игровых видов спорта и ухоженные, пляжи, безусловно, являются атрибутами хорошего отдыха.

Если вы хотите провести незабываемый отдых на природе, восстановить силы и здоровье, в загородном клубе  «Романтик» Вас ждут:

• Уютное кaфе (НТВ-плюc, караoке)

• 1-но, 2-х, 3-х , 4-х местное  размещение.

• Туaлеты, душевыe, умывальники находятся на этаже.

• С наступлением теплой погоды открывается летнее кaфе и большая открытая веранда-подиум.

• Вы также можете посетить русскую бaню. На территории загородного клуба расположены 5 отдельностоящих бaнь. В каждой из которых могут отдыхать до 30 человек одноременно.

• Также в «Романтике»  находятся 12 летних домиков.

• Зимой хорошо подготовленная, освещенная лыжная трасса, большой  кaток.

Прокат спортивного инвентаря.

• Бaня, прорубь.

• Мы принимаем заказы на проведение корпоративных мероприятий, бaнкетов, прaздников и бизнес-программ. Индивидуальный, гибкий подход к проведению каждого отдельного мероприятия.

• Имеется большой опыт проведения уникальных спортивных соревнований, детcких прaздников, интерактивных мероприятий и детских спортивно-тренировочных сборов.

С особой гордостью хочется  сообщить о том, что Загородный клуб «Романтик» является основным местом проведения «Чемпионата СССР» (Союз Сильных Смелых Романтиков), именно по этому, находясь у нас в гостях, вы можете стать свидетелем увлекательных состязаний по кик-боксингу и сумо на воде, триатлону и лыжным гонкам, регате и кoнькам. Для наиболее активных романтиков, из числа отдыхающих, предусмотрена возможность участия в некоторых турнирах на уровне любителей-чайников, а может и профессионалов.

Вас ждут запоминающиеся минуты спортивной борьбы, памятные призы  и подaрки. Зрители же проникнутся атмосферой спортивных баталий, задышат воздухом, пропитанным романтикой, «заболеют», но в итоге только выздоровеют и захотят снова вернуться к нам, в Загородный клуб «Романтик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  рынка.

В связи с повышением занятости  среднего класса и появлением необходимости выезжать на отдых только на относительно короткое время (не более 3-4 дней), всё большую популярность получает отдых в Подмосковье. Причём, этот отдых имеет высокую популярность и у людей, имеющих дачи, т.к. при проведении отдыха в специализированных местах, им обеспечивается комфортное времяпрепровождение. Несмотря на повышенное внимание отечественных потребителей к некоторым регионам, как к объекту проведения отпуска (в основном, азиатские страны, предлагающие безвизовый въезд на свою территорию), по предварительным

данным объем внутреннего  туризма не снижается. На территории Подмосковья объём Рынка растёт за счёт снижения количества отдыхающих в южных регионах России. Это ещё раз иллюстрирует перспективность развития сегмента отдыха в Подмосковье.

В качестве потенциальных  потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать всё  население Вашего города, которое имеет доход от 500 долларов в месяц. Целевая аудитория потребителей пейнтбола как разновидности отдыха и развлечения в нашей стране выглядит следующим образом:

12-16 лет - 10% 
16-20 лет - 15% 
20-25 лет - 25% 
25-35 лет - 45% 
35- более - 5%

При этом следует отметить, что более 50% целевой группы 20-35 лет  составляют корпоративные клиенты, являющиеся активными потребителями  услуг на рынке развлечений и  активного отдыха.

SGMA International опубликовала статистический отчет об американцах, занимавшихся различными видами спорта, название / число участников (т.е. занимавшихся хотя бы 1 раз за год). Первая шестерка видов спорта: 

  1. Роликовые коньки - 19,233 млн. 
  2. Скейтборд - 11,09 млн. 
  3. Пейнтбол - 9,83 млн. 
  4. Скалодром - 8,63 млн. 
  5. Сноуборд - 7,82 млн. 
  6. Горный велосипед - 6,94 млн.

Данная статистика характерна для большинства стран мира, включая  и нашу страну.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно  отнести к числу конкурентов  клубы, предоставляющие услуги, аналогичные  услугам пейнтбольного клуба. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям – месторасположение, время работы, парковка, качество оборудования и обслуживания, загруженности игровых полей и стоимости игр. 
                

                   Основные вопросы оборота пейнтбольного снаряжения. 
Вопрос – является ли пейнтбольный маркер оружием – вопрос понятий (определений).

Оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные  для поражения живой или иной цели, подачи сигналов (Статья 1 Федерального закона «Об оружии»). 

