Бизнес-план турфирмы «Феникс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:26, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – осуществление турагентской деятельности, оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиента, организация праздников на территории Весьегонского и близлежащих районов.
Краткая характеристика конкурентов
Явно выраженных конкурентов у фирмы нет, так как она единственная в своем роде на территории данного района.
Место реализации проекта
Продвижение туристических услуг будет осуществляться на территории Твери.

Работа содержит 1 файл

Biznes-plan.doc

— 78.00 Кб (Скачать)

Бизнес-план турфирмы «Феникс»

  1. Обзорный раздел (резюме)

Наименование проекта: ООО турфирма «Феникс»

Инициатор проекта: Базова И.Н.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Год создания: 2012

Руководитель – Базова И.Н.

Основной вид деятельности –  внутренний и международный туризм.

Цель проекта

         Цель проекта – осуществление турагентской деятельности, оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиента, организация праздников на территории Весьегонского и близлежащих районов.

Краткая характеристика конкурентов

Явно выраженных конкурентов у фирмы нет, так как она единственная в своем роде на территории данного района.

Место реализации проекта

Продвижение туристических услуг будет осуществляться на территории Твери.

Стоимость проекта

         Общая стоимость проекта оценивается в 1 490 000 рублей. Общий размер планируемых инвестиций в проект в полном объеме должен составить  1 490 000 рублей.

Сроки реализации проекта 

Деятельность фирмы  рассчитана на неопределенный срок. Период расчета проекта составляет 36 месяцев (3 года).

  1. Описание предприятия

ООО «Феникс» будет основана в 2012 году, главным направлением туристической компании будет внутренний и международный туризм. Руководством турфирмы – Базовой И.Н. – принято решение о тесном сотрудничестве с туроператором «Натали Турс» и «Золотой Путь» В связи с этим компания имеет большие возможности по организации комфортного отдыха и делового туризма.

Предполагается открытие туристической фирмы, занимающейся продажей путёвок по самым востребованным направлениям за границей, а также по России, а также занимающейся организацией и проведением праздников.

Турфирма «Феникс» в ближайшем будущем будет рада предоставлять новые проекты и направления.

  1. Описание услуг

Компания «Феникс» планирует предоставлять своим клиентам следующие виды деятельности:

- продажа туров (Европа, страны Балтии, Скандинавские страны, страны массового туризма, туры в экзотические страны, туры по России и странам ближнего зарубежья);

- бронь гостиниц, билетов, заказ виз различных категорий;

- организация экскурсий (обзорных, тематических);

- продажа туров по Тверской области;

- подготовка и проведение праздников.

Компания будет осуществлять продажу, как готовых туров, так  и комплектовать туры по желанию клиента.

  1. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика рынка туруслуг:

Рынок является региональным. Он находится в стадии развития, имеет положительную тенденцию развития.

Потребителями данной продукции (туруслуг) являются туристы, все желающие отдохнуть. Проект рассчитан, в основном, на жителей Твери и Тверской области.

Тверь и Тверская область имеет уникальные природные объекты, водные ресурсы, животный мир и все необходимое для развития туризма.

Цена товара будет  складываться из стоимости путевки  туроператора и процентов данной турфирмы (не более 18%), будут предоставляться скидки каждую пятницу, также скидки для групп и молодоженов. Оплата путевок предположительно, будет осуществляться по факту. Будет разработана система гарантий как для клиентов, так и для турфирмы (Приложение 2).

  1. Производственный план

Производственный план, посредством которого турфирма планирует  эффективно предоставлять туруслуги  клиентам:

  1. Поиск подходящего помещения для турфирмы. Офисом для турфирмы послужит помещение, находящееся в центре города в многолюдном и оживленном месте, имеющее подъездные пути.
  2. Ремонт офиса. Дизайн будет отображать специфику деятельности турфирмы, будет выполнен в ярких, располагающих тонах
  3. Подключение света, пожарной сигнализации, Интернета
  4. Приобретение мебели, оборудования. Мебель будет изготовлена на заказ. Будет подчеркивать выбранный дизайн. Также она должна быть удобной и функциональной
  5. Выбор маршрутов и направлений и договоренность с компаниями-операторами.

Заключаем договор с  туроператором «Натали Турс».

Основными направлениями будут являться:

-отдых на море –  Египет, Турция, Марокко, Индия, Таиланд;

-европейский отдых  – туры в Эстонию, Чехию,  Финляндию;

-автобусные маршруты  по Европе;

-активный отдых –  отдых на Ладожском озере;

-туры по Золотому Кольцу России и т.д.

И также заключение договора с туроператором «Золотой Путь», осуществляющем разработку туров по Тверской области.

Клиентам будет предоставлена  возможность приобретения горящих туров.

  1. Рекламная кампания.

Рекламная кампания турфирмы будет заключаться в предоставлении следующего: 
-вывески, оповещающей о турфирме

-сайта, на котором можно узнать все направления и стоимость

-объявления в печатных СМИ

-визитки, рекламные  буклеты

-маркетинговые акции  (скидки каждую пятницу 10%, скидка  группам от 6 человек 15%, скидка молодоженам по пятницам 5%)

Персонал турфирмы будет  состоять из 2-х человек – менеджеров по туризму. Один из менеджеров является также директором фирмы, а другой бухгалтером. Персонал – молодые профессиональные кадры с высшим образованием, которые делают все возможное, чтобы организовать качественную работу и оправдать все ожидания клиентов, главное для них – совершенствование качества туристических услуг и развитие всех сформировавшихся направлений.

Заработная плата персонала  будет состоять из оклада и процентов от проданных туров. Также имеются социальные льготы.

Технических работников и обслуживающего персонала в  компании не предусмотрено. Они могут  приглашаться на временную работу, за сдельную плату.

