Бизнес-план создания фотостудии «Екатерина»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:54, творческая работа

Описание работы

Планируемая предпринимательская деятельность основывается на осуществлении фотосъемки и разработка дизайна по заказам.
Целью организации фотостудии является обеспечение заказчиков высококачественной фоторекламной продукцией, совершенствование услуг в соответствии с развитием НТП.

Содержание

Титульного листа бизнес-плана………………………………………….5
Резюме…………………………………………………………………..….6
Описание услуги……………………………………………………….…..7
Исследование и анализ рынка………………………………………….…9
План маркетинга……………………………………………………….…14
Организационный план…………………………………………………..17
Производственный план…………………………………………………..20
Налогообложение………………………………………………………….26
Финансовый план………………………………………………………….28
Анализ рисков………………………………………………………………31
Список использованных источников…………………………………….34

Работа содержит 1 файл

бизнес плана.doc

— 383.50 Кб (Скачать)
 

     Время работы И.П. «Елина» с 9:00 до 18:00, выходной понедельник. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      6 Производственный план

      В настоящее время лишь немногие фотостудии в г. Канске отвечают всем требованиям  заказчика и потребителя фоторекламной  продукции, т. к. новейшие технологии не нашли широкого применения в области фотосъемки. Именно новейшие технологии, которые используют высокопрофессиональные специалисты и позволяет обеспечить высокое качество заказов.

     В данном разделе посчитаем стоимость  основных средств, необходимых для производственного процесса.

     Помещение, которое будет использоваться для производства изделий, является собственностью учредителя, находится по адресу какому…

     Данное  помещение представляет собой арендованное здание, площадью 60 кв. м., снабжено пожарной сигнализацией, проведенным водопроводом. Имеется сертификат соответствия, выданный санэпидемстанцией.

       В таблице 14 обозначены те основные средства, которые требуется приобрести:

     Таблица 14 – Основные средства

Наименование  ОПФ Количество Сумма , руб
Фотокамера 1 28000
Профессиональный  стул 4 24000
Занавес 2 11000
Компьютер 2 65000
Сканер 2 10000
Принтер 2 10000
Жалюзи 3 12000
Стол  и стул 1 7000
Компьютерный  стол и стул 1 20000
Комплект  для уборки 1 5000
Итого: 19 192000
 
 
 
 
 

     Сумма амортизационных отчислений рассчитывается по формуле

      ,                                                      (1)

     где Спс – первоначальная стоимость  ОПФ, руб.;

            NА – норма амортизации, %, рассчитывается по формуле

      ,                                                    (2)

     где Т – срок службы ОПФ, в годах.

     Ускоренная  амортизация, разрешаемая для малых  предприятий, определяет амортизационный  период длиною в 5 (15/3) лет и составляет для предприятия:

       А = Фс · (На / 100), где:

     А – амортизационные отчисления за год, руб.;

     Фс  – среднегодовая стоимость основных фондов руб.

     На  – норма отчислений на полное обновление, %;

     На = (Фп / (Фп · Та)) · 100; где:

     Фп  – первоначальная стоимость основных фондов, руб.;

     Та  – амортизационный период, лет.

     Тогда: Nа=100/5=20*1,5=30

     Отсюда:

       А = 192000*0,3=57600

     За  один месяц соответственно:

     А = 57600/12=4800

     В таблице 15 обозначим потребность в материальных ресурсах, которые необходимо приобрести для успешного ведения дела.

     Таблица 15 – Потребность в материальных ресурсах

Материальные  ресурсы Потребность на программу 2011 г.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
шт Руб. Шт. Руб. Шт. Руб. Шт. Руб.
Материалы, в т.ч.