Такое определение оружия закреплено в российском законодательстве. Подпадает ли маркер под это определение? С нашей точки зрения нет. И  вот почему. 

Во-первых, маркер конструктивно  не предназначен для поражения живой  или иной цели (хотя так может  показаться на первый взгляд). 

Во-вторых, все тот же Федеральный  закон «Об оружии» и все  та же его статья 1 гласит: «К оружию не относятся изделия, сертифицированные  в качестве изделий хозяйственно - бытового и производственного назначения, спортивные снаряды, конструктивно  сходные с оружием (далее - конструктивно  сходные с оружием изделия). 

В-третьих, маркеры для  игры в пейнтбол, согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) относятся к группе товаров именуемых: «Спортивный инвентарь и оборудование». По этому поводу ГТК РФ в свое время издал разъяснительное письмо.  
Учитывая все вышеизложенное, можно утверждать, что действующее законодательство РФ относит маркеры для игры в пейнтбол к изделиям (спортивным снарядам) конструктивно сходным с оружием, не изымает и не ограничивает маркеры в гражданском обороте (т.е. допускается свободная продажа маркеров на все территории РФ) и не требует наличия каких-либо разрешений на их приобретение, ношение и использование на территории РФ. 

Пейнтбольный маркер – это спортивное оборудование, конструктивно сходное с оружием и не более того.  

Лицензия.

Вопросы лицензирования действующим  законодательством РФ урегулированы  четко. Существует Федеральный закон  «О лицензировании отдельных видов  деятельности», которым четко определено, на какие виды деятельности лицензия нужна, а на какие нет.  
В Статье 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии не входит оказание спортивно-развлекательных услуг на открытом воздухе, которыми являются организация пейнтбольных игр и соревнований. Следовательно, в соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность пейнтбольного клуба лицензированию не подлежит. 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия пейнтбольного клуба.

 

Целями и задачами пейнтбольного клуба является:

  • Укрепление позиции на существующем сегменте рынка развлечений;
  • окупаемость капитальных вложений за 4-6 месяцев;
  • целью маркетинга является создание условий для работы пейнтбольного клуба, при которых он успешно может выполнить свои задачи, учитывая сложившиеся параметры рынка развлечений:
  • рыночные возможности пейнтбольного клуба оцениваются возможностями материально-технической базы пейнтбольного клуба, т.е. максимальное количество клиентов, которых клуб может принять за определенный период времени, соотношением цена – качество, т.е. учитываются цены конкурентов на аналогичные виды услуг и их заменители, а также созданным информационным полем и имиджем пейнтбольного клуба. При создании имиджа престижного (элитного) пейнтбольного клуба необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги цена не должна быть выше, чем у конкурентов и при этом ценовая политика пейнтбольного клуба должна строиться на принципе высокая цена - высокое качество, а для максимального использования возможностей пейнтбольного клуба рассмотреть возможность введения скидок на покупку игр постоянным (корпоративным клиентам), льготного времени, объёмных скидок и клубных карт;
  • проведение специальных промо – мероприятий (соревнований), направленных на продвижение пейнтбола на рынке услуг развлечений и популяризации его как вида спорта среди широких слоёв населения в целом, при этом необходимо постоянно поддерживать имидж престижного (модного), но в то же время доступного вида спорта и развлечения.

 

 

Описание пейнтбольного клуба.

В качестве места для организации  пейнтбольного клуба лучше всего подходят зоны отдыха, пансионаты с развитой инфраструктурой, территории пустующих пионерских лагерей и военных городков и баз, территории бездействующих аэропортов, парков. Также, можно устраивать выездные игры.  
Общие требования:

  • Территория должна быть достаточной для размещения 4-5 (для загородной территории) игровых площадок и пристрелочной зоны (тира). Как показывает опыт, наиболее удобный размер площадок - примерно 50х80 метров. Игровые площадки лучше делать разными по типу укрытий и ландшафту (например, поле с искусственными укрытиями, поле в сосняке, поле в кустарнике, поле со зданием, поле с «крепостями» и т.п.).
  • Площадки и тир должны располагаться кучно (чтобы игрокам не приходилось далеко ходить) но в достаточном отдалении (минимум 50 метров) от иных зданий и сооружений, мест скопления или прохода людей. 
  • Расположение, обозначение и оборудование площадок и тира должно исключать появление на них посторонних лиц в момент игры или стрельбы. 
  • Раздевалки для игроков могут располагаться в крытом помещении, армейских палатках-тентах (в зимнее время - обязательно отапливаемых), помещения для хранения и обслуживания маркеров - в помещении, заправочной станции - под навесом, раздевалка персонала - отдельно. Желательно помещение для организации кухни/буфета, для администратора и работы с клиентами, место для мангала, столов (пирамид) для размещения оборудования в перерывах между играми. 
  • Желательно наличие не только холодной, но и горячей воды, наружного освещения прилегающей территории и игровых площадок, отопления закрытых помещений. Большим плюсом может стать душевая. 
  • Необходимо учесть, что среди клиентов много автовладельцев, поэтому клубу очень важно иметь подъездные пути с асфальтовым или усовершенствованным покрытием и место для парковки минимум 15-20 автомашин. Желательно наличие остановок общественного транспорта неподалеку от пейнтбольного клуба. 
  • Желательно, чтобы расположение пейнтбольного клуба допускало разовое (для проведения турниров) или постоянное увеличение числа площадок в будущем, а также их объединение в единое игровое поле (для больших игр). 