  1. Организационный план

 Работать в турфирме будут 2 человека:

Менеджер по туризму  – Базова И.Н., экономист-менеджер в сфере туризма и гостиничного хозяйства, ИНЖЭКОН-Тверь.

Менеджер по туризму  – Иванова И.И., экономист-менеджер в сфере туризма и гостиничного хозяйства, ТГУ.

По совместительству они же являются директором и бухгалтером соответственно.

Таблица 1 - Штатное расписание

Должность

Кол-во единиц

Оклад за месяц

Оклад за год

Директор

1

12000

144000

Бухгалтер

1

8000

96000

Менеджер по туризму

2

20000

240000

Итого

2

40000

480000


 

  1. Финансовый план

 В этом разделе  приведены расходы на открытие  туристической фирмы. 

Помещение под офис – 600 000 рублей  
Ремонт помещения – 150 000 рублей

Интернет, телефон, свет, пожарная сигнализация – 50 000 рублей

Оборудование –  150 000 рублей

Персонал – 480 000 рублей в год

Реклама, сайт, продвижение  – 60 000 рублей

Таким образом, расходы  на открытие туристической фирмы составляют максимум 1 490 000 рублей.

Планируется получить инвестиции в размере 1 490 000 рублей. Гарантии для инвесторов представлены в Приложении 3.

Таблица 2 - План прибылей и убытков после 3-х лет функционирования предприятия

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

Выручка от реализации, руб в том числе:

- % от турпакетов от  «НаталиТурс»

- % от турпакетов от  «Золотой Путь»

- от организации праздников

1 150 000

510 000

260 000

380 000

1 520 000

650 000

310 000

560 000

2 200 000

900 000

450 000

850 000

Расход, руб, в том числе:

- зарплата

- отчисления инвесторам, 15% от выручки

- отчисления туроператорам, 8% от продажи

турпакетов

- коммунальные услуги

- Интернет

- телефонная связь

- прочие расходы

894 700

480 000

217 500

69 600

 

42 000

9 600

36 000

40 000

914 400

480 000

228 000

76 800

 

42 000

9 600

36 000

42 000

1 052 600

480 000

330 000

108 000

 

44 000

9 600

36 000

45 000

Прибыль, руб

255 300

605 600

1 147 400

Налоги, руб

- НДС, 18% от прибыли

- взносы в Пенсионный  фонд, 20%

- ФСС, 2,9%

- ФОМС, 3,1%

108 354

45 954

48 000

6 960

7 440

171 408

109 008

48 000

6 960

7 440

268 932

206 532

48 000

6 960

7 440

Чистая прибыль, руб

146 946

434 192

878 468


 

Таким образом, данный бизнес-план существенно поможет развить турфирму «Феникс», привлечь инвесторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Выдержки из договора туроператора и турагента:

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ТУРАГЕНТА

4.1. В течение 3 (трех) банковских дней после получения  от  Туроператора  предварительного  подтверждения возможности предоставления турпродукта  Турагент  вносит авансовый платеж в размере, оговоренном Туроператором  в подтверждении Заявки (в зависимости от предоставляемого тура).

4.2. Полная оплата турпродукта  производится  Турагентом  в течение  2 (двух) банковских дней после  получения от Туроператора  Подтверждения  Заявки или Счета на оплату, но не позднее чем за 14 (четырнадцать) дней до даты начала путешествия. В случае подачи Заявки  Турагентом  в срок менее четырнадцати дней до даты начала путешествия оплата должна быть произведена в течение суток после Подтверждения Заявки  Туроператором . Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу  Туроператора . Действия банков или иных организаций, помешавшие  Турагенту  исполнить требование настоящего пункта, не освобождают его от ответственности за задержку оплаты. Риск задержки совершения банковских операций, а также риск изменения валютных курсов относится на счет  Турагента .

4.3. В случае удорожания  турпродукта по объективным причинам, таким как:

- удорожание транспортных  тарифов (более 5% от действующих  тарифов на момент выставления   Туроператором Счета или Подтверждении Заявки);

- изменение стоимости  перевозки (более 5% от действующих  тарифов на момент выставления   Туроператором Счета или Подтверждении  Заявки);

- резкое изменение  курсов валют (более 5% от установленных  ЦБ РФ курсов валют на момент  выставления Туроператором  Счета или Подтверждении Заявки);

- введение новых или  повышение действующих налогов,  сборов и других обязательных  платежей Туроператор  вправе пропорционально увеличить цену турпродукта, а  Турагентом  осуществляется доплата на основании дополнительных счетов, выставляемых  Туроператором . Срок оплаты указывается в Счете.

4.4. Тарифы, цены, вознаграждения  и иные денежные обязательства  по  Договору  выражаются в  условных единицах (у.е.), если иное не установлено в отдельных Приложениях к Договору. Все виды платежей по настоящему  Договору  производятся в рублях. Одна условная единица равна рублевому эквиваленту валюты, указанной в Счете или в Подтверждении  Туроператора , по курсу ЦБ РФ плюс 2 (два)% на день платежа.

4.5. Безналичная оплата турпродукта без предварительно выставленного  Туроператором  Счета не допускается.

4.6.  Туроператор   выплачивает  Турагенту  за  исполненное поручение вознаграждение  в размере, указанном в подтверждении заявки.

4.7.Вознаграждение  Турагента   выплачивается после утверждения Отчета об исполнении поручения Турагента .

4.8. В случае предоставления  Турагентом  скидки туристам по  договору  о реализации туристского  продукта за счет вознаграждения  Турагента , размер вознаграждения  Турагента  уменьшается на сумму предоставленной скидки и должен быть указан в отчете  Турагента .

Информация о работе Бизнес-план турфирмы «Феникс»