Бизнес-план создания фотостудии «Екатерина»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:54, творческая работа

Описание работы

Планируемая предпринимательская деятельность основывается на осуществлении фотосъемки и разработка дизайна по заказам.
Целью организации фотостудии является обеспечение заказчиков высококачественной фоторекламной продукцией, совершенствование услуг в соответствии с развитием НТП.

Содержание

Титульного листа бизнес-плана………………………………………….5
Резюме…………………………………………………………………..….6
Описание услуги……………………………………………………….…..7
Исследование и анализ рынка………………………………………….…9
План маркетинга……………………………………………………….…14
Организационный план…………………………………………………..17
Производственный план…………………………………………………..20
Налогообложение………………………………………………………….26
Финансовый план………………………………………………………….28
Анализ рисков………………………………………………………………31
Список использованных источников…………………………………….34

Работа содержит 1 файл

бизнес плана.doc

— 383.50 Кб (Скачать)

               Оглавление 

  1. Титульного листа бизнес-плана………………………………………….5
  2. Резюме…………………………………………………………………..….6
  3. Описание услуги……………………………………………………….…..7
  4. Исследование и анализ рынка………………………………………….…9
  5. План маркетинга……………………………………………………….…14
  6. Организационный план…………………………………………………..17
  7. Производственный план…………………………………………………..20
  8. Налогообложение………………………………………………………….26
  9. Финансовый план………………………………………………………….28
  10. Анализ рисков………………………………………………………………31
  11. Список использованных источников…………………………………….34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Бизнес-план создания фотостудии

     «Екатерина» 
 
 
 

     Автор проекта: Елина Екатерина Александровна тел. 89832073573   

     Форма собственности: индивидуальный предприниматель без образования юридического лица

     Стоимость проекта: себестоимость

     Количество  планируемых рабочих мест: 6 
 
 
 
 
 
 
 

                 Г. Канск, 2011 год 

     1 Резюме

     Я планирую зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и создать фотостудию «Екатерина»

     Форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, И.П. Е. А. Елина

     Суть проекта: организация фирмы, занимающейся чем

     Целью данного проекта является осуществление фотосъемки и разработка дизайна по заказам.

     Главной целью организации фирмы является получение прибыли.

     Вид оказываемых услуг: съемка, создание плакатов, фото на предметах.

     Для реализации проекта потребуется 1403928 руб. в год, на первом этапе 32064 –  руб., в том числе собственные средства – 128611 руб.

     Для организации производства требуется  приобрести:

     что

     Срок  окупаемости проекта – 1,12 месяца

       Чистая прибыль составит 269213 руб.

     Учредители  организации: Елина Е. А.

     Планируемое количество создаваемых рабочих мест –  6      чел , в том числе для безработных граждан – 6

     Начало  реализации проекта: 1 квартал 2012

     Финансирование  проекта: субсидия, собственные средства

     Проект  подготовлен для Агентства труда  и занятости населения  г. Канска 
 
 
 

     2 Описание услуги

     Планируемая предпринимательская деятельность основывается на осуществлении фотосъемки и разработка дизайна по заказам.

     Целью организации фотостудии является обеспечение заказчиков высококачественной фоторекламной продукцией, совершенствование услуг в соответствии с развитием НТП.

     Реализация  проекта требует капиталовложений в размере 200000 руб. Эти средства предполагается получить за счет финансирования.

     Для реализации данного проекта требуется финансовая помощь со стороны Агентства труда и занятости населения. Данный проект имеет не только материальную значимость, такую как: отчисление налогов и платежей в бюджет, но и социальную: трудоустройство граждан, в будущем планируется трудоустроить не менее   8   человек, также обеспечение работников полным соцпакетом, гарантированное и достойное  вознаграждение труда.

     В таблице 1 обозначим основные виды услуг, которые будет оказывать

     Таблица 1 – Виды продукции

Продукция Ед.изм. Ориентир. Цена, руб.
Фото  на футболке

Фото  на календаре (10-15)

Фото  на календаре (20-25)

Фото  на календаре (50-60)

Фото  на кружке

Фото  на брелке

Рамка (10-13)

Рамка (16-20)

Рамка (40-50)

Фотоальбом (90л по 8)

Фотоальбом (50л по 4)

Выезд на дом (день рождение, юбилей)

Выезд на свадьбу

Фото-плакаты

Пленка  Kodak 36х400

Пленка  Kodak 24х400

Пленка  Kodak 12х400

Фотосессия (30минут)

Фотосессия (час)

Фотосессия (2 часа)

 
впиши 
 
 
 
200-400

14

16

18

150

40-70

40

55

80

200

80

600-1200

1000

180

212

150

77

250

500

1000

 

         Вытекает спектр услуг, предоставляемых фотостудией населению (физическим лицам), корпоративным клиентам (юридическим лицам).

1. Выезд  фотографа на событие (свадьбы,  корпоративы, юбилеи, банкеты, вечеринки). В этом плане профессиональный фотограф незаменим, если событие действительно важное и вам нужны качественные снимки.

2. Фотоснимки  прямо в студии. Это может быть  как фото на документы, так  и семейные, индивидуальные и  коллективные фотопортреты. Также  фотографии для рекламных буклетов, журналов. В этом плане вы можете поработать над привлечением крупных клиентов, не имеющих своей собственной фотостудии, а также для молодежи предоставлены услуги по изготовлению подарков на кружках, календарях и т. д. 
 