 

 

Закупка оборудования.

Целесообразно приобретать  оборудование у серьезных дилеров  с устойчивой репутацией. Компания A.D.Paintball поставляет пейнтбольное оборудование, имеющее инструкции на русском языке и все необходимые документы для его эксплуатации на территории РФ. Компания A.D.Paintball обеспечивает фирменный сервис, в том числе гарантийное обслуживание по договору с поставщиками (производителями) пейнтбольного снаряжения, техническими центрами в Москве и в Региональных представительствах A.D.Paintball. 

Выбор и назначение клубного оборудования:

1. Маркер - основа клубного снаряжения, то, без чего пейнтбол просто невозможен. От количества маркеров напрямую зависит пропускная способность и оборот пейнтбольного клуба. Поэтому основной критерий при выборе маркеров - надежность, легкость обслуживания и ремонтопригодность. Несомненным лидером среди прокатных маркеров на данный момент в России является PCS US-5 или BT-4 (раньше, до переноса производства в Китай и ухудшения качества сборки/комплектующих, фаворитами были маркеры семейства Tippmann М98). Практически все пейнтбольные клубы России работают с полуавтоматическими маркерами (это наиболее выгодно с коммерческой точки зрения), помпы (маркеры с ручным досыланием шара) могут быть рекомендованы: 

  1. для детских клубов, где от снаряжения не будет получена коммерческая отдача, а потому важно минимизировать стоимость снаряжения и его эксплуатации;
  2. для тиров-аттракционов, где нет потребности в высокой скорострельности; 

Применение маркеров пистолетного типа ограничено малой емкостью обоймы (10-12 шаров), но именно в силу этого  они хорошо подходя для тренировок силовых структур. Маркеры обязательно  комплектуются ствольными заглушками - по нормам техники безопасности, маркер вне поля или пристрелочной зоны обязательно должен иметь в стволе заглушку.

2. Баллон - источник газа. Пейнтбольное снаряжение работает либо на углекислом газе (СО2), либо на азоте/воздухе. Маленькие 12-ти граммовые баллончики (такие же, как и для пневматических пистолетов) позволяют произвести от 20 до 30 выстрелов, в зависимости от типа маркера. 20-унцового (унция - примерно 30 граммов) баллона хватает примерно на 800 выстрелов в зависимости от состояния атмосферы (температуры, давления). Азотно-воздушного 0.8-литрового баллона хватает примерно на 600 выстрелов при заправке на 200 атмосфер, и он в отличие от углекислоты позволяет играть при низких температурах.  

3. Фидер - пластмассовый магазин для шаров, крепится к маркеру. Для помповых маркеров достаточно фидера на 40-50 шаров (емкость может различаться у разных производителей), для полуавтоматов общепринятый стандарт - фидер на 180-200 шаров.  

4. Защитная маска - самый главный компонент снаряжения, в той же мере, в какой педаль тормоза - главная педаль в автомобиле. Если все остальное служит для получения удовольствия, то маска - для сохранения глаз игрока, без маски категорически запрещен выход на поле. После каждого игрового дня маски полагается разбирать, мыть и чистить, поэтому предпочтительнее выбирать легкие в разборке и обслуживании маски, например, JT Radar/elite, Extreme Rage/PCS. Маски полагаются каждому игроку и судье (1 судья не более, чем на 6 игроков), т.е. для 10 игроков необходимо минимум 2 судей и, соответственно, 12 масок. Желательно выбирать для судей более удобные маски, т.к. им предстоит в них провести довольно много времени. Кроме того, желательно иметь судейские маски желтого цвета для отличия от игроков. По этим критериям больше всего для судей подходят маски JT Radar yellow либо JT Proflex yellow.

Информация о работе Бизнес-План пейнтбольного клуба