- краска (принтер)

- фотобумага

- бумага

- кружки

-брелки

- календари 

- ручки  шариковые

- тетрадь

 
6

12

3

237

288

726

36

9

 
12000

3600

450

3950

2880

1452

60

60

 
6

12

3

237

288

726

36

9

 
12000

3600

450

3950

2880

1452

60

60

 
6

12

3

237

288

726

36

9

 
12000

3600

450

3950

2880

1452

60

60

 
6

12

3

237

288

726

36

9

 
12000

3600

450

3950

2880

1452

60

60

Итого 1317 24452 1317 24452 1317 24452 1317 24452
ОС: Фотокамера 1 28000            
Профессиональный  стул 4 24000            
Занавес 2 11000            
Компьютер 2 65000            
Сканер 2 10000            
Принтер 2 10000            
Жалюзи 3 12000            
Стол и стул 1 7000            
Компьютерный  стол и стул 2 20000            
Комплект  для уборки 1 5000            
Итого: 20 192000            
Всего: 1337 216452 1317 24452 1317 24452 1317 24452
 

     Расчет  электроэнергии

     В среднем в месяц будет использоваться   2500   кВт покажи расчет

     Транспортные  расходы   25920     руб.

     В таблице 16 составим смету затрат на год

     Таблица 16 – Смета затрат на год

Элементы  сметы Сумма, в рублях Постоянные  издержки Переменные  издержки
Выручка 1666864 1666864 -
1. Расходные материалы 289808 - 289808
2. Транспортные расходы 25920 25920 -
3. Заработная  плата 603600 603600 -
4. Электроэнергия 30000 - 30000
5. Аренда 120000 120000 -
6. Амортизация ОПФ 57600 57600 -
7. Расходы на регистрацию 2000 - 2000
8. Непредвиденные расходы 10000 - 10000
9. реклама 7300 7300 -
Полная  себестоимость 1211928    
Прибыль общая 454936    
Налоги  185723    
Чистая  прибыль 269213    

     Рентабельность  – 22,2%

     Прибыль в месяц в среднем –22434 руб. 

     Таблица 16– Источники финансирования

№ п/п Наименование  источника Сумма,руб.
1 Денежные  средства, необходимые  для открытия бизнеса 1403928
  Собственные средства в первый месяц 128611
2 Привлеченные  средства: -
3 Заемные беспроцентные  средства -
4 Заемные процентные средства -
5 Субсидия  200000
Итого   1523539
 

     В таблицах 18, 19 обозначим расходы на субсидию и расходы на собственные средства в первый месяц.

     Таблица 18– расходы на субсидию

Расходы Кол-во Сумма, руб.
Фотокамера 1 28000
Профессиональный  стул 4 24000
Занавес 2 11000
Компьютер 2 65000
Сканер 2 10000
Принтер 2 10000
Жалюзи 3 12000
Стол  и стул 1 7000
Компьютерный  стол 2 14000
Стул 2 6000
Комплекс  для уборки 1 5000
Фотокамера 1 8000
Итого 21 200000

Таблица 19 – расходы на собственные средства в первый месяц

Расходы Сумма
Материалы 72151
Заработная  плата  50300
Электроэнергия  2500
Регистрация 1500
Транспортные  расходы 2160
Итого 128611
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     7 Налогообложение

     Налоговый учет в организации будет вестись  по упрощенной системе налогообложения, объект налогообложения – доходы.

     Упрощенная  система налогообложения предусматривает  замену уплаты совокупности налогов  и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной  деятельности организации за отчетный период.

     Экономическая сущность налога заключается в том, что он заменяет основную массу налогов традиционной налоговой системы, увязанных с результатами его хозяйственной деятельности. При этом налогоплательщику «вменяется» помимо его воли и экономических возможностей потенциально возможный валовой доход. Последняя категория рассчитывается с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов. Формируется некая условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих и т. п.) и она характеризует определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях. В отличие от упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, рассматриваемый метод налогообложения не предусматривает самостоятельный, т.е. по собственному волеизъявлению, отказ от его применения. При этом главенствующим признаком  навязывания данного метода налогообложения является сфера деятельности и объемы реализованной продукции или услуг. Впервые государством заявляется концепция обложения одним налогом взамен на целый комплекс действующих налогов.

Информация о работе Бизнес-план создания фотостудии «Екатерина»