 
 
 
 
 
 

 

      3 Исследование и анализ рынка

     Основными потребителями подобного рода услуг  являются нуждающиеся в эффективной  рекламе фирмы и частные предприниматели, а также множество людей, желающих попробовать себя в качестве фотомоделей  или сделать качественные фотоснимки.

     Изучая  размеры рынка, в первую очередь следует проанализировать географическое расположение, т.к. оно оказывает существенное влияние на конечные  результаты в любой сфере деятельности. 

     Анализ  основных конкурентов 

     Основные  конкуренты представлены в таблице 2.

     Таблица 2 – Основные конкуренты

Наименование  местонахождение Цены  Наличие разнообразной  продукции Используемая  реклама
ТРК «Порт  Артур»

Гадаловские ряды

40 лет Октября  62

Ленина 

Выше

Выше 

Высокое

Высокое

Различная

Различная

 

     В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фотостудия предложит разнообразные фоторекламные услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия может включаться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги значительно ниже цен на аналогичные услуги конкурентов.

          Для определения целевого рынка сбыта услуг, предоставляемых фирмой ИП «Екатеринка», проведем сегментацию рынка методом группировок.

       Целевой сегмент рынка рассматриваемой  фирмы определяется  во–первых  возрастным критерием. Приобретать нашу продукцию будут люди преимущественно от 17  до 45  лет.   Расчеты по возрастным группам приведены в таблице 3.

     Таблица 3 – Сегментирование рынка по возрастному признаку

Возрастные  группы, лет Количество  людей в группе (чел.) Уд. вес группы, %
до 16 лет  15000 15
17 – 22 11000 11
23 – 34 8000 8
35 – 45 19000 19
46 – 60 28000 28
старше 60 лет 19000 19
Итого 100000 100
 

            Во– вторых, сегмент будет определяться уровнем дохода в рассматриваемых группах (табл. 4).

Таблица 4 – Сегментирование рынка по уровню дохода

Возрастные  группы Люди с низким уровнем дохода (до 6000 руб.) Люди со средним уровнем дохода (от 6000 до 15 000 руб.) Люди с высоким уровнем дохода

свыше 15 000)

чел. уд. вес, % чел. уд. вес, % чел. уд. вес, %
до 16 лет 8000 25 5000 9,8 2000 11,77
17 –  22 7000 21,88 3000 5,88 1000 5,88
23 –  34 2000 6,25 5000 9,8 1000 5,88
35 –  45 2000 6,25 11000 21,57 6000 32,29
46 –  60 3000 9,37 20000 39,22 5000 29,42
старше 60 10000 31,25 7000 13,73 2000 11,76
Итого 32000 100 51000 100 17000 100
 

     Наши  потенциальные клиенты  - от 17 до 45 лет со всеми видами доходов.

     Е = 7000+3000+1000+2000+5000+1000+2000+11000+6000=38000 это 38% всех жителей.

     Потенциальную годовую выручку определим в  таблице 5.

     Таблица 5 – Расчет потенциальной выручки

Продукция Кол-во в год  Цена, руб. Сумма в год, руб.
       
       
 
 
 
 

     В таблицах 6,7 посчитаем выручку и  количество производимой продукции  по месяцам.

 

     

     Таблица 6 – объем продаж по месяцам

Продукция янв фев март апр май июнь июль авг сен окт нояб дек В год
Фото  на футболке 35 20 35 40 45 50 55 40 30 30 30 80 490
Фото  на календаре (10-15) 95 80 85 70 75 95 80 60 100 80 85 120 1025
Фото  на календаре (20-25) 95 75 80 65 75 95 75 55 90 70 60 130 9650
Фото  на календаре (50-60) 85 60 70 70 70 100 70 45 100 65 50 125 910
Фото  на кружке 90 50 90 70 65 110 90 70 105 50 55 135 980
Фото  на брелке 95 55 95 75 70 135 130 120 115 60 50 140 1150
Рамка (10-13) 150 130 100 100 110 140 140 135 150 100 90 200 1545
Рамка (16-20) 130 135 125 110 90 120 115 90 95 80 85 200 1375
Рамка (40-50) 90 80 75 60 80 100 90 95 110 50 50 200 1080
Фотоальбом (90л по 8) 30 35 40 40 50 60 70 75 90 60 60 120 730
Фотоальбом (50л по 4) 25 20 50 30 35 40 50 60 80 35 40 100 565
Выезд на дом (день рождение) 8 5 5 4 2 1 1 3 3 4 5 11 52
Выезд на свадьбу 8 4 5 6 10 11 15 14 12 8 6 9 108
Фото-плакаты 50 9 8 8 15 55 50 50 60 30 20 50 405
Пленка  Kodak 36x400 30 20 22 23 35 35 19 20 11 10 15 35 275
Пленка  Kodak 24x400 15 15 30 20 40 40 20 35 15 10 17 40 327
Пленка  Kodak 12x400 35 11 28 17 37 20 21 45 10 9 14 50 297
Фотосессия (30минут) 50 30 45 40 40 48 48 50 50 45 30 50 526
Фотосессия (час) 30 26 25 20 25 30 30 30 30 20 22 30 318
Фотосессия (2 часа) 15 10 10 10 20 25 25 25 25 10 10 15 200
Итого 1191 870 1023 878 989 1310 1194 1117 1281 826 804 1840 13323

Информация о работе Бизнес-план создания фотостудии «Екатерина»